Прошёл сюжетную линию неожиданно для себя аж с двумя типами концовок. Естественно, прокачка персонажа сохраняется и с ней можно заново начинать игру. Мнения об игре не изменил. Повторюсь, но общее впечатление - слишком сложная и нелогичная в своей сложности. Особенно, когда появляются быстрые плюющиеся зомби - становится совсем весело и тесно :) . Забыл, как называется (точнее, не запоминал, т.к. всегда под рукой карта) проспект в конце которого казино "Юкотан", но там их становится просто немеряно. И можно пробежать насквозь, не получив повреждений, только расталкивая зомби (шевелить мышом вправо-влево при беге), а может получиться и так, что тебя настолько "заклюют", что останется один кубик здоровья, да и тот мигающий.
Стреляющих боссов (снайперов в том числе) приловчился лупить, бегая вокруг укрытий. Есть одно "но" - когда злодей достаёт нож и начинает очень быстро передвигаться - надо запрыгнуть на укрытие и
немедленно спрыгнуть обратно, т.к. срабатывает какой-то скрипт, злодей тут же заново хватается за огнстрел. А когда он с ним, валить его намного легче. Да и здесь не обошлось без "узаконенных читов", например, охранника в конце игры, вообще грохнул в щёлочку между бамбукой и занавесом (тент за спиной при начале битвы).
А так, в честном поединке, шансов у игрока мало.
Единственное, что мне очень понравилось - внешний облик и характеры боссов. Это вообще фирменная рокстаровская черта, создавать мега-шизофреников. Характеры, внешний облик и мотивы поступков боссов сильно притянуты за уши, но очень, очень колоритны. ЗачОт.
Кстати, в этой игре нельзя расслабляться. В частности, когда проходил миссию с чокнутой танцовщицей, то выполнив её поручения, повёл в убежище присоединившихся зрителей. Но уже расслабившись, типа - главное сделано :) . Нихрена не сохранился и в итоге по пути меня сожрали. Зато при повтороном прохождении с радостным для себя удивлением въехал, что саму танцовщицу тоже можно спасти и привести в убежище. Я думал (судя по ролику) что её сожрали зомби, но оказалось, что с ней нужно поговорить (предварительно перебив нападающих - это касается любого защищающегося персонажа в игре) несколько раз и она к тебе присоединится вместе с остальными. Кстати, потом, по сюжету, будет нехило лупить порвавшихся зомбаков. В бою очень прикольно смотрится эта сисястая и жопастая тётка.
Кстати, многие побочные миссии до конца не прошёл (заканчивалось время), но понял, как это делать. В частности, задание про клуб ботаников, про иллюзионистов, про голодного толстяка в кафе (ему нужен торт, можно взять на барной стойке рядом с убежищем). Вот только заново проходить не хотелось. Не настолько игра была интересной для меня. Хотя что-то такое притягательное в ней есть, никак не могу отделаться от ощущения какой-то загадки, которую так и не разгадал. Обычно впечатления довольно конкретны, но здесь этого сказать не могу. Видимо, игра меня таки зацепила в процессе :) .
Вообщем - не знаю, на любителя. Уж очень временные ограничения (и для многих поиск зомбрекса - большой геморрой) впечатление портят. Плюс переусложнённая.