Loading...
Error
 

Скачать торрент Bulletstorm

 
Автор Сообщение

Джы Ващеблински

post 12-Мар-11 18:24

BULLETSTORM


pic


      Сегодня передовиком движения экшенов от первого лица не без причины считают серию Call Of Duty и, практически каждой новой игре, появляющейся в этом жанре, предстоит пройти испытание сравнением с КоДом. И это не удивительно. Call Of Duty так высоко подняла планку кинематографичности и экшена, что каждый новый FPS должен быть если не лучше, то как минимум не сильно хуже.

      Но.

      Наш гость в сегодняшнем обзоре не хочет быть лучше или хуже. Он сделан из другого теста. Хотя правильней будет сказать – он сделан из мяса.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CAzdMjP39eg[/youtube]


      Bulletstorm – новая игра, разработанная тандемом People Can Fly и Epic Games, в которой по сути нет ничего нового. Если встречать нашего гостя по одежке, то практически сразу возникает желание выпроводить его за дверь. Сюжет прост и скучен, противники как будто выбежали из соседнего Borderlands, а геймплей на первый взгляд состоит из путешествия из точки А в точку Б, попутно убивая всех на своем пути.

      Но именно процесс истребления противников и представляет основное блюдо игры, которое подается игроку. Англоязычный лозунг Bulletstorm звучит как «Kill With Skill», что на русский можно перевести как «Убивай Умело». За каждое убийство противника игрок получает определенное количество очков. Причем чем необычней будет уничтожен негодяй – тем больше очков получит игрок. Эти очки нужны не для развлечения и повышения ЧСВ игрока, а для того, чтобы можно было покупать апгрейт оружия и патроны. Так, например, простое убийство очередью из автомата принесет вам всего… жалкие 10 очков, а хедшот – всего лишь 25. Но если пнуть противника на гигантский кактус или расстрелять босса в задницу – то очков можно получить в десятки раз больше.

pic


      У игрока есть 3 основных элемента с помощью которых он может разобраться с вражиной.

          Энергетический хлыст
          Ноги
          Оружие


      Комбинируя их, игрок может в буквальном смысле сочинять новые способы убийства, учитывая, что у каждого из элементов есть 2 режима действия.

      У энергетического хлыста, например, один режим – это притягивание противников и некоторых вещей к себе, а второй - это энергетический удар о землю, вследствие которого враги и взрывоопасные предметы подбрасываются в воздух, и если они не убились о сторонние предметы, то их можно прикончить собственноручно, пока они висят.

      Ноги. Еще один инструмент игрока, который так же можно применять в двух режимах. Первый – это пинок после которого противник на некоторое время зависает в воздухе и его можно допинать до места назначения, например, до гигантского кактуса или оголенного провода. Второй способ использования игроком виртуальных ног – это так называемый «слайд» на двух ногах, когда можно подкатиться под противника и опять же, как и в случае с пинком заставить его подвиснуть в воздухе.

      И, наконец, оружие, ну, а если выражаться по модному, то «богатый арсенал оружия», в котором помимо стандартного набора для шутеров, а это пистолет, автомат, дробовик и снайперская винтовка, добавляются еще занятные изобретения разработчиков вроде «Кистемета», «Попрыгунчика» и «Пронзателя». Подробно описывать оружие нет смысла. С таким же успехом можно описывать разновидности бутербродов в закусочной. Какая разница в каком из них больше сыра, пока не попробуешь – не поймешь – вкусный бутерброд или нет.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=P06oT4vt-lA[/youtube]


      Зарабатываемые за убийства противников очки можно использовать в «амуниции». Это специальные ящики, которые разбросаны по уровню в разных местах. Контакт с «амуницией» осуществляется путем использования энергетического хлыста, который, по сюжету игры, оценивает способности главного героя и он же, собственно и начисляет очки для использования их в «амуниции».

      Войдя в «амуницию», игрок может посмотреть доступные апгрейты для оружия, различные выполненные и невыполненные варианты убийства противников, коих всего игра насчитывает 131, и общую статистику игрока.

      Bulletstorm очень динамичен, и динамики игре добавляет не только постоянно вылезающие из всех щелей противники, но и различные неприятные для героев обстоятельства, вроде здорового катящегося прямо на них колеса, разрушающегося под ногами здания или дамбы, необходимость добежать до места назначения за считанные секунды, а так же поединки с боссами разной величины и разного вида.

pic


      Практически каждый уровень в игре – это новая локация в новом дизайнерском исполнении. Игроку предстоит пробежать через пустыню, побывать в рабочих зонах, осыпающемся здании, опять же в разрушенном городе, вообразить себя годзиллой в парке аттракционов и так далее. Видно, что разработчики старались сделать времяпрепровождение игрока в Bulletstorm интересным, правда, в большинстве случаев у игрока нет времени, чтобы глазеть по сторонам, ведь нужно выпускать кишки из надвигающихся на него противников.

pic


      По идее, выпускать кишки из противников, игроку должны помогать его виртуальные напарники, которые по игре успевают несколько раз смениться, однако, на самом деле они бесполезны. Может быть, в процессе пальбы и насаживания супостатов на шипы и не замечается, что напарники на самом деле выбивают дурь из сотни врагов за спиной главного героя, но в большинстве случае кажется, что игроку приходится действовать в одиночку, в то время, как напарники целеустремленно направляют свои пули куда угодно, только не во врагов. Ну, по крайней мере, на некоторых из них можно попялиться, да и то ладно.

Скрытый текст
[align=center]pic
      Главное в игре – геймплей, подумали разработчики и все свои силы бросили на то, чтобы добавить в игру годзиллу и дать игроку возможность простреливать противникам яйца, а сценарий писать доверили Рику Ремендеру, автору некоторых Марвеловских комиксов, в том числе и автору нескольких выпусков «Карателя». Что господину Ремендеру не удалось – так это придумать интересную историю, но, Bulletstorm – это в конце концов не РПГ, чтобы тут был интересный сюжет, поэтому по большей части это простительно. Что мистеру Ремендеру удалось – так это придумать совершенно потрясающего персонажа, одного из самых характерных персонажей за последнее время. Весь характер Грейсона Ханта, главного героя Bulletstorm, проявляется в смачных комментариях к происходящему и диалогах между персонажами игры.

Тришка: Если вы пойдете за мной, то я убью твой член!
Хант: Ты убьешь мой член!? Да что это вообще значит? Знаешь что, это я убью твой член! Как тебе?!


      Отдельно радует, что игра в России не была озвучена российскими актерами, горе-театралами, поэтому те, кто понимает английский смогут получить максимальное удовольствие от присказок Грейсона Ханта, который судя по всему, пойдет в следующем году на игровой «Оскар» в номинации «Самый Лучший Персонаж»

      Минусов у игры в целом не так уж и много, кроме того, что она подходит далеко не всей аудитории компьютерных игр. Далеко не каждому нравится 7-8 часов прохождения бегать по разным локациям и пинать противников по жопе, без какого-либо толкового сюжета и смысла.

      Главными минусами Bulletstorm является странная кинематографичность и излишняя консольность. Говоря, о кинематографичности. Например, чтобы акцентировать внимание игрока на событиях, которые по идее важны, для объяснения происходящего или нагнетания атмосферы, игра сама по себе ничего не делает, например, не кричит: «Твою мать, твою мать, смотри, как твоего напарника сожрала гигантская хрень!». Вместо этого игроку нужно нажать на кнопку, после чего следует приближение камеры к тому, что действительно важно. И игре в принципе, наплевать, успел ты или нет, она все равно пойдет дальше своим ходом, даже если ты был занят в этот момент чем-то другим.

      Говоря о консольности, хочется отметить, что игроку нужно всегда нажимать на кнопки, ради простых действий. Например, если ему нужно спрыгнуть с какого-нибудь уступа или подняться по лестнице. Я не говорю уже о странных перемещениях на руках аля Call Of Duty Modern Warfare 2. Конечно, игре это добавляет некоторое разнообразие, но в целом, некоторые игроки могут это либо не замечать вовсе, либо каждый раз встречать с раздражением.

pic pic


      Подытоживая, хочется отметить, что после прохождения Bulletstorm думается, что ты весело провел время, насаживая противников на кактусы, в компании потрясающего персонажа. Игре есть чем удивить, чего стоит момент, когда в руках у игрока появляется пульт управления «кое-чем». Игре есть чем разочаровать, по сути, она делится на 2 половины. В первой убивать противников весело, но практически нечем, и во второй убивать можно целым арсеналом оружия, но от мяса на экране начинаешь уставать.

      Bulletstorm хорошая игра, которая оставит в памяти несколько приятных моментов, но переигрывать в нее захочется еще нескоро.

Моя оценка: 9 из 10.
+ Динамика, персонажи, постоянно хочется придумывать новые способы убийств гадов, саундтрек
- Однообразие ближе к концу игры

Геймплейное видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=96IVwqTmya4[/youtube]

Eoll

post 12-Мар-11 19:40 (спустя 1 час 16 минут)

Да, игра что надо :up:

Vermiliom

post 13-Мар-11 05:12 (спустя 9 часов)

про шутер года было громко сказано, ну а в целом игра неплохая

Джы Ващеблински

post 13-Мар-11 14:07 (спустя 8 часов)

Ц Hawkeye писал(а):

Ц Vermiliom писал(а):

про шутер года было громко сказано
Ну а что? Игра веселая, мясная, таких давно не было, конкуренцию составит только Дюк. Ну еще BF3, но это же просто милитари-шутер.
Ну год еще только начался, мало ли что выйдет. Бац и какой-нибудь КОД МВ3 подбежит.

Шмель

post 13-Мар-11 15:24 (спустя 1 час 17 минут)

Совершенно не согласен с минусами. Особенно что касается перемещений. Мне это даже нравится.
Главный минус, это отсутствие полной локализации. Не удобно читать мелки субтитры и одновременно стрелять по врагам. Может автору это и удобно, так как знает английский, мне же это совершенно не радует. Будем надеется наши умельцы озвучат игру :)

Джы Ващеблински

post 13-Мар-11 19:27 (спустя 4 часа)

Если русский актер сможет озвучить игру так же, как это сделал Стив Блум, то на здоровье, но мне кажется, что он не сможет и это убьет игру просто напросто.

Eoll

post 13-Мар-11 19:48 (спустя 20 минут)

Желание и деньги творят чудеса :) Но увы у наших локализаторов нету ни того, ни другого... А оригинальная озвучка просто прекрасна!

ДмитрийПатриот

post 21-Мар-11 22:57 (спустя 8 дней)

Игра весёленькая, ничего не скажешь) Напряжением экшена напомнила Serious Sam и PainKiller. А вот кинематографичность прямиком из CoD.

Akar

post 24-Мар-11 01:26 (спустя 2 дня 2 часа)

Молодец. Очень интересно написал, ничего не пропустил. Но не думаю, что придурковатым пострелушкам, которые оставят лишь несколько приятных моментов в памяти, с рельсовым геймплеем сосредоточенным на насаживании врагов на кактусы, похабным юмором, неадекватным интеллектом напарников и минимумом сюжета можно ставить 9.

Eoll

post 24-Мар-11 10:32 (спустя 9 часов)

Akar
На вкус и на цвет... Я б тоже поставил 9 балов, игра получилась отличная. Расслабон гарантирован :)

plug-in-baby

post 24-Мар-11 11:58 (спустя 1 час 25 минут)

Akar а я бы, пожалуй, тоже поставил 9, потому что очень мало игр которые вызывают какое-то ностальгическое чувство, которые берут нестандартным подходом к геймплею. И да, я знаю что можно противопоставить кучу объективных факторов вопреки этому, но когда играешь, об этом как-то не думаешь.

MyxaM0p21 я бы на твоем месте не стал выкладывать видеообзоры... текст читать надо тоже уметь. А смотря твоё единственное желание - выключить.

Eoll

post 24-Мар-11 13:37 (спустя 1 час 38 минут)

Akar
Да минусы игры просто меркнут на фоне того, что творится на экране. Игра не дает скучать, и пофигу что сюжет никакой, главное нарезать как можно больше недругов различными способами, которых в игре масса... Вот за что она мне понравилась, и за что я готов поставить 9 балов :)

Akar

post 24-Мар-11 13:53 (спустя 16 минут)

Eoll Чего уж 9, тогда пусть все 10 будут, раз ты всем доволен. :)

plug-in-baby

post 25-Мар-11 03:47 (спустя 13 часов)

Да и уж если подитожить - рецензия хорошая. Описаны все достоинства и недостатки (а они тут в осоновном типичные)

А оценка... Я, надеюсь, люди заходят сюда не посмотреть оценку, а прочитать рецензию)

starwind

post 03-Апр-11 09:10 (спустя 9 дней)

с оценкой согласен, шутер года, хотя посмотрим еще на дюка)

den_del

post 03-Апр-11 22:30 (спустя 13 часов)

Мне игра понравилась очень

Текущее время: 10-Май 22:26

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы