Loading...
Error
 

Скачать торрент Two Worlds 2. Ждем, что известно.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

 
Автор Сообщение

ex3m

post 22-Окт-10 12:06

И так. как обещал. еще чуток информации
смотрим и читаем :)
Buffed.de оценил игру !
Two Worlds II продолжает зарабатывать высокие оценки! На этот раз специалисты из buffed.de пристально изучили TW 2 и пришли к положительному заключению ,» Великолепно, что любители рпг смогут поиграть в это – было так весело , я давно не испытывал ничего подобного! Я в восторге от озвучки и системы магии. Особенностью Two Worlds 2 является то,что новые, заботливо сделанные детали – могут проявиться в любую минуту. «Вы можете наблюдать оценки игры на скане , почти все они максимальны!Кроме того, редакция сделала прямое сравнение между TW II и Arcania , они сравнили боевую систему, историю и квесты, ремесла и торговли, графику, игровой мир и персонажей. Итог таков , 5-0 победа TWII!
pic
Оценка TwoWorlds 2 от Евро прессы !
Они поставили игре 92% из 100%, это выше, чем оценка Обливиона от их журнала ! Как вы можете видеть на скане внизу , до 100% нам не хватило совсем немного – звук ,геймплей и DauerspaB(продолжительность удовольствия – дословно) получили 100% , а графика и мультиплеер около 90%. Хочу уточнить – они оценивали Xbox версию , и в PC версии графика значительно лучше !)

XBG 360 Games были поражены:
Огромным миром с различными климатическими условиями.
Системой крафтинга и магии.
Интересным сюжетом.
Многопользовательским режимом.

Вердикт: Огромный, убедительный и улучшенный в нужных местах. Это Top-RPG !
А вот и сам почетный скан обзора с отличной оценкой 92% из 100% !
pic
Серия скриншотов
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
Цитаты с оф. форума TW2
1. Введение в игру линейно(и ограничивает вас в передвижении , но не обязательно следовать указаниям журнала.) , только после его завершения вы получите полную свободу
2. Отсутствуют регионы из TW1
3. В «снайперском» режиме лучника , тяжело целится на контроллере xbox360.
4. Во время диалогов можно передвигаться по экрану (это здорово освежает этот аспект – по словам автора)
5. NPC стали намного более индивидуальны , и перестали быть просто болванчиками которые не на что не влияют. Автор приводит пример квеста(я расскажу вам только концовку) , «я отдал ему деньги , а он взял их , побежал домой и запер дверь , таким образом я оказался обманут»
6. В Анталооре будет 3 больших города , и в каждом вас ждет «тонна» квестов , и в каждом вы можете приобрести дом.
7. Путешествовать можно при помощи лошадей , парусных судов , или старых добрых телепортов.
8. Игра выглядит замечательно , но Xbox360 версия проработана чуть хуже (по словам автора)
9. В village mode можно будет строить и сносить дома , а так же проработаны некоторые экономические аспекты
10. По своим первым игровым впечатлением , автор отдает предпочтение TW2 , нежели Аркании .
И на десерт....
Описание системы магии
О системе амулетов и карточек


В ТВ2 почти неограниченное количество заклинаний при конечном количестве отдельных карточек. В отличие от ТВ1, заклинаний самих не можно бросать: можно только активировать амулеты, в которых закляты различные карточки. Таких амулетов (В отличие от ТВ1) можно иметь сколько угодно, их находят или покупают, бывают разного качества (от качества амулета зависит сколько карточек разных «полочек» в него войдет).

Кроме того, каждую карточку в амулете можно «складывать», усилия ее частный эффект. Это в свою очередь зависит от специального скила. Еще один скил ускоряет все заклинания с «боллами» или «болтами» которые можно бросать во врага. Кроме того, есть скил который ограничивает максимальное количество призывов «саммонов» и мана-стоимости всех заклинаний.

Амулеты можно найти или купить, затем «вскрыть» и удалять или добавлять туда карточки по усмотрению (и в зависимости от уровня скила если иметь в виду карты «карьеры» базисного типа). Чем больше карточек внутри амулета, тем большее количество маны потребуется чтобы привести его в действие.В зависимости от сложности созданного вами заклинания и общего количества всех задействованных карточек, также скорость подготовки («накачки») заклинания возрастет, причем геометрически. Даже для самых простых заклинаний требуется хоть какое-то время накачки… Именно этот параметр можно существенно ограничить применяя специальные карточки-модификаторы, что, в свою очередь, ведет к чрезмерному расходованию маны.

Опытные маги в ТВ2 скорее всего станут применять простые заклинания, которые не потребуют много маны и слишком продолжительного периода «накачки» заклинания. Но, может, вы хотите поэкспериментировать и создать атомную бомбу – которая сожрет всю вашу ману, потребует многоминутной накачки, но все же будет в состоянии уничтожить небольшой город? Выбор за вами – внизу предоставлены азы спелкрафтинга именно для экспериментаторов.
pic
"Заметьте, что школы магии как скилы развивать очень полезно – они как видно увеличивают максимальное количество карт «карьер» Школы до 10 (независимо от полочки или количества той же самой карты в одном слоте «Школы» в левой часть «полочки»). Пример: подняв скил до 2 в Школе Воздуха, вы сможете в один слот на любой доступной полочке (Section) вставить две такие же карточки, или 2 разные карточки в слоты «Школы» (левая сторона) на двух полочках.

Карточек «засунутых» в амулет вообще может быть неограниченное количество, зато максимальное количество карточек типа «carrier»(см. ниже) «сложенных» одновременно в одном амулете зависит от вышеупомянутого скила. Одновременно в амулете может находится несколько разных карьерных карточек. Таковых пока что показывали 6"
pic
"Все карточки делятся на три класса – карточки «карьер» ШКОЛЫ МАГИИ, карточки «карер» ТИПА ЗАКЛИНАНИЯ и карточки-модификаторы амулета. Создать амулет, что совмещает в себе одновременно все 5 школ (воздух, вода, земля, огонь, некромантия) – невозможно. Их макс.3 в одном заклинании, так как до сих пор мы видели только три места, где их можно было «засунуть» в амулете. Зато, как со всеми карточками, если набрать побольше одной и той же, можно их на себя «накладывать», тем самым усиляя их эффект."

Как все это работает?
"Амулет совмещает только максимум 3 отдельных заклинания. (Если их шесть, значит только в каком-то очень продвинутом амулете, которого нам до сих пор не показали.) Каждое заклинание по отдельности определяется всего двумя карточками: карьера школы и карьера типа. Эти карточки расположены в середине GUI амулета, причем занимают только один «Section»/полочку (три Section = три отдельных заклинаний запакованных в амулет). Все эффекторы по умолчанию относятся к амулету полностью (т.е. к окончательному спеллу который можно уже «бросать»)."

Карты модификаторы
"в ограниченном количестве, их модифицировать нельзя никак (только складывать вместе в «pile» повышая их возможности). Напомним, все их бонусы относятся к амулету в целом, независимо от того, чем вы наполните «полочки»(Sections). Карт модификаторов 6
♣ повышает DPS (урон) от заклинания,
♣ возможно, позитивные бонусы (напр. лечение или бафф),
♣ сокращает время закачки заклинания,
♣ дополняет заклинание авто-наводкой на цель,
♣ добавляет рикошет после удара заклинания,
♣ мультипликатор эффекта (например, умножает количество файрболлов от одного «броска» заклинания)."

Карты «карьеры» ШКОЛ:
Те, что находятся с левой стороны определяют вид школы, к которой принадлежит данное заклинание (точнее, одна треть его в самом продвинутом амулете) и изначальную функцию. Их 5 видов (как и школ, а вот всех карточек Школы приблизительно 30-40 в игре на данный момент). Карточки «Школы» – сердце каждой части вашего заклинания, так как главный эффект берется именно из нее.
Типы карточек Школы:

1.Вода (тогда отсюда берутся саммоны и спец-эффекты, например заморожение врага)
2.Воздух (отсюда саммоны данной школы и спец-эффекты, например лечение)
3.Земля (отсюда саммоны – например, Голем и спец-эффекты, например супер твердая кожа – повышение эффективности доспехов)
4.Огонь (саммоны, спец-эффекты, файрволы и метеоры)
5.Некромантия (как выше)

Карт карьеров «типа» – довольно много, они занимают правую сторону «полочки» амулета:

1.AOE(урон по многим целям),
2.Missile(единичный удар, болт)
3.Healing(лечение)
4.Buff(улучшающее),
5.Ray(луч?)
6.Nova(аура)
7.Summon(призыв)

и проч..

Пример связи карточки Школы с карточкой Типа на одной и той же полочке для достижения уникального эффекта:
pic
"Как видно, оба эффекта в силе: от карточки Школы Воздуха (в нашем примере: «Ветер с мусором») и карточки Типа (обычный болт – «missile«) получается ударная волна рассчитанная на одну цель. Заметьте, что дополнение карточки «Missile» следующими карточками «Missile» приведет к ускорению всей конструкции – изначальная скорость указана как 2 м/сек. Также обратите внимание на доступность полочек: в этом амулете всего две полочки (то есть, максимум два заклинания войдут в состав чаров брошенных после активации этого амулета) – Section 1 и Section 2 – третяя секция вообще неактивна."

Пример
"Сопоставляя несколько типов заклинаний (до 3) на полочках, получаем например такую диковинку, как заклинание умноженного файрболла, которое после удара призывает на месте удара саммон, а вот нас самих лечит, причем только после призыва саммона. Такое создаем просто: на 1 полочку кладем карьер «огонь» и «missile», на вторую – карьер школы, призыв из которой хотим сделать (количество карточек школы возможно повлияет на тип саммона – чем больше, тем «круче» появится монстр, напр. из некромантии самый простой наверное скелет, а самый сильный возможно какой-то лич), карьер «summon». На последнюю полочку ставим школу воздуха (лечение) и карьер «healing/buff on self», определяя тем самым, что лечить будет нас.

Ну и напоследок, чтобы получился умноженный файрбол, в поле модификаторов даем одну или больше карточек мультипликации. Интересно, сколько раз такое заклинание будет лечить – ведь каждый удар, даже оземь, вроде служит «триггером» для получения эффекта третьей полочки…"

Все названия выше – пока что только неточные переводы, а вот механика сама по себе, более-менее так как выйдет в игре.

nehitman

post 22-Окт-10 14:43 (спустя 2 часа 37 минут)

Конфетка, а не игра

Justin

post 24-Окт-10 13:28 (спустя 1 день 22 часа)

ex3m
спасибо, скрины интересные

ex3m

post 24-Окт-10 13:30 (спустя 2 минуты)

Justin
не за что)

со днями буду обновлять информацию :)

ex3m

post 27-Окт-10 11:37 (спустя 2 дня 22 часа)

Тесты производительности от pcgameshardware.de
PCgameshardware.de протестировали игру на разных конфигурациях.Reality Pump заявляли что движок GRACE поддерживает до 32х ядер.PC games испытывали до 6и ядер , и каждое новое ядро прибавляло производительности. Так же отмечу , что даже относительно слабые карты – дают вполне удовлетворительную производительность. Ниже вы можете посмотреть результаты тестов от pcgameshardware.de
Тесты производительности (разная частота процессора).
pic
Тесты производительности (количества ядер).
pic
Тесты производительности видео карт при разрешении 1680x1050
pic
Тесты производительности видео карт при разрешении 1920x1200
pic

Newstalker

post 27-Окт-10 11:54 (спустя 16 минут)

ура буду под 50 фпс играть

ex3m

post 27-Окт-10 12:15 (спустя 21 минута)

оптимизация вообще отличная

sashaap

post 07-Ноя-10 12:49 (спустя 11 дней)

Немного новых скриншотов
pic pic pic pic pic pic pic

saw 4

post 11-Ноя-10 23:07 (спустя 4 дня)

а как игруто установить? =))) нажал сетап и всё тишина ничо непроисходит

5nosmoking

post 13-Ноя-10 02:30 (спустя 1 день 3 часа)

По поводу того что не уступает обвиону, я как человек, входящий в состав команды тесалл.ру, могу сказать без всяких сомнений, что ДА. Обливион как и нынешнее поколение Элдерс Скроллс предельно устарело, скоро будет 2011 год, в не было даже анонса 5-ой части. Безусловно её и не будет ещё очень долгое время, а в попыхах выйдет какая-нибудь гадость, но посути говоря, про сам Two Worlds 2, могу сказать, что то, что я вижу, является конечно не тем что я бы хотел видеть в серии Элдерсколлс, но очень достойной РПГ. Облион уже торт, у него до сих пор имеются миллионы поклонников только из-за редактора Tes Construction Set, который достаточно просто и позволяет воплотить многие фантазии при знании програм на подобии 3d's max, но однако изначальная версия игры предельно устарело по отношению к современному поколению RPG. То же самое мог бы сказать и про Третию готику, но её совершенно нельзя сравнивать с Обливионом, т.к это совсем другое.
P/S. В игре очень впечатляют текстуры. Если была бы возможность создавать собственные моды, то конечно не было бы цены.

BasonII

post 13-Ноя-10 13:39 (спустя 11 часов)

народ вопрос по игре,что значит характеристика в оружие -звездочки?

lotr

post 13-Ноя-10 15:38 (спустя 1 час 59 минут)

BasonII
уровень предмета

Такой вопрос кто нибудь играл в кооп или просто мультик ??? Отзывы скажите, как оно, интересно, сколько человек может одновременно ?

Dr.Dre

post 13-Ноя-10 20:33 (спустя 4 часа)

помогите плиз с миссеей по добыче воды у термитников(там нужно найти источник воды,из книги узнаешь что источники есть у термитников рядом с акациями)я возле того термитника все ообегал,мож эт глюк или я недосмотрел

Newstalker

post 13-Ноя-10 20:58 (спустя 24 минуты)

Dr.Dre
тоже застрял ,посмотри карту там поблизости от деревни другие термитники крестиком вроде отмечены ,там нужно ещё территорию зачистить

RedRat®

post 14-Ноя-10 00:56 (спустя 3 часа)

Нееее... Morrowind лучше. Как в это вообще играть можно? ))

Мы с женой целый час угарали, после запуска данного творения игростроя.
Единственное чем может завлечь игра - красивая (местами и моментами!) графика да хорошая оптимизация.
Всё остальное - просто смех. Диалоги вообще лучше не слушать, что бы психика не страдала. На персонажа тоже лучше не смотреть. Этому сверхпрыгучему существу напоминающему гипертрофированного карлика место в кунсткамере. И так далее... Всё до боли стереотипно и похоже "как 2 капли воды".

Но поржать есть над чем, если же вы конечно человек с юмором. )
На дворе 2011 уже почти, хочется чего-то необычного и запоминающегося... а тут...

Dr.Dre

post 14-Ноя-10 11:03 (спустя 10 часов)

Newstalker
спасибо,как только миссию получил на карте ничего не было,а как перезапустил то и вправду,есть отметка и нужно зачистить от полу людей полу волков,а по игре в ней очень много хороших задумок и своих уникальных особеностей таких как например система магии,но как всегда исполнение немного подкачало,можно минут пятнадцать бежать по пустыному острову и не встретить ни одного моба,а про людей и вовсем говорить нечего,пару патчей всебы исправили и игре можно былоб поставить заслуженую 9,например систему боя(однокликовую)не спасают всякие там штучки дручки типо контратаки пользы от них почти нет,второе это ПОЛНОСТЬЮ переработать интерфейс,начиная от гуи с миникартой(на которой все отметки синие и не фига не понятно,да и еще три врага почти полностью перекрывают всюминикарту)заканчивая глобальной картой и интерфейсом,ну еще немного подправить баланс,более гуще заселить пустыные места(хотя я только на первом острове,может дальше будут лучше)например хотяб посреди пустыни заброшеные дома,деревни и все такое,и тогда цены не будет игре

waffen83

post 14-Ноя-10 18:03 (спустя 6 часов)

заметил что тектсура земли вобщем хорошая, но под углом как я играю сильно смазывается...

danifril

post 14-Ноя-10 18:33 (спустя 29 минут)

После готика игра норм, но не сравнима с Ведьмаком, ДЭ, МЭ 1,2

vett2009

post 14-Ноя-10 18:44 (спустя 10 минут)

Как обстоит дело в пиратке, с посещением самого большого острова, Eikronas. Он предназначен только мультиплейера и в сингле недоступен, вроде как. Никто не может сказать, доступен ли он в пиратке, каким-либо образом.

Newstalker

post 14-Ноя-10 19:50 (спустя 1 час 6 минут)

vett2009
ц чего ты взял что он недоступен в сингле?

Текущее время: 04-Май 12:09

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы