•
Часть 1. Общие положения. Теория. * Силы действующие на автомобиль
* Как влияет на сцепление с дорогой скорость, радиус поворота, угол поворота руля, ускорение и замедление
* Как возникает скольжение
* Как влияет на траекторию движения скольжение передних колес
* Как влияет на траекторию движения скольжение задних колес
•
Часть 2. Снос передней оси (недостаточная поворачиваемость). * Что нужно сделать во время небольшого сноса
* Техника «торможение левой ногой» во время неожиданного сноса
* Вход в поворот в контролируемом заносе с помощью ручного тормоза после того как началось сильное скольжение передних колес (недостаточная поворачиваемость)
* Контер смещение
* Скандинавиан флик
* Резкое торможение левой ногой в начальной стадии поворота с блокировкой задних колес и вызовом контролируемого заноса
* Широкий вход в управляемом заносе с помощью ручного тормоза
•
Часть 3. Занос (вращение задней оси). * Как выйти из заноса, что при этом делать и чего нельзя делать
* Если ошибка совершена как сделать угол заноса незначительным
* Разный выход из небольшого или глубокого заноса
* Как резко перестроиться в другой ряд или на встречную на большой скорости или на очень скользкой дороге
* Как не попасть в ритмический занос
* Как выйти из ритмического заноса
* Как работать рулем в заносе
* Как почувствовать правильное положение руля при максимальной скорости руления
* Как поддержать нужный угол заноса на переднеприводном автомобиле
* Ошибки, которых нельзя совершать во время заноса. Чем чревата та или иная ошибка
* Как выполнять полицейский разворот задом на 180 градусов, передом на 180 градусов и передом на 360 градусов.
* Как с помощью вращения на 360 градусов стабилизировать автомобиль в случае, когда занос вышел за рамки критического и автомобиль пошел в неуправляемое вращение
•
Часть 4. Правильный проезд поворотов. * Выбор максимальной скорости
* Выбор правильной траектории
* Динамическое распределение массы на внешнюю сторону автомобиля и как это влияет на сцепление шин с дорогой.
* Если приходится заезжать на обледенелый край дороги при разъезде со встречным автомобилем в повороте
* Руление и дросселирование в повороте
* Если необходимо погасить скорость в повороте
•
Часть 5. Торможение. * Общее. Работа тормозной системы.
* Торможение левой ногой.
* Когда теряется управляемость автомобиля.
* Как максимально быстро затормозить.
* Как не заблокировать колеса.
* Как тормозить на грани блокировки.
* Как сохранить управляемость автомобиля при резком торможении.
* Как избежать вращения автомобиля.
* Торможение когда правая и левая сторона находятся на разных поверхностях.
•
Часть 6. Руление. * Как обеспечить максимально быстроеьи точное руление
* Как находить нужное положение руля, при быстром рулении на большой угол с множеством перехватов.
* Ошибки хвата руля.
* Как подготовить положение рук на руле перед заносом
•
Часть 7. Разное. * Работа ручником.
* Угол заноса, помогающий в повороте и очень неприятный на прямой.
* Снос во время заноса. Работа газом.
* Выезд из колеи.
Изучив данный курс и как следует, отточив на свободной площадке свои навыки управления автомобилем в скольжении, Вы сможете: • Прогнозировать и предотвращать критические ситуации, что позволит Вам не попадать в них;
• На ранней стадии «ловить» и стабилизировать свой автомобиль;
• Выходить в целости и сохранности из очень глубокого скольжения;
• Максимально минимизировать удар, в случае неизбежности столкновения.
Все это позволит Вам: Существенно снизить планку риска при вождении, то есть, двигаясь на малой и средней скорости, почти полностью снизить риск до 0, даже в случае внештатных ситуаций таких как:
• Других водителей, резко выскочивших на Ваш путь;
• Внезапно появившихся пешеходов, животных;
• Неожиданного поворота;
• Неровности на дороге;
• И много другого.