Loading...
Error
 

Скачать торрент Viking: Battle for Asgard

 
Автор Сообщение

BRS_64

post 15-Дек-10 02:18


Viking: Battle for Asgard

pic



Жанр: 3D Action, Slasher
Год выхода: 2008
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Платформы:
Xbox 360, PS3


      Студия Creative Assembly известная, всему миру по серии стратегий выходящих под маркой Total War, в 2005 году решила попробовать себя в чем-то новом, но при этом не отходить слишком далеко от привычной концепции. Жанром для нового проекта был выбран hack'n slash от 3-го лица. Так на всех трех приставках прошлого поколения у линейки Total War появился спин-офф под названием Spartan: Total Warrior. Viking: Battle for Asgard это вторая попытка Creative Assembly сделать масштабное эпическое рубилово, и, по всей видимости, весьма и весьма удачная.

Сюжет
pic
pic
pic
pic
pic
      Итак, сюжет именно таков, каким бы Вы могли себе его представить в игре про викингов. История повествует нам о жестокой борьбе между древнескандинавскими Богами в Асгарде, но, как водится, одним Асгардом дело не ограничилось. Богиня Хэль, дочь Локи, пришла в Мидгард с ордами нечисти, называемой Легион, дабы учинить Рагнарек и уничтожить таким образом Асгард. Главный герой, Скарин, погиб в одном из сражений с Легионом и неожиданно, даже для самого себя, воскрес ибо он, в силу каких-то причин, стал избранным богатырем, ой простите, чемпионом богини Фреи. Та вручила ему чудо-амулет, дала благословение, дабы тот начал свой отважный поход с целью освободить угнетенных и поднять народную армию на бой с нечистой силой, освободить тем самым Мидгард, да и спасти в придачу весь мир от Рагнарека. Вот и вся преамбула. Если все эти имена и названия, что прозвучали выше, знакомы Вам с детства и грели душу, а любимыми книгами были Конан-Варвар, легенды о Беовульфе и прочие древнескандинавские мифы, то история Viking: Battle for Asgard Вам точно придется по вкусу. Остальные же, вероятно, будут довольно нейтрально и равнодушно наблюдать за событиями, ибо никакой особенной сногсшибательной поставки и сюжетной глубины в игре нет и в помине. Сюжет подается в виде заскриптованных кат-сцен, которые можно пересчитать по пальцам обеих рук, да и те получились какие-то вялые: персонажи, в нашем случае это Хэль и Фрея, то и дело обмениваются любезностями, толкают красивые и не очень речи, а главные герой, видимо, предпочитает в женские ссоры не вмешиваться и красноречиво молчит на протяжении всей игры. Очень странно, что разработчики так халатно поступили с подачей сюжета, ведь при должном старании у них мог получиться весьма захватывающий сторилайн, который смог бы с лихвой заинтересовать и тех, кто даже не очень-то и любит скандинавскую мифологию. Но, видимо, то ли поленились, то ли не хватило творческой выдумки, или же и вовсе не стали надрываться зря для незаинтересованной аудитории. Очень жаль, ведь потенциал у здешней истории весьма нехилый.



Геймплей
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
      Геймплей в Viking довольно оригинальный, хоть и нельзя отделаться от чувства де жа вю – все, ну или по крайней мере, большую часть идей мы где-то уже видели. Имеется здоровенный остров, различные области которого находятся под контролем сил зла и добра – на стороне зла всегда царит унылый мрак и идет дождь или снег, а на стороне добра всегда ярко и жизнерадостно играет лучами солнце, и плещутся волны. Причем регенерация здоровья героя происходит быстрее именно на светлой стороне. Каждый раз, освободив очередной район острова, герой берет там квест и идет вглубь вражьего стана, где надо освободить соплеменников и отвоевать земли. Причем добиться этого нам дадут сразу двумя способами – мы можем полезть в лобовую и крошить на пути все, что враждебно настроено или же тихо прокрасться с тыла, убить охрану и после чего освободить друзей, которые, впрочем, тоже способны разделять врагов на составные части. Причем некоторые из них по освобождению территории могут дать игроку еще какой-нибудь квест. Таким образом, игра сочетает в себе элементы брутального экшена, стелс экшена и масштабных сражений. Стоит поговорить о каждой из составляющих в отдельности ибо они того стоят.
      Боевая система в Viking не содержит особых откровений - она довольно простая и в основном завязана на различных комбинациях противников, наиболее сильные из них требуют добиваний в Quick Time Event. Искусственный интеллект противников остроумием не блещет, но ставить блок и контратаковать он умеет, а еще вполне способен зажать нас в угол количеством противников. Комбо удары легко выполняются, а улучшить свои навыки мы можем за деньги. По началу драться будет тяжело ибо очень хочется ворваться в толпу врагов и устроить мясорубку, но это довольно опрометчивое решение – так Вы, скорее всего, погибните и игра возродит героя в главном телепорте той части острова, что под контролем добра, как не трудно догадаться, все убитые ранее противники тоже возродятся в случае такой вот неудачи. Дело в том, что в Viking важно придерживаться немного иной тактики: нужно вылавливать моменты, когда враг открыт для нанесения удара и важно при этом концентрировать свое внимание не на конкретно одном противнике, но и на всех остальных, вовремя уклоняться от чужих тумаков и своевременно давать сдачи. Звучит немного запутанно, но играется очень даже интересно.
      Чего уж точно мы не ожидали в игре про викингов – так это наличие стелса в геймплее. Вид накачанного викинга с пудовым мечом и топором на спине, крадущегося в зарослях во мраке – зрелище если не странное, то, как минимум, занятное и забавное. Эта деталь геймплея работает почти автоматически, то есть Скарин сам переходит в режим тихого подкрадываения, если по близости есть враги, которые его еще не заметили. Дальше все просто – вылавливаем момент, когда охранник отошел достаточно далеко от своих соплеменников, подкрадываемся к нему сзади и убиваем его. Еще есть возможность метать в злыдней специальные топоры, которые покупаются у кузнецов за деньги. За деньги также приобретаются новые приемы для быстрого, тихого и более эффективного убийства оппонентов.
      Среди врагов иногда попадаются часовые, которые, завидев Вас, начинают что есть сил трубить в рог, созывая так остальных упырей. С таким противником нужно быть максимально осторожным и убирать его лучше издалека. Пару раз нам попадутся взрывающиеся бочки с порохом, которые мы можем поджигать, что отнюдь не бесполезная функция – взрыв от них достаточно сильный для того чтобы уничтожить близстоящих врагов. Вот, в общем-то и все, из чего состоит стелсовая составляющая геймплея. Все мы это уже видели, но, несмотря на это, выполнять выше перечисленные действия не вызывает раздражения, будто бы эту идею сюда прилепили просто чтобы было, вовсе нет. Стелс здесь простой, но он отлично работает как элемент геймплея. В большинстве ситуаций можно обойтись и без лишнего массакра в кадре: просто устранив охрану и освободив дружественный отряд викингов, с остальными противниками расправятся за нас.
      Иногда, бегая по островам, нам будут попадаться специальные места, из которых можно призывать древних драконов. Для того чтобы призвать такого зверя нужно иметь при себе специальный амулет, который надо отыскать и даже зарядить. Прежде всего драконы – это основной тактический элемент в масштабных сражениях. Драконы почему-то жадные, и для того чтобы вызвать авиаудар необходимо иметь при себе определенное количество специальных камней, вероятно желчегонных. Драконы принимают участие только в решающих и масштабных сражениях, когда на поле боя сходятся сотни, если не тысячи, воинов по обеим сторонам конфликта. Такие сражения воистину интересны и зрелищны. Игра выбрасывает на нас огромное количество комбинаций врагов, как слабых, так и самых сложных и сильных. Каждое такой сражение – это логическая задачка, основным инструментом для решения которых, являются, как уже упоминалось, - драконы. В финале же нас ожидает грандиозный поединок с каким-нибудь боссом-негодяем.
      В целом геймплей Viking радует разнообразием и немного огорчает своей схематичностью. То есть никакой свободы действий у игрока почти нет, или ее очень мало. Хотя весь дизайн и концепция вроде бы как опирается на обширные открытые пространства, играть в это все оказалось крайне и крайне интересно.
pic pic pic


Графика
pic
pic
pic
pic
      Графика в игре стандартная по сегодняшним меркам - вполне приятная и в меру технологичная картинка. Но при этом ключевые персонажи, что появляются в кат сценах прорисованы не так хорошо, как этого бы хотелось – в глаза бросаются текстуры низкого разрешения и мелкие угловатости моделей. Но все это мелочи, крупных планов в Viking мало, поэтому эту халатность разработчиков еще можно простить. Зато им очень хорошо удались пейзажи и ландшафты, красивее могут сделать разве что немцы из Piranha Bites. По острову особенно приятно разгуливать, когда вы уже отвоевали его, картинка очень и очень солнечная, сочная, яркая и жизнерадостная, в небе летают драконы, чьи тени красиво проносятся по земле, журчат ручейки и плещутся голубые волны у морских берегов… В Viking есть вполне неплохая расчлененка: руки, головы и туловища смачно и красочно отрубаются героем, что демонстрируется нам крупным планом в slo-mo. Все наши союзники будь то отшельники, рабочие карьера или узники Легиона на вид почти одинаковы, хотя при ближайшем рассмотрении становится заметно, что у всех них разные, например, бороды. Но на это как-то даже не обращаешь внимания.
pic pic pic pic pic pic



pic

-Итог-

      Viking: Battle for Asgard это, в первую очередь, игра для тех, кто неравнодушен к скандинавской мифологии. Для большинства игроков она окажется проходной, но если вашей любимой игрой в детстве была Severance: Blade of Darkness, то считайте, что Creative Assembley - Ваши новые кумиры. Игра получилось очень разнообразной и даже оригинальной, мало кто пытался соединить в одной игре все те элементы, что есть в Viking, но при всем при этом игра получилась весьма вторичной, так как большинство идей мы уже давно видели в других проектах.


Итоговая оценка
7 баллов из 10

Mateo

post 15-Дек-10 20:16 (спустя 17 часов)

BRS_64
Хорошая статья. В игру не играл, но после прочтения статьи потянуло.

Eoll

post 15-Дек-10 21:24 (спустя 1 час 8 минут)

Картинки было бы приятнее смотреть, если бы при клике они тут же открывались ([th][/th]), а так нифига не видно, да еще и подписаные на них разрешение + размер мешают...

BRS_64

post 15-Дек-10 22:23 (спустя 58 минут)

ну так я пробовал юзать другой хостинг изображений, который все это умел делать сам, но здесь он запрещен)) А с тегом [th][/th] как-то у меня не получается нормально)))

MDK

post 15-Дек-10 22:35 (спустя 12 минут)

Круто, надо поиграть, вот только в видяхах на бокс видел, что притормаживает немного, это баг ютуба или действительно есть тормоза?

Daiton

post 15-Дек-10 22:41 (спустя 6 минут)

MDK
Бывают иногда,когда на экране очень много юнитов. Но это не страшно на самом деле.

BRS_64

post 15-Дек-10 23:20 (спустя 38 минут)

Очень редко такое бывает, но сия бяка никак не отвлекает от процесса. У меня за время прохождения игра такое выкидывала всего пару раз))

Akar

post 24-Дек-10 17:40 (спустя 8 дней)

Неплохая игра. Мне еще нравится Spartan: Total Warrior, от фирмы которая стратегии Total War делает. Там тоже массовые зарубы с редкими тихими вылазками в лагерь врага. Только мифы древнегреческие наоборот.
Как всегда кайфушки, читать интересно. Я б чуток повыше поставил - 7,5.

Текущее время: 09-Май 23:29

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы