Здравствуйте.
Буквально вчера, мой провайдер (U-tel) подключил мне льготные локальные ресурсы. Среди них числится p2p клиент Shareman. Проблема в том, что при загрузке с этого клиента, первоначальная скорость поднимается до положенных 1мб\с, но постепенно, скорость падает до 50кб\с и появляется диагностическое сообщениё:
http://s001.youpic.su/pictures/1291140000/d95951092...4d50681bfb09.jpg | Из сообщения видно, что у меня не проброшен порт 38062, хотя в настройках NAT, модема D-Link DSL-2640U, я проставил следующее:
http://s001.youpic.su/pictures/1291140000/ecd10296b...a4f5c9ed2ba6.jpg | http://s001.youpic.su/pictures/1291140000/6f0cec45b...b3640c891e43.jpg | http://s001.youpic.su/pictures/1291140000/250631cc9...32d01d21fcf6.jpg | Погуглив на эту тему, нашёл сервис Шарманки, который даёт возможность проверить, открыт ли порт или нет. Проверка показала:
http://s001.youpic.su/pictures/1291140000/5404ab164...a41fc322a561.jpg | Проверил порт Utorrent - он естественно открыт, но открыт виртуально (программно).
Следует вопрос, в чём моя ошибка и почему не удалось пробросить порт 38062? И есть ли способ открыть этот порт так же программно?
Примечание Файрволлов не стоит, за исключением Kaspersky Internet Security 2011. Программа добавлена в исключения. Если необходимо еще что-либо узнать-с удовольствием отвечу.
Update: Пробросил порты начиная с 30000 и заканчивая 50000. В результате, тест шарманки показывает, что порт 38062 открыт, но скорость в самом клиенте, от запуска программы держится лишь 100кб\с. До сих пор ошибки нет. С чем может быть связанно падение скорости?