Loading...
Error
 

Скачать торрент Корпорации хотят размещать рекламу в наших снах

 
Автор Сообщение

MARKUS

post 18-Июн-21 22:12

pic

Издание Science Magazine сообщает об открытом письме от 40 ученых, занимающихся изучением разных аспектов сновидений, которые призывают власти и законодателей обратить внимание на новую проблему с непредсказуемыми последствиями. Речь идет о технологии «предметной инкубации сновидений» (TDI), которая пока находится в разработке, однако уже вовсю идут практические эксперименты. В ее получении очень заинтересован крупный бизнес, который нацелился на уникальную площадку для своей рекламы – человеческие мысли.

Большая часть публикаций о TDI сегодня представляют эти разработки как нечто развлекательное, несущественное, но это лишь прикрытие. Здесь уместна аналогия с графическими редакторами, когда все начиналось с шуток о перестановке голов людям на картинке, а в итоге привело к появлению дипфейков и реальной фальсификации сведений. Технология TDI изначально нацелена на внедрение в мысли и сны человека конкретной информации, которая надолго будет довлеть над его разумом и влиять на поступки. Это очень похоже на высокотехнологичный гипноз – идеальная вещь для навязывания рекламы.

В качестве примера применения такой технологии уже сегодня приводится проект пивоваренной корпорации Molson Coors, запущенный перед американским Суперкубком. Добровольцам давали снотворное и заставляли просмотреть перед засыпанием гипнотические видеоролики с демонстрацией горных ручьев, водопадов, озер и пива Coors. В середине сна их аккуратно будили и расспрашивали, что им снилось – большинство рассказали, что утоляли жажду пивком. Угадайте, какой марки?

В случае с проектом Coors гипноз требовал прямого добровольного участия человека, и многие соглашались очень охотно, ведь им потом дарили 12 упаковок пива только за то, чтобы они отправили ссылку на проект и пригласили друга. По 12 за каждое приглашение, даже без гарантии, что человек придет. Ну, а если жадность перестанет работать, остается еще масса способов тайного воздействия на сознание, главное, знать алгоритм. Например, «умные колонки» уже уличали в попытках скрытой трансляции звукового фона для воздействия на своих владельцев во время сна.

круглый квадрат

post 18-Июн-21 22:39 (спустя 26 минут)

мне и без рекламы снятся бабы голые и алкоголь))

Bond37

post 18-Июн-21 23:06 (спустя 26 минут)

один фиг самое дешевое по акции брать буду) Или впн настрою, чтоб рекламировались лучшие бордели, рестораны и курорты мира =)

Satan2031

post 19-Июн-21 00:51 (спустя 1 час 45 минут)

Это уже в Футураме было)

kotemilk

post 19-Июн-21 15:41 (спустя 14 часов)

Бред)

Fagot54321

post 19-Июн-21 20:48 (спустя 5 часов)

Ставки на Сооорт!

Astr153

post 20-Июн-21 09:15 (спустя 12 часов)

Да пусть делают рекламмы к неччастью щас одни бесполезные, но не отдельные окна!

Текущее время: 06-Май 05:47

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы