Loading...
Error
 

Скачать торрент Two Worlds 2. Ждем, что известно.

Страницы:  1, 2, 3  След.

 
Автор Сообщение

Tukis

post 27-Янв-10 17:37

Two Worlds 2

Жанр: RPG
Платформы: pic pic pic
Разработчик: Reality Pump Studios
Издатель: TopWare Interactive
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 2 квартал 2010 (июнь)

Официальный сайт игры
Официальный сайт разработчика
Официальный сайт издателя


Превью игры Two Worlds 2 (stopgame.ru)
Ушлые пиарщики незадолго до выхода окрестили Two Worlds «убийцей» Oblivion и сразу трех Gothic. Поверили в сомнительную рекламу, конечно, немногие. Серенькая RPG не дотягивала не только до убийцы, но и до качественного клона западных хитов. Баги, тормоза, скучные диалоги и ворох несуразностей пригвоздили польский проект к задним полкам отдела уцененных товаров, а немногочисленные поклонники дожидались очередного патча, исправляющего кучу программных ошибок, словно манны небесной. Попутно не забывая смаковать фантастические изменения грядущего аддона.

pic

«ОбливионКиллер». Дубль два

Поистине фантастические. Чуть ли не еженедельные выпуски информационных сводок о проделанной работе (сейчас их уже больше 60-ти), размещаемые на официальном сайте, дают неплохое наглядное преставление о Temptation. Студия определенно растет над собой. И точно не по сантиметру в год.

Улучшениям подверглось все. Без преувеличения. Начали движение к совершенству с откровенно слабой боевой системы, которая приобрела эффектные «комбо» и красивые «фаталити». Изначально доступно всего четыре вида ударов: закрученный, атака в прыжке, контрудар и удар с размаха. Плюс защитные комбинации: активный блок и уклонение. Но каждый класс может выучить еще по четыре дополнительных приема. Нововведения, навеянные «Ведьмаком», пригодятся как раз кстати, ведь битвы обещают стать масштабнее, а искусственный интеллект должен прибавить в сообразительности.

Но далеко не все проблемы можно решить холодным оружием. Иногда нужно волшебство. Есть пять школ магии, но для выбора доступны лишь три. У каждой школы есть свои индивидуальные карты, с помощью которых можно создавать собственные заклинания. Готовых рецептов, написанных какой-нибудь лесной колдуньей, нет. Игроку придется путем комбинирования искать необходимое соотношение тех или иных сетов. Свойства различных заклинаний определяются согласно достоинству используемых карт. Всего их две группы: базисные – определяющие вид чар – и модифицирующие, которые влияют на скорость и урон. Таким образом, можно составить великое множество заклинаний практически на все случаи жизни. Но для сохранения баланса и верной расстановки сил слишком мощная магия не будет доступна герою.

Зато вопреки запрету на готовые заклинания, ленивые чародеи все же смогут купить их у торговцев. Цены на такой специфический товар, разумеется, запредельные. Хотя цифра с шестью нулями на ценнике – не проблема для умелого бизнесмена. Позарез нужны деньги? Откройте свое дело, и кошелек будет лопаться от хрустящих банкнот. Или, напротив, еще больше похудеет. Нерентабельный завод не сможет выплачивать зарплату рабочим, а те устроят забастовку. Справиться с такой ситуацией нетрудно, но главный герой не сможет постоянно следить за производством. У него есть занятия поважнее. Для такой ситуации нужен заместитель. Хорошая идея, не так ли? Но что ему помещает пустить вас по миру? Поэтому к выбору своего зама стоит подходить со всей ответственностью, иначе останетесь без копейки.

pic

Басня не для пиратов

Предпринимательство – не единственный способ набить карманы золотом. Тем, кого манит романтика флибустьерства, прямая дорога к морю. Анонсируемые прогулки по воде выглядят весьма заманчиво, особенно учитывая различные виды кораблей. К тому же, в некоторые секретные города можно попасть только вплавь. Такие возможности – не чета раздолью «Корсаров», но для RPG весьма недурно.

Да и влияние пиратских приключений особо не видно. Идейным вдохновителем Two Worlds: The Temptation выступает скорее недавний консольный эксклюзив Fable 2. Из него же заимствовали и возможность завести семью, купить дом. Хотя эти «фишки» откроются только после завершения определенных заданий.

Развлечения поскромнее доступны изначально. Поиграть на гитаре, опрокинуть рюмашку-другую в местной забегаловке и т.п. Также важную роль играют, казалось бы, неприметные персонажи, с которыми мы будем налаживать связи в минуты праздного времяпрепровождения. Например, пьяный посетитель бара может оказаться владельцем алмазной шахты. Познакомитесь поближе и при следующей встрече получите драгоценный кристалл. Причем совершенно бесплатно.

pic

Некоторые особо важные предметы будут попадать в наше распоряжение только после задушевных разговоров. К примеру, магический глаз. Метнув его в нужную сторону, можно обследовать территорию, находясь в безопасном месте. Польза его не ограничивается наблюдательными возможностями: своеобразный перископ самостоятельно устанавливает ловушки и даже проводит атаки. Разумеется, у такого сильного оружия есть ограничения. Различные варианты волшебного ока отличаются друг от друга свойствами полета, дальностью действия и количеством раз использования.

Необходимость этого инструмента не вызывает сомнений еще потому, что отныне в сказочном королевстве обитают не только люди, но и «метисы» – полукровки эльфов и орков. Естественно, не обойдется и без чистокровных «остроухих», которые тоже делятся на светлых и темных. Два противоборствующих лагеря и окажутся в центре сюжета. Концепция во многом схожа с Disciples 3, но способности разных групп из Temptation отличаются куда существеннее. Так, темные используют черную магию, а светлые – опираются на силу и ловкость, а особенно хорошо управляются с луком.

Теперь при выборе арбалетчиков нужно смотреть не только на величину урона, но и на скорость полета болта. Новый параметр стал необходим для поддержания баланса между силой и стремительностью. Неплохо бы еще увидеть физически достоверный полет стрел в зависимости от направления и силы ветра. Хотя это уже прерогатива «средневековых» стратегий.

А вот приятную графику мы увидим совершенно точно. Первая TW смотрелась весьма неплохо, а продолжение, благодаря современным технологиям, выглядит великолепно. Красивая вода, отражающая солнечные лучи, качественная анимация движений, легкий предрассветный туман, застилающий землю… Красота. Помимо этого ведется работа над специальными шейдерами, которые будут отвечать за реалистичный вид волос.

Звуковой ряд также не дает поводов для волнений. За музыку отвечает команда Music Marks, известная по саундтрекам из третьей «Готики» и Worldshift. Мелодии, которые звучат в роликах, – смесь оркестровых композиций с этническими вставками – очень эмоциональны и насыщены. Такие и нужны для поддержания динамики боя.

Хотя не только бодрыми переливами струн хороша Temptation. Сравнительная скоротечность современных ролевых игр ей тоже не грозит. Помимо вороха забав, которые открываются после прохождения, наиболее интересно выглядит мультиплеер. Подробностей о доступных режимах, правда, пока нет. Но Reality Pump явно готовит подарок для фанатов RPG.

pic

Винцом не желаете побаловаться?
Резюмируя все вышесказанное, сложно не впасть в крайность и не залить концовку банальщиной типа «вау, как круто!». Действительно, качество первой части оставляло желать лучшего, но студия не намерена повторять былых ошибок. Удивить искушенную публику – очень сложное задание. Но выполнимое. Впрочем, если все нововведения доживут до релиза, то игра точно будет увлекательной. Самая ожидаемая RPG года? Да, пожалуй!




Скриншоты
pic pic pic pic pic

SoulGuard

post 29-Янв-10 12:51 (спустя 1 день 19 часов)

Первую называли убийцей Oblivion, но получилась ерунда,надеюсь что вторая часть будет лучше(предпосылки к этому есть),но вряд ли она сможет тягаться с Mass Effect 2,Arcania:A Gothic tale,The Witcher 2

Hom9IK

post 01-Фев-10 17:41 (спустя 3 дня)

Первая часть фуфло полнейшее,вторая будет лучше ,чем Масс Эффект 2 ,Ведьмака 2,но хуже Готики.ДЛЯ МЕНЯ!

Axsel55

post 03-Мар-10 18:32 (спустя 1 месяц 2 дня)

Two Worlds 2 думаю будет получше 1ой части!!!

Pooc

post 04-Мар-10 08:32 (спустя 14 часов)

Знаю что топ-вары хорошо учатся на своих ошибках.
Они даже чемто схожи с био варом. Такой же лозунг если чать 2 то в 2 раза лучше
Лично я очень жду)

BARGUNDABAL

post 10-Мар-10 14:09 (спустя 6 дней)

Может что-то путное и выйдет, но первая часть была мягко говоря унылой, а зато так много наобещали :/ ...

vatoloco

post 16-Сен-10 13:37 (спустя 6 месяцев)

Интересно, что дату релиза опять перенесли????? 14-е сентября уже прошло

Recon15121984

post 16-Сен-10 13:59 (спустя 22 минуты)

vatoloco
Выход на ПК - 17 сентября 2010 ...
А выход на консолях - октябрь 2010 ...

sasa731

post 16-Сен-10 20:39 (спустя 6 часов)

Офф. дата релиза уже существует, и игра вышла в США 14 сентебря(PC, PS3, XBOX360), в Европе выйдет 17 сентября( также PC, PS3, XBOX360)

tod7

post 17-Сен-10 16:43 (спустя 20 часов)

21 октября 2010 выйдет в европе

voha07

post 17-Сен-10 16:51 (спустя 7 минут)

На Амазон доступен с 5 октября. UK на седня релиз должен. Но был ли? А US 5 октября. Вот еще http://www.insidetwoworlds.com/
Хотя в европе может и 20.

Korlin

post 14-Окт-10 23:15 (спустя 27 дней)

Тишина...

voha07

post 15-Окт-10 00:08 (спустя 52 минуты)

Ц Korlin писал(а):

Тишина...
Конечно тишина. Его же перенесли.

ex3m

post 21-Окт-10 01:08 (спустя 6 дней)

Нашел инфы чуток
под спойлер кину. кому интересно. прошу внимания :)
На счет даты выхода
Мы должны были сделать непредвиденную задержку из-за чрезвычайно высоких заявок на предварительные заказы, связанные с очень положительными отзывами прессы за последние недели. Мы сожалеем что необходимо отложить релиз до 9 ноября, но мы чувствуем себя обязанными выпустить игру параллельно для всех платформ во всей континентальной Европе.Новая дата релиза гарантирует, что все европейские игроки смогут начать свои приключения в Анталоре в одно время !
Ответы тестера
Анимация
Движения персонажа выглядят гладкими. Это не уровень анимации Assassin’s Creed, но она на голову выше чем , например в Alpha Protocol. Бег выглядит немного странным, но все же естественным. Спринт не выглядит искусственно. Подкрадывание и ходьба имеют правильную анимацию.Битвы также выглядят хорошо: удары «чувствуются», и определенно нету чувства при размахивнии тяжелым оружием,что оно легкое как перышко. Удары имеют воздействие на врагов.Прыжки – выглядят немного жестковатыми.Анимация лошадей мне понравилась м
Бои
Бои в реальном времени довольно напряженные. Помимо выполнения специальных атак, постоянное передвижение и нацеленность на врага также являются ключевыми факторами. AI врагов выше у гуманоидов: они могут использовать блоки и разрывать ваш блок, а иногда совершать контр-атаки.Остальные враги(животные, итп) более глупые,во время боя они перемещаются только взад и вперед ,могут убежать или атаковать вас с расстояния.Скорость и дальность оружия имеет решающее значение:Slawek отмечает, что в бою с врагами-алебардистами , у него иногда получалось быстро сократить дистанцию , и просто «разможить» им головы при помощи топора(предназначенного для ближнего боя), он сокрощал дистанцию настолько быстро , что они даже ни успели ничего предпринять.
Стрелять из лука было еще более весело:с помощью авто-прицела и режима снайпера , различных типов стрел (оглушающих, замораживающих и др.), натягивать тетиву и таким образом регулировать силу полета стрелы – было весело.»dead-eye», режим – в котором можно атаковать сразу несколько врагов, крайне полезен , но Slawek отмечает, что у чистых лучников будут проблемы, ибо до того как враг доберется до вас – вы успеете пустить одну ,или может быть две стрелы.Он не в смог найти все магические карты которые хотел получить, чтобы нормально испытать магию, но отмечает – что есть потребность использовать магию против некоторых врагов, поскольку они, как правило, устойчивы к некоторым видам ущерба.Это также подтверждает, что существует несколько типов повреждений и сопротивлений. Slawek советует всегда носить меч (режущий ущерб) и «дубину» (дробящий ущерб), чтобы быть готовым к самым разным противникам, и иметь в запасе одно иди два заклинания для мобов с иммунитетом.
Плотность населения
Что касается плотности населения мира, Slawek подтверждает, что Саванна очень плотно заселенна носорогами, гепардами, бабуинами и т.п.. Разнообразие врагов вполне умеренное: если регион занимают Варнсы, вы будете встречать только Варнсов и, возможно, гиен.Большинство врагов очевидно размещалась вручную.
Мини-игры
Slawek описал ( в первый раз) технику карманной кражи,она реализована в виде мини – игры. Чтобы обобрать противника, вы должны расположиться (относительно цели) должным образом и следить за «змеей» индикатором. Выглядит это примерно так: изображены две (или несколько) змеи, пытающиеся укусить друг друга за хвосты, между ними узкое пространство. Вы должны двигать руку не касаясь змей, пока доступны пробелы между ними. В итоге на короткое время появляется окошко с добычей, которую можно забрать с цели. Пару интересных слов было сказано и о взломе замков: вращения замка и количество «колец» , которые надо подцепить отмычкой, генерируются каждый раз случайным образом при попытке взлома, следовательно, если какой-то вариант слишком сложен, то достаточно просто отойти от замка и попробовать заново, чтобы получить другой расклад, возможно, более простой. Быстрое сохранение\загрузка больше не помогут облегчить задачу )
Сложность
В комментариях Slawek также упомянул трудность схваток. Было множество моментов, когда приходилось убегать только потому, что враг просто сильнее персонажа. Игра, безусловно, ОЧЕНЬ трудная (по мнению тестера). В некоторых боях удавалось победить только за счет перевеса в несколько уровней, а некоторые бои были настолько тяжелы, что кроме как «багоюзерством», одержать верх в них не удавалось.По началу вообще Slawek’у приходилось сохраняться на каждом шагу, но по мере набора опыта постоянные смерти прекратились ) По-видимому, TWII может похвастаться очень крутым уровнем сложности.
Квесты
Квесты и диалоги не такаие многоуровневые как в BG или Dragon age , в них не будет таких больших цепочек ответов в диалогах.
Немного информации о мультиплеере
Мы работали над мультиплеером в течение довольно продолжительного времени. Много усилий было направлено на развитие кооперативного режима на 2-8 игроков. «Adventure mode «- это кампания, которая занимает около 12-14 часов. Вы должны сотрудничать с другими игроками, геймплей был слегка изменен, если вам интересно, как TW2 выглядел бы, если он был чистой action-RPG, этот режим даст вам ответ – на этот вопрос, и я гарантирую, что он вам понравится.

Так же есть режим Village mode который займет вас на 6-10ч + режимы поединков, deathmatches и crystal hunts.

В мультиплеере вы должны создать совершенно нового персонажа. Доступны различные расы, от
человека,
полу-орка
полу-дварфа
до эльфов
темных эльфов
и т.д.
+ вы также можете создать женского персонажа

Чтобы купить свою собственную деревню, вам нужно заработать немного денег в режиме Adventure. Строительство деревни дается не так просто, поскольку оно требует много денег. Если у вас есть друзья, вы можете создать (разнонаправленные) деревни. Один будет инвестировать в производство бомб и ловушек, другой будет развивать у себя оружия ближнего боя, третий может специализироваться на создании мощных драгоценных камней, которые могут повысить характеристики вашей экипировки. Поверьте мне, у вас будет много возможностей в мультиплеере.

Помимо развитие собственной деревни, вы можете посетить деревню своего друга, когда захотите, и просто «свободно погулять» или помочь жителям в решении их проблем, например, убить стаю волков. Может быть, я выразился неправильно, говоря о том, что режим Village mode займет у вас 10 ч. Villige mode фактически бесконечен. Я имел ввиду что , если вы закончите Adventure mode, вы сможете потратить (около 10ч на земледелия), чтобы заработать достаточно денег, и построить все доступные здания (и улучшения) в вашей деревне.
Карта Мира
pic

Uploaded with ImageShack.us
На самом деле, материала еще куча. Но лучше себя не терзать подробностями, а дождаться релиза. И оценить прелести этой игры. Очень надеюсь, что она станет РПГ года.

Newstalker

post 21-Окт-10 08:08 (спустя 7 часов)

да карта большая однако)))

ex3m

post 21-Окт-10 09:08 (спустя 59 минут)

это да)
будет 2 острова. которые на карте не показаны. их можно будет найти плавая на лодках)

alex_129

post 21-Окт-10 13:53 (спустя 4 часа)

Что-то со сроками полная неразбериха! Готику 4 уже большинство прошло, пора бы уже....

ex3m

post 21-Окт-10 13:57 (спустя 4 минуты)

по вашим просьбам. могу еще инфы подкинуть :)

nehitman

post 21-Окт-10 14:26 (спустя 28 минут)

Давай, очень интересно...

ex3m

post 21-Окт-10 17:49 (спустя 3 часа)

в ближайшее время выложу :)

Текущее время: 04-Май 17:04

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы