Loading...
Error
 

Скачать торрент Star Wars: The Old Republic - Ждем. Что известно?

 
Автор Сообщение

Серый

post 13-Апр-09 22:56

pic

Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer
Разработчик: BioWare Austin
Издатель: LucasArts Entertainment
Платформа: PC
Дата выхода: 2011 г.
Видео
Скрытый текст
SD | HD [добавлен 12 декабря 2008]
SD | HD [добавлен 2 февраля 2009]
SD [добавлен 16 марта 2009]
SD | HD [добавлен 6 апреля 2009]

Скриншоты
6 скриншотов, добавлены 22 октября 2008
pic pic pic pic
pic pic
7 скриншотов, добавлены 28 ноября 2008
pic pic pic pic
pic pic pic
8 скриншотов, добавлены 27 декабря 2008
pic pic pic pic
pic pic pic pic
5 скриншотов, добавлены 24 января 2009
pic pic pic pic pic
5 скриншотов, добавлены 14 февраля 2009
pic pic pic pic pic
4 скриншота, добавлены 21 марта 2009
pic pic pic
pic

Новости
31 октября 2007: LucasArts + BioWare = ?
Ц Цитата:

BioWare и LucasArts объявили о работе над новым совместным проектом. Подробности, включая жанр, название и предполагаемые платформы, держатся в тайне, открывая широкое поле для теорий и догадок. Самая популярная "народная версия" на сегодняшний день: секретной игрой является MMORPG по мотивам Star Wars: Knights of the Old Republic, о разработке которой интернет-публика судачит вот уже несколько месяцев кряду.

18 июля 2008: Глава EA раскрыл главный секрет BioWare
Ц Цитата:

Тайна секретного проекта BioWare и LucasArts наконец-то раскрыта. В свежем интервью журналу Portfolio исполнительный директор Electronic Arts Джон Ричитьелло подтвердил то, о чем бродили слухи последние полтора года: BioWare разрабатывает многопользовательскую RPG на основе Star Wars: Knights of the Old Republic.

«Сейчас у нас в разработке находятся две самые ожидаемые MMO, — заявил Ричитьелло. — Та из них, о которой публика страсть как жаждет узнать больше, создается BioWare в сотрудничестве с Lucas[Arts]. Я думаю, что это — самая ожидаемая игра в индустрии на сегодняшний день, и она дозрела до состояния, когда мы можем поделиться подробностями». Журналисты поинтересовались, не идет ли речь о Knights of the Old Republic Online, на что Ричитьелло ответил: «Да».

Любопытно, что до приобретения BioWare и ее KOTOR MMO Ричитьелло пытался заполучить World of Warcraft, однако стороны были не готовы к сделке: «У [Vivendi] не хватило бы денег на покупку EA, а я не собирался отдавать компанию».

22 октября 2008: Рыцари онлайновой республики
Ц Цитата:

MMORPG Star Wars: The Old Republic от BioWare и LucasArts, о которой еще летом рассуждал глава EA Джон Ричитьелло, наконец-то дозрела до анонса. Действие игры разворачивается через 300 лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic об игре, в период войны между Старой Республикой и Империей ситхов (до появления Дарта «Энни» Вейдера остается еще 3500 лет). Три века — большой срок, поэтому большинство персонажей, знакомых по KotOR, успели отойти в мир иной; впрочем, мы увидим их потомков. Кроме того, «некоторые дроиды могут существовать очень долго», намекает BioWare.

Современные онлайновые RPG опираются на три столпа: исследование мира, сражения и развитие персонажа. Star Wars: The Old Republic, утверждает BioWare, добавит четвертый — повествование. По словам разработчиков, настолько глубокой проработки сценария в MMORPG еще не было, правда, в детали они не вдаются. Не раскрывают авторы и названия классов, обещая лишь возможность стать, помимо прочих, ситхом или джедаем. Поступки игрока определят путь Силы, по которому он пойдет — светлый или темный.

Судя по первым обрывкам информации, авторы стремятся угодить разным группам любителей MMORPG. С одной стороны, при желании можно играть в полном одиночестве, полагаясь лишь на NPC-компаньонов; с другой — PvP-сражения станут неотъемлемой частью Star Wars: The Old Republic. Самой сложной задачей, стоящей перед дизайнерами, является балансировка джедаев и остальных классов, чтобы никто не чувствовал себя обделенным. Кроме того, «если вы хотите быть Ханом Соло, то ваши впечатления от сюжета будут совсем иными, чем у, скажем, Люка Скайуокера».

Разработкой Star Wars: The Old Republic об игре занимается студия BioWare Austin, специализирующаяся на онлайновых играх. Руководит проектом Джеймс Олен, содизайнер Baldur's Gate об игре, Neverwinter Nights об игре и Knights of the Old Republic об игре. Основная платформа в данный момент — РС, причем не столько топовое «железо», сколько компьютеры «средней руки». Руководители BioWare ушли от ответа на вопрос о консольных версиях, оставив дверь открытой для возможных анонсов в будущем.

Сроки выхода Star Wars: The Old Republic об игре не объявлены, зато уже работает официальный сайт. За несколько месяцев до релиза BioWare планирует устроить открытое бета-тестирование игры.

10 декабря 2008: Free2Play для больших и маленьких
Ц Цитата:

Electronic Arts опровергла сообщение о системе микротранзакций в Star Wars: The Old Republic. Причина этой ошибки — неверное цитирование слов главы EA Джона Ричитьелло журналистами сайта Shacknews.

Статься из Игромании
Скрытый текст
Новая сторона Силы
«Игромания» смотрит на вторую Star Wars MMORPG
Полная информация об игре: Star Wars: The Old Republic
  • Жанр: MMORPG
  • Мультиплеер: Интернет
  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts, Lucas Arts
  • Официальный сайт игры: http://www.StarWarsTheOldRepublic.com
Автор:
Олег Ставицкий


Что? Star Wars: The Old Republic, MMORPG-продолжение великой Star Wars: Knights of the Old Republic.

Где? Сан-Франциско, центральный офис LucasArts и Industrial Light & Magic, где на входе по-отечески раскинул объятья Дарт Вейдер.

«…и сегодня я рад сообщить вам, что мы переносим Star Wars: Knights of the Old Republic в онлайн!» — четко, с идеальной артикуляцией произносит Даррел Родригес, новый президент LucasArts. В зале воцаряется неуютная тишина. Тревожно поскрипывают кресла. Тихо гудит HD-проектор. За моей спиной английский журналист шепотом просит передать ему жареную картошку. Наконец, раздается несколько неуверенных хлопков, Даррел впивается полным надежды взглядом в задние ряды и подхватывает: «По-моему, это заслуживает ваших оваций». Около тридцати представителей самых крупных игровых изданий со всего мира поддерживают аплодисменты без особенного энтузиазма.

Мы находимся в презентационном зале главного офиса LucasArts и Industrial Light & Magic в Сан-Франциско. Здесь, в атмосфере какой-то нездоровой секретности, происходит анонс Star Wars: The Old Republic, второй в истории человечества MMORPG во вселенной «Звездных войн». Скепсис приехавших со всего света журналистов объясняется довольно легко: все мы совершенно беспочвенно ждали совсем другой премьеры. Мы хотим Knights of the Old Republic 3. Вместо этого два финансовых гиганта — LucasArts и Electronic Arts — объединяют свои усилия для того, чтобы перенести одну из лучших в мире ролевых игр в онлайн. Перспектива пугает: мало кто хочет видеть, как великая Knights of the Old Republic оказывается заселена чужими, незнакомыми людьми, многие из которых наверняка придумают себе какой-нибудь оскорбительный псевдоним вроде «~=DarthVaderRules666=~» и гарантированно будут использовать лазерный меч не по назначению.

Knights of the Old Republic — одна из тех редких игр, которой «Игромания» в свое время поставила 10 баллов. Это большая, благородная, умная RPG — ее делали живые классики жанра, BioWare. И именно они поднимаются на сцену следом за Родригесом. Зал заметно оживляется, когда к микрофону подходят доктора Рэй Музика и Грег Зинчук. «Вы, конечно, хотите знать, почему не KOTOR 3?» — голосом тихого университетского профессора произносит Музика. Присутствующие оживленно кивают, англичане с заднего ряда одобрительно хрустят картошкой. «Дело в том, что Star Wars: The Old Republic — это KOTOR 3, 4, 5, 6 и так где-то до 12. Это самый большой и амбициозный проект, над которым мы когда-либо H'q Vepbrf работали. Мы очень много играем в MMO-игры, мы изучили каждую из них, и мы знаем, чего им не хватает!» — публика воодушевленно топает ногами, а выступление Музики тем временем начинает принимать библейские пропорции: свет гаснет, на экране идет нарезка из прошлых игр BioWare, многие, предавшись ностальгии, достают платки. Тут Музика поднимает палец кверху и произносит фразу, после которой я достаю телефон и облегченно отправляю в редакцию следующую SMS: «s KOTOR vse KRUTO!». Он говорит: «Мы взяли лучших из лучших. Мы собрали команду настоящих ветеранов — над игрой работают люди, придумавшие Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и, конечно, The Knights of the Old Republic. Мы сделали это для того, чтобы создать первую в мире MMORPG c сюжетом!»

Четвертый кит

«MMORPG традиционно строятся на трех китах: бои, исследование, прокачка, — переместившись в отдельную комнату, мы беседуем с Дэниэлом Эриксоном, ведущим сценаристом The Old Republic, — но нам всегда казалось, что не хватает четвертого кита, четвертой платформы — сложного комплексного сценария. Во всех MMO-играх есть метасюжет, благодаря которому вы понимаете, что вообще происходит в этом мире и почему вам нужно уничтожить очередного босса. Но ваше персональное приключение — это череда бессмысленных по отношению к основной истории действий. Вы изо дня в день убиваете зайцев ради прокачки. Так вот, запишите это, пожалуйста: в нашей игре вы никогда, я подчеркиваю, никогда не будете убивать зайцев. Как ситх, вы не будете спасать фермеров и шататься по барам. Для каждого класса у нас придумана своя уникальная сюжетная линия».

С точки зрения сценарной организации Star Wars: The Old Republic устроена сложнее, чем любая однопользовательская RPG от BioWare. Каждый класс здесь — это своя отдельная история. При всем уважении к предыдущим достижениям канадцев, сценарий у них всегда был один. Менялись отдельные квесты, диалоги, персонажи выбирали тон в зависимости от вашей классовой принадлежности, но сюжет всегда был один и тот же. Здесь все по-другому: класс определяет планету, на которой начинается игра, события, персонажей, квесты — фактически, в The Old Republic заложено несколько полноценных кампаний. На ключевой вопрос — сколько? — ответа сегодня нет. BioWare не раскрывают ни количество, ни названия, ни специализацию классов. «Если вы смотрели фильмы, то наверняка представляете себе, чего ожидать», — отвечает Эриксон на всеобщее возмущение. Противоборствующих фракций, как нетрудно догадаться, две — Империя и Республика.

При этом понятие «класс» не тождественно «морали». Выбрав себе в качестве персонажа ситха, вы необязательно должны тыкать лазерным мечом в глаз любому встречному. Формат MMORPG не предусматривает ограничений, которые накладывает любая, даже самая совершенная ролевая система. Вокруг вас — гильдии и планеты, населенные живыми людьми. Они принимают решения на основании эмоций, а не численных показателей и значения параметра «карма». «Сценарий объяснит вам, кто такие ситхи и во что они верят. Но как вы поведете себя в этой истории — во многом зависит от вас», — подчеркивает Дэниэл.

Смена парадигмы

Но самое интересное — это то, как BioWare за счет ловкой риторики заставляют свою аудиторию перекреститься в онлайновых игроков. «Большинство наших поклонников не играют в MMORPG по одной-единственной причине: там нет интересного сюжета. Зато у MMO-проектов есть одно неоспоримое достоинство — отсутствие кнопки «save game», — объясняет Дэниэл. После этих слов становится ясно, зачем BioWare вообще полезли на чужую территорию. Никто ни разу не рассматривал глобальные онлайновые RPG как формат, в котором можно рассказать интересную историю. Сама идея огромной, живой и неподконтрольной игроку вселенной, в которой все ваше прошлое «живет» вместе с вами, — довольно соблазнительна. В любой другой RPG от BioWare вы всегда могли сохранить игру перед каким-нибудь ответственным диалогом и посмотреть, как события будут развиваться в зависимости от того, что вы скажете. MMO-формат таких вещей не просто не позволяет — они вообще не предусмотрены внутренней архитектурой игры, вы действительно «проживаете» свою историю от начала и до конца. «Принятие решения в The Old Republic — это очень важный процесс! Вы будете жить со своим выбором всю игру, назад дороги не будет. Эмоционального сопереживания такого уровня вы еще не видели», — подытоживает Музика.

В этом контексте само понятие «отыгрыша» принимает совсем другой смысл. BioWare почти все вокруг говорили, что в MMORPG невозможно рассказать интересную историю. Они считают наоборот — формат идеально подходит для этого. Слова «сопереживание», «моральный выбор» действительно имеют вес, когда их произносят авторы Mass Effect и Baldur’s Gate.

Однопользовательская гильдия

Традиционно считается, что люди приходят в онлайн за другим — социализацией, прокачкой, самоутверждением. «У нас все это есть: PvP, фарминг, гильдии, — вступает Зинчук, — в The Old Republic можно играть, как в World of Warcraft, без проблем». Это был, пожалуй, единственный раз, когда BioWare обратились к классической MMORPG-терминологии. Они очень осторожно, перекатывая слова на языке, расставляют акценты. Создать классическую онлайновую RPG для канадцев не сложно. Сложно привести сюда аудиторию Knights of the Old Republic. А для нее нужны совсем другие аргументы. Канадцы говорят, что The Old Republic — самый масштабный проект в их истории. Что дается труднее всего? Сценарий. Миллионы строк диалогов, тысячи развилок.

О геймплее, боевой и ролевой системах и прочей прозе жизни BioWare говорят так, как будто за каждое неверное слово им в пятки врезается по тысяче ножей. Космические битвы почти наверняка будут, но официальная версия — «без комментариев». То же самое касается почти всех вопросов, на которые любой здравомыслящий игрок хотел бы знать ответы. RPG-система переделана с нуля, и акценты в ней расставлены в пользу экшена. Битвы на мечах и Сила, разумеется, присутствуют, но единственная подробность по этому поводу — можно ожидать force grip (как будто кто-то сомневался).

Наконец, боевая система «соответствует тому, что вы привыкли видеть в MMORPG». Это не самая исчерпывающая характеристика, но тут надо принимать во внимание, что экшен в The Knights of the Old Republic организован именно так, как в большинстве современных онлайновых RPG: все приказы («атаковать», «использовать Силу») отдаются мышью. Подобная механика понадобилась BioWare в свое время, потому что Knights of the Old Republic — это партийная ролевая игра с тактической паузой. В The Old Republic никакой паузы не будет — весь экшен происходит исключительно в реальном времени.

А вот по поводу партии есть кое-какие новости. BioWare вводят понятие «компаньона». Это отдельный персонаж, который путешествует с героем и комментирует все его действия. У напарников свои истории, свои квесты и свои мотивы. Их можно убить, они могут предать, помочь или спасти. Напарники — это дань уважения классическим RPG-игрокам, еще один аргумент для всех, у кого при словах «глобальная онлайновая» начинает нервно дергаться глаз. Компаньонов может быть несколько, но одновременно с вами путешествует только один — на этом информация, к сожалению, заканчивается.



BioWare удается удивительный трюк: за четыре часа они превращают группу скептически настроенных журналистов в апологетов нового творческого подхода к созданию RPG. Спустя три интервью-сессии мы готовы принять структуру, но самое главное — мы готовы поверить, что The Old Republic — новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о World of Warcraft и его родственниках. The Old Republic — это, похоже, новый вид компьютерных игр, где сложный, комплексный и продуманный сюжет извивается под дудку тысяч игроков. В рамках одной игры сочетаются несовместимые, казалось бы, вещи: железная хватка сценаристов и массовые забеги в рейды. The Old Republic недостает разве что современных технологий — например, физики Star Wars: The Force Unleashed. В ответ на вопрос, как игра использует последние достижения НТР, LucasArts опять городят какую-то ерунду про различные пользовательские конфигурации.

Единственное, что мы категорически не готовы принять, — это внешний вид The Old Republic. Тут карикатурность World of Warcraft пересекается с анимационным стилем нового мультфильма «Звездные войны: Войны клонов». Некогда великая, эпическая вселенная силами аниматоров (и при попустительстве Джорджа Лукаса) низведена до какой-то межгалактической частушки. Нестрашные ситхи, какие-то гигантские гусеницы, персонажи, которые принимают исключительно героические позы. В оригинальной трилогии клонами имперских штурмовиков Лукас намекал на нацистов, в нем всегда жил визионер. Несмотря на Чубакку, отдельные сцены из «Звездных войн» прошибали так, что вы вытягивались в струну. Внешне The Old Republic — это типичная Star Wars-продукция образца двухтысячных, научная фантастика для самых маленьких.

Но если закрыть глаза на новый арт-дирекшен (а это, видимо, придется сделать — так в ближайшее время будут выглядеть все Star Wars-игры), то The Old Republic видится нам главной и лучшей компенсацией за то, что The Force Unleashed прошла мимо PC. Точите свой лазерный меч.
Ц Цитата:

Без Вейдера


Сюжет Star Wars: The Old Republic разворачивается за 3600 лет до событий оригинальной трилогии и спустя 300 лет после окончания Star Wars: Knights of the Old Republic. Так что если вы вдруг рассчитывали увидеть тут Дарта Вейдера — вынуждены заранее разочаровать. The Old Republic стартует в очень неуютное время: закончилась кровопролитная война между Старой республикой и Империей ситхов, в результате которой республиканский сенат был вынужден покинуть столицу Республики, Корускант. Между Старой республикой и Империей заключено хрупкое перемирие, предложенное Императором. Все участники договора понимают, что договор о ненападении — ловушка, ситхам для чего-то понадобилась эта пауза. Но у Республики нет другого выбора, сенат подписывает пакт. Галактика стоит на пороге новой войны.
Ц Цитата:

Цитата


Star Wars: The Old Republic — это на самом деле вторая MMORPG во вселенной «Звездных войн». Первая называлась Star Wars Galaxies: An Empire Divided, и ей этим летом исполнилось пять лет. Galaxies построена по классическим MMO-принципам: если термины вроде PvP или PvE вам ничего не говорят, то вы вряд ли захотите наверстать упущенное сегодня. Тем не менее по поводу Galaxies полезно знать вот что: она семь раз упоминается в Книге рекордов Гиннесса — это, например, первая MMORPG, где игроки могли строить дома, а затем объединять их в города. Созданную авторами EverQuest Galaxies поначалу критиковали за пустые безлюдные планеты. Но Sony Online Entertainment сделали их такими намеренно: в течение пяти лет сюда пришли миллионы подписчиков, построили здесь свои города, космические корабли, организовали бойкую торговлю. Для Galaxies было создано три дополнения, одно из которых носило чудесное название Rage of the Wookiees. Galaxies относительно успешно функционирует и сегодня. Будут ли LucasArts поддерживать ее после выхода The Old Republic — неизвестно.
Ц Цитата:

Три причины, почему стоит ждать
The Old Republic
(даже если вы ненавидите MMORPG)


Авторы

Star Wars: The Old Republic делают BioWare, разработчики лучших в мире однопользовательских RPG. Они ответственны за Baldur’s Gate 1/2, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и грядущий Dragon Age: Origins.

Сюжет

The Old Republic — первая в мире сюжетная MMORPG. В нее можно и нужно играть как в обычную ролевую игру, которая населена живыми людьми. BioWare используют MMO-форму для того, чтобы рассказать историю, а не заставить вас носиться за дорогими шмотками с лазерным мечом наперевес.

Масштаб

The Old Republic — это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 и так далее. Это самая большая и сложная MMORPG в истории BioWare. Для каждого класса предусмотрена уникальная сюжетная кампания. К тому же это честная RPG — здесь нет кнопки save game.

Barnyy

post 13-Апр-09 23:14 (спустя 17 минут)

Это Kotor 3? Все про читал внимательно, онлайн :x

Skuroff

post 19-Апр-09 16:32 (спустя 5 дней)

больно долго они ее разрабатывают а это не к добру ибо в 2011 году графа будет смотреться на фоне других игр мягко говоря отстойно

penubra

post 19-Апр-09 16:54 (спустя 21 минута)

по скриншотам уже не очь,ручка мечя там в пол всей руки ,это бред

СоВЕрейН 777

post 08-Июн-09 20:40 (спустя 1 месяц 19 дней)

Посмотрим,что получится.

Ramon

post 09-Июн-09 18:11 (спустя 21 час)

Буду ждать и пох сколько стоит так как фан войнов

Gid

post 09-Июн-09 20:49 (спустя 2 часа 38 минут)

Очень разочарован, что будет MMORPG

ex3m

post 22-Окт-09 12:07 (спустя 4 месяца 12 дней)

Gid
ты че...гонишь???
это нечто))
это будет просто атомная игруля))

Blood_Raven

post 22-Окт-09 22:06 (спустя 9 часов)

Весь вопрос в том, сколько это чудо будет стоит Долларов/месяц и будет ли сервер в России.
Но вообще да, квестовые ролевки впечатляют. Не знаю, как их можно реализовать в кооперативе, но если получится - это будет прорыв)

bloodprinceklwq

post 18-Ноя-09 00:24 (спустя 26 дней)

во 1 она будет платная это 100%
во 2 кто будет переводить 10000 диалогов или сколько их там?))))
в 3 лутше бы котор 3 сделали а потом эту штуку мутили
4 задумайтесь над вопросом -- Русские смогут играть? будет сервак в россии? как будь русским?

Saitodel

post 12-Май-10 20:53 (спустя 5 месяцев 24 дня)

1. За качественный продукт (А обещают не просто качественный, а грандиозный) можно и заплатить.
2. Никто.
3. На вкус и цвет фломастеры разные.
4. Смогут. Не будет. Учить Английский, в жизни пригодится.

Предупреждая вопрос о том, почему вы должны учить английский:
Вы не должны. :)

ку ка

post 26-Июн-10 21:12 (спустя 1 месяц 14 дней)

блин насчет русской версии не хоошо получается очень жалко что переводить ее скорей всего не будут. хотя теплится надежда, но баюсь даже если переводить начнут то ток через пару лет то и переведут. а насчет руского сервака мне кажется он может появится только после большого промежутка времени после оф релиза

Chupasaurus

post 27-Июн-10 04:26 (спустя 7 часов)

Верю, надеюсь и жду =)
ку ка
Переводить точно не станет никто, т.к. нужно 100500 человекочасов затратить на это.

ку ка

post 27-Июн-10 11:52 (спустя 7 часов)

Chupasaurus
ну не обязательно озвучку делать хотяб интерфейс и субтитры. над этим же можно было бы потрудится. проект градиозный а из за отсутствия перевода он будет терять аудиторию!!! да хотяб просто кто нить в промт засунул или в гугл это б уже радовало!!! это же возможно???? я не спорю что озвучку низачто не кто делать не будет но субтитры??? не ужели это так сложно??

Favus

post 14-Июл-10 23:08 (спустя 17 дней)

Игра будет шедевром, хотябы взять то что в ней будет сюжет, ново для MMORPG, сюжет в ней писал тот же человек что и КОТОР1, игра будет переведена на множество языков, вывод? проблем перевода её на русский язык не будет...

Ждём ждём и ещё раз ждём, на данный момент идёт тест ) совсем скоро можно будет играть ^^

normax

post 06-Сен-10 22:58 (спустя 1 месяц 22 дня)

главное, что бы какой то баланс соблюли разрабы
гэлакси то провалилась с треском....

ex3m

post 06-Сен-10 23:25 (спустя 26 минут)

normax
ну какбэ
делают уже не одна Lucas Arts.
там работает над проектом куча серьезных дядяей. которые в свое время работали над очень серьезными РПГ

normax

post 06-Сен-10 23:42 (спустя 17 минут)

ex3m
дело не в серьёзных дядях (=

ex3m

post 07-Сен-10 00:14 (спустя 31 минута)

normax
дело в принципе в них.
лучше им довериться

normax

post 07-Сен-10 07:23 (спустя 7 часов)

контрабандисты тащат :P

Текущее время: 04-Май 13:43

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы