lordnix
|
Помимо Общих правил форума и Правил пользования в разделе "Игры для Консолей" для каждого раздела есть свои специфических пункты. Несоблюдение этих правил будет наказываться со всей строгостью модераторами. 1. Название топика должно быть такого вида: [3DS] Название игры [Язык] [Регион]
Пример: [3DS] FIFA 12 [ENG] [EUR]
2. Все поля должны быть достоверно заполнены. Шаблон Год выпуска: Жанр: Разработчик: Издательство: Регион: Язык интерфейса: Язык озвучки: Описание: 3. Постер должен быть средних размеров, оптимальным считается размер около 350х500 пикселей, скрины (не менее трех) должны быть размером не менее 500Х300 . Меньший размер недопустим.
4. Скрины и постер к игре необходимо выкладывать в открытом виде (а не ссылками) на одном из рекомендуемых фотохостингов.
5. Насчёт сжатия - Здесь не обязательно, но приветствуется (Расшифровываю - размер раздачи критерием оценки "повтор - не повтор" не являются. Хотите поднимать рейтинг - поднимайте, хотите сделать приятное товарищам - сжимайте, но сжатая и несжатая версия одной и той же раздачи рассматриваются как одна и та же раздача.)
6. Дополнительная информация должна быть убрана в спойлер "Дополнительная информация". Вот что у вас должно примерно получиться: Пример раздачи: FIFA 12 Год выпуска: 2012 Жанр: Sport Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Регион: EUR Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Описание: Очередная часть футбольного симулятора станет еще реалистичнее благодаря уникальной системе Impact Engine, с помощью которой игра будет просчитывать анимацию столкновений и подсчитывать нанесенные игрокам травмы. В игре улучшилась точность бросков, реалистично просчитывается инерция, существенно улучшилась блокировка (в расчет идет даже инерция и фаза движения ноги, заблокированной соперником. Ну и, разумеется, не стоит забывать, что FIFA 12, — это еще и очень хороший футбольный симулятор с великолепным лицензионным покрытием. Особенности игры: - Новая технология Impact Engine. Мы сделали физику игроков как можно ближе к реальной - теперь игрок потерявший баланс равновесия в борьбе будет стараться его выронять автоматически. Мы проделали индивидуальную физику для каждого игрока на столько на сколько это было возможно.
- Новая камера. Мы сделали все возможное, чтоб камера была как в настоящем футболе, но мы не забыли, что в первую очередь она должна быть удобной для игры т.к. смотреть и играть - разные вещи. В ступительном отрезке действия камеры ничем не будут отличаться от той которую мы видем по телевизору.
- Новая защита/опека мяча. Новая защита или другими словами опека мяча позволяет футболистам с не сильной ногой (левша/правша) управлять мячем на столько на сколько он способен. К примеру если игрока заставить выбить мяч не основной ногой он сделает это настолько насколько ему позволит ситуация. Это касается и ведения мячем не основной ногой..
- Новое меню в FIFA 12. Забудьте о прошлых сложных меню по навигации в котором было легко потеряться новичкам которые впервые запустили игру. "Удобство и простота" - это лозунг с которым мы создавали меню игры. Теперь все будет гораздо проще т.к. новое меню оформлено в горизонтальном стиле. Помощь в навигации теперь Вам окажет игрок которого Вы выбрали в Арене при входе в игру
- Уникальный стиль футболистов. Месси, Фабрегас и другие кудесники мяча - это не просто лучшие футболисты, каждый из них владеет своим уникальным стилем ведения, дриблинга и остальной уникальной работой с мячем. Мы перенесем эту возможность в игру и каждый из Вас сможет полностью использовать уникальный стиль футболистов в самой игре. Поверьте, все те трюки с мячем которые делает, к примеру, Месси Вы сможете повторить в игре.
Если раздача не оформлена по пунктам с 1 по 6, то - Ставится статус "Недооформлено" или "Неоформлено"
- Время на ее переоформление равно одним суткам (24 часа)
- Если по прошествии установленного времени не будет каких либо изменений, раздача будет удалена.
Правила раздела и примеры подготовлены lordnix и R.G. Console
|
|