Прошёл игру за мага и из опыта понял - что лучше сражаться с боссами на 2 или 3 лвл выше прокаченным, чем они ибо там порой так дамажат, что хп остаётся на минимуме (с учётом того, что одет был на защиту хорошо, как для мага) и хорошо если твой ход для лечения + найти предмет дающий урон ядом всем тем кто тебя бьёт и прокачав пассивное умение усиления яда, ауру дамажающую ядом и распространения яда. Такая сборка даёт возможность на своём ходу подлечиться если нужно, а на ходу врага опустить ему здоровье, особенно если там яд будет стакаться.
А так:
* Выбрав в покровителя демона - выбираем класс персонажа. При прокачке уровня, покровитель даёт + пару очков к статам. К примеру выбрав демона Левиафана (маг класс), получишь очки к маг урону, манне и т.п.
* Как такого нелинейного выбора нет - нам дают задание и мы идём туда всё изничтожать, продвигая этим сюжет.
* Есть выпадающий шмот и оружие (имеющие свой ранг), валюта и расходники для крафта.
* Шмот и одежда не скажу, что сильно рандомные по статам - не сильно бросаются в глаза и практически одинаковые попадаются.
Но, что больше позабавило - что к примеру выбив для персонажа обычный предмет по рангу - может оказаться лучше, чем тот же легендарный чисто из-за стиля игры + полезности самого предмета.
* Можно в городе (хабе) лечиться, в сундуке хранить вещи, пополнять запас еды (даёт чуток хп и манну), пополнять запасы банок манны и хила, крафтить у кузнеца.
* Крафт возможен если находить спец.рецепты в данжах (в виде свитков, пропустить сложно) и нужные ингредиенты с мобов, но всегда такое НО - как по мне бесполезная штука. Первый скрафченный предмет в начале оказался убогим по сравнению с моим выбитым у одного из мобов. И поэтому все дальнейшие рецепты копились, но не использовались. Ах да, самое то главное - крафтить нужно вычитывая с рецепта и по памяти своей на крафтовой кузне добавлять, в спецокошки, ингредиенты...да-да, правильно - никакой подсказки и помощи, не говоря уже быстром крафте. Забыл, что нужно добавить - закрывай крафт, открывай окно рецепта в списках. У - удобство :)
* Улучшать оружие и одежду, насколько было замечено - нельзя. Что выбил, то и носи.
* Отдельно нужно упомянуть сундук для хранения вещей - в начале слотом кажется много, но потом это заблуждение быстро развеивается и становится не достаточно, так что под конец игры - вещи, которые нужны будете таскать с собой.
* Хотел ещё упомянуть "добрым" словом торговцев НПС - которые продают оружие и шмот, по такой завышенной цене, что легче выбить они даже и близко для своего спасителя ни скидок на товары не делают ни закупают по более хотя бы нормальной цене. К примеру, продаём оружие обычное за 2g, а купить то же уже можем за 200g и это обычный предмет, а цены за легендарки м-м какие, правда пока накопишь уже сам аналогичное выбьешь - барыги они такие барыги. И это не оправдывает такое отношение тем, что с врагов падает часто разного рода предмета для продажи.
* Есть стена навыков как активных так и пассивных умений. По сути прокачать можно всё - но это долгий и унылый гринд по уровням. И если пасивные нужные все и больше, то из активных только будет пару любимых.
* В данжах, есть алтари демонов при поклонении которым получаем бафф лично от них. Самый требовательный это Люцифер, так при взятии его силы - он будет нас тестировать своим отрядом и после успешного прохождения даст 5% к крит шансу, вроде. Плюс ещё есть рандомные баффы не единоразовые но выскакивающие толи при взятии определённого кол-ва опыта или прошедшего времени и дающие то или иное усиление - которое может стакаться и это полезно если вы решили покачаться в данже (там можно выбрать к примеру % на получение опыта и при стаке получить не плохой буст). Все эти усиления и баффы действуют только в том подземелье - в котором вы их получаете. А в другом или при заходе в это-же - всё сбрасывается и начинай сначала.
* Бои пошаговые - в свой отрезок времени (шкала ходов сверху экрана во время боя) мы выбираем действия и так до победного. Спешить прожимать ничего не нужно, ход без лимита по времени.
Итог: Для меня игра была на одно прохождение. Ни разу не умер, хотя не которые мобы и боссы пару раз чуть не удивили своими спец. атаками дающие нервный прожим на свой ход скилла "Исцеление" или использования, столь редко, банки хилла.
На NG+, персонаж остаются тем-же, все его предметы с ним - усиляются мобы становясь злее и жирнее по хп, выпадают более мощные по статам те-же предметы (пока не мерее в начале так), даётся возможность дальше качаться хотя это и не запрещало в прошлом прохождении. И, как таковых изменений в сюжете не было замечено ибо в начальной деревни дают те-же задания и жалуются на те-же проблемы. Так что скоротать время можно, но ждать от этой игры что-то выдающееся и интересного - не стоит.
Вроде всё :)