Скачать торрент S.T.A.L.K.E.
|
Список форумов Международный торрент-трекер Rustorka | Русторь до последнего!» Общение » Игровая (PC) » Обсуждение вышедших игр |
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
tor62 |
жми Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл НС5, кому этот сюжет пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в мир Нового Сюжета 5, но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Новая игра обязательна. жми 1) Полностью переделано оформление: новые экраны меню, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Gun, Поль Мориа, Ария и многих других). 2) Добавлены 10 новых персонажей и свыше 30 новых квестов, вплетённых в основной сюжет. Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Юрий Семецкий, Фантомы, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". 3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту. 4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать:). 5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), разгрузка, новые квестовые предметы, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие. 6) Добавлены 24 единицы нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС. 7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. 8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, не обозначенных в заданиях. жми Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Например, при ограблениях и квестовой сдаче инвентаря, он будет возвращаться и его надо опять повесить на пояс. Кроме этого, если вдруг потеряете, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не беруться. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. жми Так и не удалось избавиться от возможных вылетов в начале игры на Чаэс-2, в Бункере управления монолитом и в Саркофаге, известных ещё со времён чистого НС5, из-за которых происходит крэш автосэйва и всех сэйвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сохранку, когда таймер работал нормально. Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается и шкал радиации и здоровья, если прекращают работать (появляться тогда, когда им положено), значит всё, откатываемся. Ещё, сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосэйва, служит факт прекращения работы телепортов на Чаэс-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад. Как показала практика тестирования данного "глюка", 3-4 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на Чаэс и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные. жми Вариант №1: ("Тайные Тропы" - 84,4 mb): http://narod.ru/disk/15701885000/gamedata.7z.html http://rghost.ru/677803 http://MoiDisk.ru/u768xop3jvf6 Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 , затем "Новый сюжет 5" и "S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes", сверху на все это ставим "Пак от antreg" (всё из шапки темы "НОВЫЙ СЮЖЕТ 5") и, в итоге, аддон "Тайные Тропы". Вариант №2 (НС5 + всё необходимое + новый аддон - всё в одном флаконе - 221 mb): http://narod.ru/disk/15705302000/HC5%2B.7z.html http://moidisk.ru/utxgfgc601pp Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 и, затем, эта сборка, уже включающая всё, что надо. *Мод "Золотая Осень" ставится отдельно, по желанию, в сборку он не включен. !Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. Процедуру копирования с заменой файлов производите лучше с содержимым геймдаты, а не с самой папкой. жми Мод от Chimaera "Золотая Осень" - очень рекомендуется к установке, так как придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода. Ставить после всего. Golden_Autumn v2.0 (27,1 mb): http://narod.ru/disk/15702986000/Golden_Autumn.7z.html http://rghost.ru/677844 http://MoiDisk.ru/2by3bjecu7jr жми 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг-Чаэс-2- Бункер. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендую включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. жми Подкорректирована квестовая линейка на поиск тайника Семецкого, в том числе, сам тайник теперь содержит абсолютно уникальные вещи.Подкорректировано задания на защиту деревни новичков на кордоне и сумасшедший профессор (гулял не там, где надо после выполнения квеста на его дневник).Исправляет недочёт, когда квестовые персонажи уходили со своих "законных" мест. Теперь они должны Вас ждать там, где положено. Правка (надеюсь, что работает) отсутствия выбросов (если не новая игра, то включается, после того, как ГГ поспит). Плюс, ещё небольшие правки по мелочям. Все предыдущие исправления включены в данный патч. Ставить обязательно! Ставить поверх всего. Новая игра не нужна, только перезагрузить рабочий сэйв. Поправлена радиация и пси-здоровье, исправлен недочёт, когда Соломон и Варяг при ограблении не возвращали дозиметр и его приходилось заново покупать, если заранее не заныкали в нычке, антирады добавлены в тайники и награды так как они чаще стали нужны, исправлен момент, когда появлялись два одинаковых персонажа (предыдущие исправления включены). Ставить поверх всего. Новая игра не нужна, только перезагрузить рабочий сэйв. Теперь подробнее: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 700 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. http://narod.ru/disk/17689650000/patch_v1.5.rar.html http://rghost.ru/911580 http://moidisk.ru/46v4ueeze8el Скрытый текст В этом Апдейте большое количество правок и изменений. Все предыдущие патчи включены в данный Апдейт. Новую игру начинать не надо, кроме желания играть с выбросами. Выбросы восстановлены полостью, но для этого надо иметь сэйв перед первым переходом с АТП-22 на Армейские Склады, с него и продолжить прохождение. Добавлено:артефакт "Ликвидатор" - уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, новое оружие, изменён общий игровой балланс и респавн монстров и НПС. Новые квесты и новые персонажи (в том числе добавлен сквозной квест на поиск по всей Зоне частей руководства по сборке шестиствольного пулемёта "Миниган М134"). Добавлены коварные монстры: Излом и Болотный выползень. Фантомы и наймиты усилены. Сделаны описания в ПДА для всех значимых квестов. Возможные вылеты с зависоном биндера на Чаэс-2 остались, обходим сей косяк по старому способу. http://narod.ru/disk/19048980000/update_v1.2.1.7z.html http://rghost.ru/1230918 http://moidisk.ru/c3p2cvpcz6ze Новая игра обязательна! Удачной охоты ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Где искать лог вылета и сохранения На ХР С:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\ На VISTA С:/Users/public/public documents/STALKER-SHOC\ КАК ПРОПИСАТЬ В ПРОДАЖУ ТОРГОВЦАМ! жми В папке misc -S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc есть папки торговцев-shop_ххххх,где ххх-имя торговца ,возьмём например бармена его папка shop_barman открываем её и видим три документа с разрешением ltx эти документы открываем блокнотом первый- barman_buy-здесь прописаны цены на покупку торговцем у вас ,второй-barman_supl-здесь прописаны предметы которые у торговца есть в наличии,после названия предмета напр. amk_metka-стоят две цифры,первая-количество предметов,вторая-вероятность появления,если вторая будет 1 то вероятность появления 100%,ну и третий-barman_trade-здесь прописаны цены с какими торговец будет продавать товар вам,если стоят 1 то цена будет 100% от номинала.Что-бы предмет который вам нужен появился в продаже у торговца его нужно прописать в два документа barman_trade и barman_supl жми Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в "свободной продаже" у торговцев) имеют особенность - "по умолчанию" их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу. Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать "обычным", который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу. Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx Пример - прописывание в продажу конфет, их название - sweets. Описание конфет находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем - находится он в папке - gamedata - config - misc файл quest_items.ltx Затем открываем файл quest_items.ltx и ищем строки [sweets]:conserva ...... (много всего разного) ..... quest_item = true и меняем quest_item = true на quest_item = false закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями. При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку [название_предмета]:identity_immunities Теперь прописываем конфеты в торговлю, как описано выше. Закрываем, сохраняем, запускаем игру, идем к торговцу и в продаже у него должны быть конфеты, покупаем , и идем отдавать конфеты по квесту. И еще замечание - чтоб сработали некоторые квесты, предметы необходимо подбирать на локах, где эти квесты спавнятся по сюжету игры. Если получили предмет и квест не сработал - попробуйти выложить его из рюкзака и подобрать на нужной локации. жми 2 Ночных звезды-Доктору за лекарства 2 Кристалла-Сидору для отпраки посылки Гроза и Научник наёмника 100%-Левше Абакан штурмовой-Князю Золотой ломоть- Фанату за рецепт 2 Огненных шара-Круглову за метку на мешок с травой 4 Огненных шара-Дэну за снайперку М14 и 30 патронов 2 Слёзы Химеры-Осведомителю за переход Радар-ТД 5 Банок конфет- Огненная Душа-Левше за модернизацию гравикостюма будет пополнятся жми 1) Один фрагмент (первый), вместе с самим заданием, даёт квестовый сталкер. Персонаж появится после разговора с главарём бандитов, который выдаст на него квест. 2) У одного из бандитов в ТД (ветка про ПДА курьера для Бармена). 3) У одного из наёмников. Появляется после взятия задания у Беса отнести 2 ствола к Петренко. 4) У майора. Майор появляется по заданию от Варяга. 5) В ходе выполнения задания по ликвидации учёных-предателей в ТД. 6) У бандита, при ограблении. 7) У одного из наёмников при защите Клыка. 8) У одного из монолитовцев (это последний фрагмент), когда попадаем в определённое место по заданию Клыка. жми 1) Бармен даёт задание - найти ПДА (ищем курьера в Тёмной Долине). 2) У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения. 3) При попытке поиска - там взрыв. ПДА уничтожен. Зовёт бармен обратно. После разговора с ним (Барменом), требуется найти копию инфы. 4) За копией идём к Призраку. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку. 5) Клыка нигде нет. И тут важным персонажем выступает Сидор. 6) Сидор Отправляет к Варягу. Варяг отправляет к майору. 7) После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору. 8) Сидор отпраявляет в Х-16 (Янтарь) и просит, найденные там доки, отдать Клыку. 9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию. 10) И, вуаля! Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18. 11) Но от Клыка нам ещё нужна копия инфы для Бармена. Она (инфа) в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Выполняем инструкции от Монаха и отдаём ПДА Бармену. 12) Затем (или перед тем, не важно), идём в Х-18 и забираем инфу (там разберётесь у кого). 13) Относим найденное Клыку. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон. 14) Сидор берёт эти вещи и отправляет к Доктору в Припять... 15) А дальше... Финальный бросок на Чаэс! жми pda_priz ПДА Призрака labx18_flash Флешка монолитовца из х18 check Чек с травой для охранника kruglov_case Кейс Круглова book_zombi дневник сумасшедшего профессора notebook_x16 ноутбук из х16 detector_kruglov детектор Круглова af_caterpillar_new артефакт сердце контролёра new_plan мешок плана part1,....... part8 части карты тайника Семецкого labx10_computer системник из х10 для Свиблова labx10_doc документы из х10 для Свиблова informator_doc папка осведомителя solomon_box посылка соломона box_food ящик консерв doctor_box лекарства для Харона detector_elite_bad сломанный детектор аномалий sweets конфеты wpn_groza_m1 Гроза генерала Воронина wpn_winchester_knyaz винчестер для Князя wpn_abakan_m2 АH-94 штурмовой wpn_rg6_m1 РГ-6 м209 жми af_medusa медуза af_cristall_flower каменный цветок af_night_star ночная звезда af_vyvert выверт af_gravi грави af_gold_fish золотая рыбка af_blood кровь камня af_mincer_meat ломоть мяса af_soul душа af_electra_sparkler бенгальский огонь af_electra_flash вспышка af_electra_moonlight лунный свет af_rusty_thorn колючка af_rusty_kristall каменная колючка af_rusty_sea-urchin морской еж af_ameba_slime слизь af_ameba_slug слизняк af_ameba_mica слюда af_drops капля af_fireball огненный шар af_cristall кристалл af_dummy_glassbeads мамины бусы af_dummy_pellicle пленка af_dummy_battery батарейка af_dummy_dummy пустышка af_dummy_spring пружина af_fuzz_kolobok колобок af_buliz булыжник af_spirit_1 капля души af_spirit_2 огненная душа af_spirit_3 кристальная душа af_spirit_4 кристальная душа Бенгала af_cry_1 слезы электры af_cry_2 слезы огня af_cry_3 слезы химеры af_babka_1 бабкины бусы af_babka_2 бусы прабабки af_babka_3 бусы бабки бюрера af_pudd_1 огненная пустышка af_pudd_2 яркая пустышка af_pudd_3 лунная пустышка af_pudd_4 пудинг af_dik_1 дикобраз af_dik_2 электрический дикобраз af_dik_3 сопливый дикобраз af_dik_4 каменный дикобраз af_kol_1 стальной колобок af_kol_2 титановый колобок af_kol_3 алмазный колобок af_kol_4 младший брат гиганта af_armor_1 шкура af_armor_2 чешуя af_armor_3 панцирь af_armor_4 скальп контролера af_simbion симбион af_dummy_battery_red рубиновая батарейка af_dummy_spring_red рубиновая пружина af_dummy_pellicle_red рубиновая пленка af_medusa_green изумрудная медуза af_vyvert_green изумрудный выверт af_blood_green изумрудная кровь камня af_caterpillar_new сердце контролёра gold_art-золотой ломоть нажми и узнаешь Тайные пути в Зоне открываются не часто,и остаются доступными для перемещения на небольшой период времени,в среднем,около недели.Чтобы находить такие тропинки,нужен очень редкий артефакт, называется он "Проводник".Появляется он очень редко и в местах глухих и безлюдных и,как правило,недалеко с тем местом,где он зародился,и будет находится тропинка.Правда одно но-по таким тропам можно пройти только в одну сторону.Возвращаться придётся либо по известным маршрутам,либо искать новый артефакт на той локации,с которой хочешь найти тайную тропку.У "Проводника" неземной красоты бордовое сияние и лучи.Его ни с каким другим не спутаешь.Чаще всего "Проводника" можно найти на Ростоке,на Кордоне, на Агропроме и на Армейских Складах,в других местах он большая редкость. жми mutant_flesh_eye глаз плоти mutant_dog_tail хвост собаки mutant_psevdodog_tail хвост псевдособаки mutant_krovosos_jaw челюсть кровососа mutant_burer_hand рука бюрера mutant_zombie_hand рука зомби mutant_snork_leg стопа снорка mutant_face_tushkano голова тушкана mutant_hand_kontroler рука контролёра mutant_poltergeist_glas глаз полтергейста mutant_psevdogigant_hand рука псевдогиганта mutant_tail_cat хвост кошки mutant_chimera_kogot коготь химеры mutant_fracture_hand рука излома mutant_spleen_rat печень крысы mutant_boar_leg копыто кабана жми Если вы проводили Толика на кордон,а с Волком нет сталкеров в количестве 6-ти человек ,то заходим сюда gamedata\config\gameplay\ и файл dialogs_new.xml меняем на этот http://slil.ru/28351771 ,надо переиграть до разговора про тайник новый загр.экран Видео По поводу :где найти 3-й кейс и т.п.стучите в личку |
||
VerM1|1oN |
18-Дек-09 23:22 (спустя 20 минут)
О господи :x , для тебя что только красный и синий существуют?! Красный цвет убери !
|
||
tor62 |
19-Дек-09 20:47 (спустя 21 час)
MiL@n И это всё?
|
||
VerM1|1oN |
19-Дек-09 21:04 (спустя 16 минут)
tor62 Что всё ?
добавлено спустя 1 минуту: А ну + подписать спойлеры , картинку снизу спрятать под спойлер и сделать её в полный размер(а не увеличение по клику) |
||
08021978 |
31-Май-10 08:51 (спустя 5 месяцев 11 дней)
Подскажите где найти 5-й мешок муки для пекаря, уже всю деревню облазил не могу найти
|
||
rigel8 |
01-Авг-11 01:18 (спустя 1 год 2 месяца)
сколько не играл в моды сталкера. могу сказать только одно. это все полное гафно. постоянные баги и вылеты.
|
||
tuners |
13-Авг-11 19:08 (спустя 12 дней)
|
||
Страница 1 из 1 |
Список форумов Международный торрент-трекер Rustorka | Русторь до последнего!» Общение » Игровая (PC) » Обсуждение вышедших игр |
Текущее время: 04-Май 10:24
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
!ВНИМАНИЕ!
Сайт
Русторка зеркало не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю.
The site does not extend and does not store electronic(digital) versions of products, and only gives access to a reference catalogue created by users on torrent-files which contain only lists of the hash-sums,
the earnest entreaty, with complaints(abuse) to access directly to the user.