Loading...
Error
 

Скачать торрент Три Богатыря

Опрос: Заинтересовались ли вы игрой?

Да, есть немного, сейчас поглядим, что там русские разработчики намудрили   42%  42%  [ 22 ]
Не особо, меня воротит от русской культуры, валенок, сарафанов, шапок-ушанок и деревень с пьяницами и стариками   9%  9%  [ 5 ]
Уже играл, прикольно   3%  3%  [ 2 ]
Уже играл, шняга   7%  7%  [ 4 ]
Игра очень понравилась, красивая, яркая, с веселой музыкой, хоть какое-то разнообразие среди выходящих тупых стрелялок, жду продолжение   11%  11%  [ 6 ]
Я в шоке. Даже сказать нечего   11%  11%  [ 6 ]
Я не русский, я в ваши приколы про колхозных богатырей не въезжаю, я не то, что не заинтересовался, мне вообще противно браться за такое   3%  3%  [ 2 ]
Мне вообще пофиг, я ваш раздел с рецензиями ненавижу. Убогие писаки, I Hate You!!!   9%  9%  [ 5 ]

Всего проголосовало : 52

 
Автор Сообщение

Akar

post 23-Ноя-10 18:45

pic

pic
Игра: Три Богатыря
Дата выхода: 13 ноября 2008
Жанр: 3-rd Person Action, RPG, Adventure
Платформа: PC
Системные требования: Windows XP SP1 или Windows Vista.
Процессор Pentium IV или AthlonXP и выше.
DirectX 9.0c (совместимая видеокарта со 128Мб видео памяти PS/VS 2.0).
Оперативная память: XP 512 Mb RAM/ Vista 1 Gb RAM.
3Gb свободного места на диске.
Разработчик: Cats Who Play
Издатель: Новый Диск
Автор: Akar


Богатыря так три


    Данная игра является своеобразной попыткой сделать РПГ по типу Готики (хотя мне больше нравится ее сравнивать с TES 4: Oblivion) на древнерусскую тематику с соответствующими былинами и сказками. В основе сюжета находятся всем известные русские богатыри. За такое дело, естественно могли взяться лишь русские разработчики. Компания Cats Who Play создает в основном простенькие игры в стиле прокликай экран на поиск нужных предметов (seek and find), которые настоящий геймер обойдет стороной, так что ничего особого они и не могли создать изначально. Но все же, чем черт не шутит…

pic

    Начинается вся эта вакханалия с Алеши Поповича. Разбойник, напавший на его дом по ошибке, сообщил ему, что Русь уже давно осаждают всякие хачики, басурмане и прочие чебуреки на пару с чудищем неизвестным. А богатыри русские и в ус не дуют, каждый своими делами занимается и нет им дела до того, что в мире вокруг них происходит. И Попович решает отправиться собирать богатырей, чтобы понавешать всем врагам как в старые добрые времена.

    Управление достаточно простое и понятное. Мы исследуем местность, выполняем квесты, находим врагов и бьем их, пока полоска здоровья не иссякнет, за это получаем опыт и иногда предметы, еду или оружие. Поначалу мы
pic
играем только за одного героя, позднее к нам по сюжету присоединяться остальные.

    Добрыня Никитич – типичный вояка ВДВшник, идет напролом, любит подраться, усы считает частью тела и ни за что их не сбреет, только тельняшки не хватает. В разговорах тверд, прямолинеен и быстро выходит из себя.

    Алеша Попович – остряк и балабол, мозговой центр нашей богатырской шайки. Любит побесить своих товарищей и окружающих колкими комментариями.

    Илья Муромец – главный силач и местный цирковой уродец, он настолько громаден, что при ходьбе оставляет ямы на земле, напоминающие воронки после взрывов. :lol:

    Легендарные супергерои Руси, колхозные мегачеловечищи, люди Х (люди Хэ, люди крестик, если вам так больше нравится) деревенского разлива, Избранные, выбравшие красную пилюлю и борющиеся в сельской матрице. Остальное же быдло
pic
огородное, предпочло, чтобы их драли в зад разбойники и забирали последний урожай. Молодой, средний и старый. Кто из них дурак, а кто просто так, думаю, догадаетесь сами. Хотя нет, не догадаетесь, молодежь хитроумна и остра на язык, и чем больше герою лет, тем сильнее видна его умственная деградация. Алеша, будучи самым маленьким, понимает, что в массовой драке его зашибут, поэтому он под предлогом стратегии с ловушкой или захода с тыла, пытается соскочить с массовой махни, в результате которой его могли бы сделать петушком и пустить по кругу, причем свои же, кто ж разберет во время угара. Добрыня предлагает идти атакой в лоб, а старый огромный жлоб Илья, вообще большую часть времени тупит и не понимает, что вообще происходит, поэтому соглашается с более умными товарищами, которых еще не хватил старческий маразм. В принципе самый мускулистый из героев подраться тоже не прочь, благо больше он ничего не умеет. Так что он также предпочитает “рубиться” разговорам. В этом он более схож с Добрыней. Однако дискриминации или дедовщины мы не наблюдает, все ведут разговор на равных, хотя те реплики, что выдают некоторые из них и человеческим языком то назвать нельзя. :lol:

    К сожалению, выбрать тип оружия для каждого персонажа в отдельности, нам не дадут. Оно изначально закреплено и это никак не изменить. Алеше нет равных в стрельбе из лука. Добрыня ловко управляется с шестом или как он его называет оглоблей. Илья, самый огромный из этой банды, потому он главный по дракам, меч и щит, вот чем нам предстоит орудовать, играя за него (хотя поначалу, находчивый неандерталец, в связи с кражей этих вещей, пока он спал, вооружиться кочергой и колесом от телеги).

    Красная и синяя полоски в правом углу экрана отвечают соответственно за здоровье и магию (или как ее обозвали разработчики – силушка богатырская). Пополнять их можно поедая фрукты и прочие продукты, попадающиеся в ходе приключений. В ваш инвентарь влезает довольно много хавчика и поначалу он будет почти не нужен. Некоторые вещи будут вас ускорять или усиливать на время. Например, скипидар, как гласит его описание, натершись им в нужных местах, вы побежите очень быстро (еще бы, да вы практически полетите).

    Наши герои-затейники со временем смогут надыбать себе новое оружие, оно различается не только силой удара, но и весом. В случае его избытка, удар или стрельба происходят гораздо медленнее, т.к. герою (пусть и богатырю) обращаться с ним становится тяжелее, что вполне логично. Нелогично же выглядит, когда крупный разбойник иногда улетает как воздушный шарик в небеса, после того как схлопочет кочергой от Ильи. Местный Халк не особо остер на язык, он просто предпочитает всех мутузить, а силушка богатырская появляется у богатыря после того, как поест он богатырских, соответственно, пельменей. :lol:

pic  pic

    Наши сельские богатыри следуют за одним главным – тем, кого вы выберете, на остальных можно переключаться в любой момент. Слава богу, они и сами могут за себя постоять, так что бросить их не страшно. Еще есть возможность их разделять, чтобы выставлять по позициям, например на разные дороги, чтобы перекрывать отступление врагов и засады устраивать. Это конечно только в сюжетных моментах, разделять их просто так нет особого смысла, и если подобное взбредет вам в голову, то вы такой же тугодум, как и Илья.

    Уровни поделены на локации, в каждой из них своя карта, в пределах которой мы и будем бродить, то есть вроде и есть свобода передвижения, но на самом деле районы довольно маленькие, пойти особо и не куда. Но все же, есть возможность найти дополнительные предметы, оружие или людей, которые дадут вам задание.

    Локации хорошо нарисованы, но слишком похожи одна на другую. Никакой индивидуальности, четко различаются лишь некоторые уровни.

pic

    Задания, предлагаемые нам также скудны, как и мир вокруг нас. Принеси нужные предметы, разыщи и приведи людей, постреляй всех врагов.

    Плавать игра не позволяет, хотя я больше уверен что ни один из наших ГГ этого просто не умеет. В одном из диалогов некоторые даже признавались, что плавают как топоры. Игроков это не слишком обнадеживает, ибо вода есть, а как пытаешься войти, невидимая стена тебя не пускает. Времена невидимых стен уже давно прошли, сейчас непроходимые территории перекрывают какими-либо декорациями вроде забора или глубоких зарослей. Разработчики решили, что и так прокатит, игра то русская, поймут. Но даже если вы тот, кто надевает брюки через голову, и как никто знаком через что проходит большая часть современных игровых проектов, все равно не сможете закрыть глаза на это непотребство. Если вы также тупы, как и Илья Муромец, объясняю еще раз, плавать нельзя вообще, если вы надеялись что потом получите какой-нибудь навык позволяющий вам это делать, то ни фига, вода это смертельный участок. Вообще попасть в нее можно только с помощью умения Добрыни, когда он прыгает, отталкиваясь от шеста, что вам предстоит делать неоднократно. Падение в воду даже в районе берега, хоть там и должно быть не больше полуметра, карается смертью этого героя, а без него дальше идти нельзя, потому что нужны умения всех троих.

    В общем, герои достались нам еще те. Здоровенная дура Илья раздающая всем кочергой за то, что его называют толстяком. Увалень Добрыня, падающий как мешок с картошкой после прыжка на шесте. Алеша иногда не способный попасть в цель даже с расстояния в пару метров. :lol:

pic  pic

    У каждого из нашей троицы есть свои особые боевые навыки, зарабатывая опыт, мы получаем возможность их прокачать или открыть новые. Они особо не отличаются, поэтому не суть пытаться изучить все. Главный критерий, в конечном счете, это сила удара, но есть и параметры точности попадания, скорости махания оружием (или натягивания тетивы). Огромный боров Илья сможет продемонстрировать всяческое кун-фу, вроде удара с разворота. Ну что ж, серьезность и реалистичность это не про эту игру.

    Также можно врагов не лупить до потери сознания, а просто напугать их и они бросятся в бегство, для этого есть соответствующие умения. Но их смысл крайне сомнителен, т.к. за сбежавшего врага мы вряд ли получим опыт, а весь беспредел что мы творим на протяжении игры и заключается в повышении уровня своих боевых навыков, чтобы в дальнейшем не слечь под натиском местных басурманов.

    Удары, которые мы наносим, часто не достигают цели, иногда из-за косоглазия Алеши, иногда из-за тупости Ильи, который раздает тумаки, не особо разбирая куда он машет. Поэтому часто на экране всплывают надписи вроде “Мимо”, а также “Блок” если удар не прошел вовсе. Все наши враги вооружены точно таким же оружием что и наши богатыри, что позволяет потом прошманать его и сравнить с тем, что у вас в руках. Если нашли что-то более
pic
подходящее хватайте и снова в бой.

    Черт. Я никак не могу перестать мочить коры с Ильи Муромца. Всегда типаж был таков, что молодой и слабее и неопытнее и глупее, а здесь все задом наперед (традиционно по-русски). Он напоминает гоблина, недавно выучившего человеческий язык, на большее чем “Эээээ”, он не слишком способен. Чем пробивает меня на смех каждый раз как вступает в редкий диалог. :lol:

    Колхозные уродцы, нападающие на нас, представляют собой обычное ворье не желающее зарабатывать, горбатясь на грядках. Никаких мутантов (если не считать Ильи) нас не ожидает. Хотя у большинства живности, вроде
pic
волков, нездоровые красные глаза.

    Поначалу игра достаточно простая, но вторая половина гораздо сложнее. Здесь в ход пойдут все ваши пожитки собранные ранее.

    Нас постоянно пичкают рассказами об управлении в виде появляющихся окошек с подсказками. Только вот ни разу за игру не было сказано о возможности быстрого сохранения и в меню с управлением таких клавиш также не обозначено (F5 и F9). Это очень странно, ибо игра не делает никаких быстрых записей прогресса, только между уровнями. Поэтому обязательно надо делать свои сохранки. Проект и так не радует особой интересностью процесса, а если вы не сделали за уровень ни одного сейва и умерли почти в конце локации, то начинать сначала вы скорей всего не захотите, совсем, а может, и не сможете, потому что разобьете монитор клавиатурой и ваши виртуальные приключения по сельской недоглубинке в компании трех особо одаренных супергероев, придется отложить.

    Еще есть кнопка прыжка, но наши витязи как будто в штаны наложили, они не способны перепрыгнуть и через бревно. Непонятно зачем эта опция нужна. Из-за этого поваленные деревья и кусты, преграждающие путь, становятся для нас непреодолимой преградой, и приходиться идти в обход. С учетом, что богатыри топают и так не очень быстро, а со временем получая более сильное и соответственно тяжелое оружие, они и вовсе движутся не быстрее черепахи, это очень достает.

    По умолчанию не задействовано колесико мыши, и это в 2008 то году, на него можно было поставить прокрутку предметов или еще чего. Но нет же.

    Как для игр на тему древней Греции, вроде Spartan: Total War или God of War, где клише выступают соответствующие легенды: гидра, боги, минотавр, медуза горгона. Так и здесь былины из русских сказок, типа: меч-кладенец, змей-Горыныч, Соловей-разбойник, камень указывающий куда пойти чтобы смерть свою найти и т.п.

    На удивление приятная и яркая графика, используется моторчик под названием Path Engine напоминающий Cell Shading. Цвета прямо брызжут сочностью красок, все отлично прорисовано и очень красиво. Повсюду летают бабочки и бегают зайцы, колосья и трава красиво колышутся на ветру.

pic  pic

    Игра использует физический движок Nvidia PhysX, что в подобном проекте уж никак не ожидаешь, это плюс. Хотя иногда он откровенно халтурит, например, при попадании стрелой в деревянную огромную бочку она подлетает в небо как от взрыва.

    Музыкальная часть не уступает графике в качестве. Очень задорный саундтрек с простым русско-деревенским колоритом. Так называемая славянско-этно музыка в современной обработке. Достаточно приятная и втягивающая в процесс. Музыкальное сопровождение написала студия Strategic Music. Большинство мелодий даже хочется слушать вне игры, что я иногда и делаю, ибо прикольно, заставляет улыбаться и поднимает настроение. Тем более что вся музыка лежит в свободном доступе в соответствующей папке, где установлена игра.

    Озвучка бесподобна, очень колоритные герои. Особенно веселят шайтаны-разбойники, говорящие в основном с соответствующим кавказским акцентом. Игра – один большой стеб, этот невероятно угарный и трешовый проект русской студии, надо видеть. Фразы вроде: “Это еще что за телодвижения”, “Вот те в глаз гаденыш, новую рубаху порвал”, “Щас будем рубиться” “Иди сюда жертва”, :lol: заставляют кататься по полу. Создатели игры даже написали текст использовав простонародный лексикон предположительно того времени.

    В названии упоминается приписка о том, что это первая серия. Видимо они опомнились и решили дальше не испытывать судьбу, боясь оказаться на колу, как в старину на Руси как раз делали. На их форуме говориться, что денег им на продолжение не дают, почему-то я не удивлен.

pic

    Предполагалось выпустить это для Xbox360, но издатель до сих пор не найден. Для Западной публики игра бы называлась Fairy Tales: Three Heroes, но раз издателя так и не нашли, то по сути такого названия нет и писать его в шапку я не стал. Да и игра про русских деревенских Иванов-недоумков, мутузящих друг друга в сельской местности, вряд ли заинтересовала бы Западный игропром.

    Игра "Три Богатыря" – победитель КРИ Awards 2008 в номинации "Лучшая игра без издателя", если вам о чем-то это скажет. Мне это говорит о.. а ладно не буду, уже и так достаточно над ней постебался. :lol:

    Существует квест “Три Богатыря или очень страшная сказка”, не перепутайте.

    К этой игре надо подходить с легким настроем, с долей юмора, который хочется надеяться, я вам обеспечил, написав данную рецензию. Если вы ищите серьезные и глубокие игры, то Три Богатыря не для вас. Жаль, но ведь проект мог получиться очень даже ничего, развей создатели мир игры и масштабность происходящего. Сделай они полноценную РПГ, а не беспонтовый экшн на прохождение, игра бы вышла даже интересной, ибо в целом она достаточно колоритна и атмосферна, по-своему. В море бездушных стрелялок и мрачной палитры эта игра как снег в летнюю погоду, поэтому рекомендую ее для ознакомления всем, хотя бы для расширения кругозора и поднятия настроения. В общем, всем кто не играл, оцените эту юморную забаву, и не принимайте слишком близко весь мой стеб, игра неплохая и много времени у вас не отнимет. Наверное.

    Моя оценка: 6,5 из 10. Оценка дана с учетом на момент выхода игры. Вывод сделан на основе только моих впечатлений от игры, поэтому рецензию нельзя назвать объективной. Для Rustorka.com

pic


Видео по игре:
Официальный русский трейлер
Скрытый текст
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=p5HwTGgNnik&feature=player_embedded[/youtube]
Сайты:
Скрытый текст
http://www.catswhoplay.com/projects.php?project_id=12&lang=ru – официальный русский сайт разработчиков
http://www.strategicmusic.ru/index_r.shtml – сайт музыкальной студии Strategic Music

Akar

post 23-Ноя-10 18:48 (спустя 2 минуты)

Радуемся жизни, пишем комментарии и не забываем голосовать :mrgreen:
Хотел еще музычку дать, уж больно она хороша, да на ютюб напряги с ТАКОЙ игрой. :lol: А жаль, в общем, игру рекомендую. Если кто найдет музыку для прослушки, пишите, добавлю.

P.S. Оформление рассчитано на разрешение экранов от 1280 и выше по ширине. Если у кого-то монитор меньше, то картинки немного посъедут и все будет выглядеть не так, как задумано, поэтому уменьшите немного Масштаб окна в настройках браузера (до 90% или ниже). Это позволит избежать смещения некоторых изображений и сохранит оригинальное красивое оформление.

BRS_64

post 24-Ноя-10 23:02 (спустя 1 день 4 часа)

Блин, заинтересовало)) Слышал об этой игре раньше, но все руки никак не доходили)))

Akar

post 24-Ноя-10 23:17 (спустя 14 минут)

Все бросаем Крайзисы и NFSы и играем в Три Богатыря, потом угораем и пишем комментарии, чтобы и остальные пожрали... то есть поржали. :lol:

BRS_64

post 24-Ноя-10 23:46 (спустя 29 минут)

Пожрали.. как раз в тему, после фразы "силушка богатырская появляется у богатыря после того, как поест он богатырских, соответственно, пельменей" захотелось жрамкать.. и именно пельменей xD

Akar

post 24-Ноя-10 23:55 (спустя 8 минут)

BRS_64 Вот и чудно, а теперь общей шоблой дружно идем изгонять бассурманов с Руси. И зацените угарное музыкальное оформление.

Avenger

post 19-Дек-10 20:14 (спустя 24 дня)

Отличный обзор

Текущее время: 10-Май 06:26

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы