Loading...
Error
 

Скачать торрент Alpha Protocol

 
Автор Сообщение

vinn1

post 04-Окт-09 12:07

Alpha Protocol

pic
Дата выхода: весна 2010...
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: SEGA
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: http://www.alphaprotocol.com/
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
Платформа: PC, XBOX360, PS3.
Описание:
Шпионская ролевая игра, которая должна будет совместить боевку, виденную в Mass Effect и Uncharted, а также систему скиллов в духе Fallout.
Официально: Выход Alpha Protocol отложен до весны 2010-го года

Ужасное подтвердилось – экшен Alpha Protocol от студии Obsidian Entertainment не выйдет в этом году. Sega вполне официально сдвинула дату релиза игры на весну следующего года. Потерь среди платформ не наблюдается – весна заявлена для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Представители японского издательства еще ничего не объявили на этот счет, но что мы сможем услышать от них нового? «Дополнительное время поможет нам сделать Alpha Protocol еще лучше, весенний релиз отлично подходит для запуска новых франчайзов, вы получите настоящий ААА-прое… бла-бла-бла».
Весна 2010-го года – не раньше.

Alpha Protocol можно пройти никого не убив
Obsidian Entertainment любит давать народу свободу выбора в своих играх. Любит очень сильно и Alpha Protocol (PC, Xbox 360, PS3), новый шпионский экшен c элементами RPG, не станет исключением – игроки смогут выбирать между двумя вариантами прохождения: либо без разбора отстреливать врагов, либо пользоваться стелсом и умело лавировать в ветвистых диалогах с персонажами. И если вы будете удачливы на этом фронте, то пройти игру можно не убив ни одного человечка. Истинная правда, если верить Obsidian Entertainment.
«Вчера мы узнали, что Alpha Protocol можно пройти никого не убивая. Это круто» - гласит Twitter-страница студии.
Правдивость этих слов мы сможем проверить 6-го октября этого года, когда Alpha Protocol покажется на прилавках магазинов.



Скрины:
Скрытый текст
pic
pic
pic
pic
pic
pic
Видео:
Скрытый текст
Трейлер с E3 : http://www.youtube.com/watch?v=l8O7YzkwZdw
Геймплей с E3: http://www.youtube.com/watch?v=2OhknlsfRdw
Тизер (+комментарии разработчиков): http://www.youtube.com/watch?v=2_IW-XhSynM
Геймплей- система диалогов (+комментарии разработчиков): http://www.youtube.com/watch?v=qTg-SWtfJ1o&NR=1
Превью (AG) :
Скрытый текст
Жизнь секретного агента, какой ее показывают книги и фильмы, будто создана для компьютерных игр. Мужественно-элегантный герой бьет врага в челюсть, стреляет, тихо ступает на цыпочках, догоняет или убегает, а за кулисами власть имущие строят козни… На этой основе сделали много экшенов и, если отбросить футуристическую Deus Ex, ни единой RPG. Поэтому Alpha Protocol от Obsidian Entertainment — почти пионер в жанре. Жаль, кроме темы, необычного в проекте мало. Студия пошла на модный компромисс и сильно разбавила боевиком «прокачку» и отыгрыш.

Бондоборния
Начинающему разведчику Майклу Тортону крупно не повезло. Не успел он толком поработать в ЦРУ, как руководство применило протокол «Альфа» и уничтожило данные о новичке, после чего отправило его на Ближний Восток с особым поручением. Выполнив задание, молодой человек узнал, что объявлен в розыск как государственный преступник — организация предала своего. Теперь, лишенный связей и поддержки, он должен в одиночку вернуть себе честное имя и разоблачить заговорщиков. Сперва авторы задумали сотворить мир, максимально похожий на действительность, без аналогов магии и волшебных артефактов. К сожалению, позже идею отвергли. История закручена в духе «Сирианы» и более-менее достоверна, зато трюки и арсенал запросто подошли бы Джеймсу Бонду или Итону Ханту из «Миссия: невыполнима». Разработчики обещают, что совсем в фантастику не уйдут, но эффектность и беглость прохождения они явно ставят выше правдоподобности.

Обычные пулеметы и винтовки дополнены электромагнитными гранатами, лазерными ловушками и прочей экзотикой. То, что Майкл таскает за пазухой три вида оружия, не стоит придирок. Гораздо сомнительнее затея с бесконечными патронами: она логична, однако угрожает балансу. Теряют смысл бесшумные вылазки и ближний бой, ведь проще прилипнуть спиной к стене и, высовываясь, постреливать из «снайперки» или пистолета с глушителем. А приемы, включающие «сло-мо» и временно отменяющие перезарядку, наверняка упростят битвы до примитивности. Впрочем, для каждой миссии предусмотрен один оптимальный стиль действий, и, возможно, герою таки навяжут американское кэнпо и прятки за ящиками.

Think Mass
Спланировано приключение на манер Star Wars: Knights of the Old Republic или Mass Effect, разве что масштаб помельче. Известно, что Тортон побывает в Саудовской Аравии, России, Италии и Китае, причем порядок игрок выберет сам. Бродить по улочкам и глазеть на достопримечательности беглецу опасно и некогда, так что для него открыты лишь основные сюжетные локации да секретные квартиры — по одной на страну. Там есть телевизор и компьютер с доступом в Интернет. Если на задании Майкл палит не глядя и громит все, что под руку попадет, то в новостях будут сообщать о пожарах, взрывах и других учиненных им безобразиях (слабовато наказание за хулиганство: шумиха в СМИ и нагоняй от хозяина убежища). Через всемирную сеть сбывают награбленное и закупают оружие. Хранят экипировку в специальных шкафчиках, запрятанных в мебели а-ля «Мистер и миссис Смит». Эх, опять шпионское позерство… В гардеробе у агента лежит куча одежды на любой случай профессиональной жизни, но переодеваниями маскировку не ограничили. Тортону можно приклеить усы, бороду, подобрать солнечные очки, а вот черты лица уже готовы, и изменить их нельзя. По этому поводу авторы замечают, что для RPG главное — свобода в развитии талантов.

Однако ждать ролевых изысков от игры ни к чему. Obsidian впервые не связывали сторонние лицензии, и студия придумала новую, простенькую систему с оглядкой на поклонников шутеров. Формально разведчиков не делят на классы, хотя желающим предлагают выбрать свою «предысторию». Вместе с ней они получат стартовый набор навыков и смогут автоматически повышать уровень — экшен из Alpha Protocol выходит легко. Но никто не мешает начать с белого листа и улучшать характеристики вручную. Десять шкал отвечают за владение огнестрельным оружием, защитные качества, скрытность, умение взламывать электронику, устанавливать ловушки и т. д. Правда, чтобы выжить, их недостаточно: бои проходят в реальном времени, а значит, меткость и реакция самого игрока тоже важны. Как ни странно, хороших рефлексов и решительности потребует… общение.

Past the point of no return
Люди, с которыми будет водиться агент, принадлежат к разным группам. Военные ли, преступники или таинственные лазутчики «G22» — все друг за друга стоят горой. Навредишь одному — осерчает вся когорта, поддержишь — ожидай встречной услуги. На слова они реагируют не менее чутко, чем на поступки. Едва на горизонте возникает очередной персонаж, Тортон наводит о нем справки. Собранное досье подскажет подход к человеку и позволит добиться его расположения — задумка с подвижным уровнем влияния перекочевала из SW: KotOR 2. Только в AP простора для ляпов побольше. Дело в том, что тут надо отдавать предпочтение не реплике, а «отношению»: учтивости, сдержанности или вспыльчивости. Решать лучше быстро, как в Fahrenheit, иначе через несколько секунд беседа пойдет дальше, и прокрутить ее заново не дадут. Любопытно, что доброжелательность порой неуместна. Журналистам показывали сценку, где Майкл пытался добыть сведения у привлекательной репортерши. Когда он начинал флиртовать, девушка осторожничала и уходила от ответа. Если же шпион был холоден и подчеркнуто безразличен — волновалась и нечаянно выдавала факты. Кстати, в будущем она могла бы войти в гарем верных любовниц и продолжила бы помогать с миссиями.

Перспективнее всего в AP выглядит сценарий. Повествование доверили Крису Авеллону (Chris Avellone), главному дизайнеру Planescape: Torment и Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords. Он уверяет, что игрок сильно влияет на развитие сюжета, причем нельзя поступать сплошь хорошо или плохо: в поворотных точках обстоятельства слишком неоднозначны. Последствия казалось бы мелких действий якобы станут видны гораздо позже, некоторые — ближе к финалу. Немного тревожат совершенно прозрачные примеры «роковых минут», описанные разработчиками, — не чета The Witcher. Допустим, застрелить схваченного торговца оружием или пощадить? «Смерть преступникам», — думает законопослушный и зарабатывает одобрение спецслужб. «Мертвый — значит бесполезный», — рассуждает практический ум, принимает у пленника взятку и отпускает его, затем огребает негодование властей и приобретает нового поставщика боеприпасов. В целом же есть опасение, что Obsidian превратит историю в голливудский комикс, а реалистичными сделает только декорации. Если не найдется места ни жизненной глубине, ни юмору No One Lives Forever, мы в лучшем случае получим выжимку из «Бондианы» и кинотрилогии о Джейсоне Борне.

* * *
Выходцы из Black Isle хотят создать одновременно доступную и увлекательную ролевую игру, но пока проект похож на легкий, в какой-то степени нелинейный боевик, украшенный диалогами. Alpha Protocol даже внешне напоминает Mass Effect, и постоянные сравнения с любимицей публики лишь усложняют ей жизнь. Чтобы победить в этом состязании, симпатичной картинки и динамичности не хватит. Впрочем, душу греет надежда, что нас наконец-то не заставят спасать RPG-вселенную.

vinn1

post 05-Окт-09 19:34 (спустя 1 день 7 часов)

Кто- нибудь знает, выйдет завтра эта игра, или нет? Очень жду. Просто вот это
Ц Цитата:

Релиз Alpha Protocol перенесен на 2010-ый год?

Alpha Protocol (PC, Xbox 360, PS3) – шпионская экшен/RPG от студии Obsidian Entertainment – должна выйти в октябре этого года. Должна, но возможно не выйдет. Сразу несколько интернет–магазинов изменили вроде бы уже давно закрепленную за Alpha Protocol дату релиза с октября этого года на июнь 2010-го года. Очень может быть, что такое решение издательской крепости Sega связано с тем, что последние отзывы журналистов и тестеров явно намекали на то, что игре «просто необходимо несколько месяцев тщательной полировки». Да и Alpha Protocol явно не вписывается в целую вереницу осенних триквелов – перестраховку никто не отменял.
Метка «слух» поставлена, официальные комментарии от Sega еще не прибыли.
очень смущает, надеюсь, что и правда слух, но буду рад, если игру еще несколько месяцев пошлифуют.

Wahabit

post 06-Окт-09 14:29 (спустя 18 часов)

хз, сам ишу

vinn1

post 06-Окт-09 19:57 (спустя 5 часов)

На ПГ перенесли дату релиза на 2й квартал 2010г.(

Gulik

post 07-Окт-09 17:11 (спустя 21 час)

Бред блин поиграть охото на офф сайте сега написынно в октебре месяце 2009 года она выйдет уже можно заказать даже

vinn1

post 07-Окт-09 19:23 (спустя 2 часа 12 минут)

Где как... На stopgame тоже перенесли дату.

добавлено спустя 59 минут:

Вобщем перенесли дату выхода на весну 2010 :wall:

watchman90

post 29-Окт-09 19:07 (спустя 21 день)

На http://stopgame.ru/ писали что игра выйдет в октября етого года,так где же она?

vinn1

post 20-Ноя-09 23:42 (спустя 22 дня)

Перенесли на май 2010- и правильно. Кому на Игромире удалось поиграть? Я пол-часа не дождался демки- сотрудник SEGA должен был принести с минуты на минуту, но я ушел на курсы((

post 09-Июл-10 21:50 (спустя 7 месяцев)

Топик был перенесен из форума Обсуждение будущих игр в форум Обсуждение вышедших игр


Mateo
 

Текущее время: 07-Май 00:38

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы