Loading...
Error
 

Скачать торрент Old Good Stalker Mod/Старый добрый сталкер (OGSM Team) (Rus) [Р]

Страницы:  1, 2  След.

 
Автор Сообщение

emo

post 09-Мар-10 16:31

Old Good Stalker Mod/Старый добрый сталкер (OGSM Team) (Rus) [Р]

pic
Год выпуска: 2009
Жанр: Action
Разработчик: DEXX и Alex Ros
Издательство: OGSM Team
Платформа: PC
Язык интерфейса: Russian
Тип издания: Пиратка
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Процессор с частотой 2.0 Ghz, оперативная память 1Gb (для Windows Vista - 2Gb), видеокарта с шейдерами 2.0b и памятью не менее 512 Mb, 10Gb места на жёстком диске.

Описание:
OGSM Shadow of Chernobyl
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).
2. Возможность сна.
3. Возможность ремонта оружия и брони.
4. Возможность активации артефактов.
5. Возможность вступать в группировки.
6. Возможность включения камеры от третьего лица
7. Истории и легенды у костра.
8. Периодический выброс.
9. Локальные пси-зоны.
10. Три вида детекторов для определения аномалий.
11. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.
12. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
13. Вырезанные бронекостюмы всех группировок.
14. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.
15. Вырезанные этапы обучения.
16. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:
1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
2. Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.
3. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
4. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».
5. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
6. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
7. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
8. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
9. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
10. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
11. Вылет в Припяти без видимых причин.
12. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
13. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
14. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
15. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
16. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
17. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
18. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
19. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
20. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
21. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
22. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
23. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
24. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
25. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
26. Сохраняется состояние менеджера тайников.
27. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
28. Исправлен классический вылет на Янтаре.
29. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
30. Исправлены многие опечатки и неточности в конфигурационных файлах игры.
III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:
1. Новые совершенно нестандартные квесты.
2. Новые артефакты и оружие.
3. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
4. Возможность сбивать вертолеты.
5. Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.
6. Возможность использовать рацию и губную гармошку.
7. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.
8. Возможность лечить тяжело раненных врагов.
9. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.
10. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
11. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
12. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
13. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
14. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
15. Шкала радиации выведена на главный игровой экран.
16. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
17. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
18. Расширенная торговля со сталкерами.
19. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
20. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
21. Возможность установить невидимость аномалий.
22. Большинство мутантов воюет друг с другом.
23. Сталкеры обходят аномалии.
24. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
25. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
26. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
27. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
28. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
29. Время на квесты увеличено до 2 дней.
30. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
31. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
32. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
33. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
34. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
35. Возможность закладывать бомбы.
36. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
37. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
38. Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.
39. Теперь есть реальные различия между настроенным и ненастроенным пси-шемом. На отключение излучения в Х-16 с хорошей защитой отводится 3 минуты, с плохой – всего полторы минуты.
40. Дробовик Wincheaster1300 теперь действительно помповый – добавлены соответствующие анимации перезарядки между выстрелами.
IV. Графические изменения:
1. Восстановлены темные лунные ночи.
2. Увеличена дальность и яркость фонарика.
3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
8. Добавлены новые хитмарки.
9. Изменен вид КПК.
10. Новый вид рук главного героя.
11. Новый вид активируемого артефакта.
12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.
13. Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
14. Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
15. Откорректированы HUD’ы у ТОЗ-34 и SPAS-12.
V. Звуковые изменения:
1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
2. Добавлен новый звук для контроллёра.
3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
VI. Текстовые изменения:
1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.
OGSM Clear Sky
OGSM CS 1.6
1. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в сюжетное прохождение.
2. Возвращены учёные и внедрены в сюжетное прохождение.
3. Переработана концепция примитивных второстепенных заданий «сходи-принеси». Теперь никто подобных заданий не выдает, а квестовые предметы можно отыскать только по собственной инициативе в процессе свободного исследования локаций. Любой найденный неординарный предмет можно выбросить, никаких проваленных миссий за это не отметится в КПК, а можно подумать кому он может понадобиться и заработать на доставке.
4. Переработана концепция флешек и механиков в игре. Теперь любой механик ремонтирует и модифицирует абсолютно любое оружие или броню. Найденные флешки можно отдавать любому механику. Изменена информация о модификациях, без флешек невозможно модифицировать только самые лучшие экземпляры оружия и бронекостюмов, т.е. игру можно спокойно пройти и без поиска флешек. Также все флешки без исключений можно отыскать только в процессе свободного исследования, никаких тайников и выдачи в виде награды. Прописан рандомный спавн флешек, т.е. при каждой новой игре в одном и том же рюкзаке будут попадаться разные флешки, либо рюкзак окажется вовсе пустым.
5. Добавлено новое оружие СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74.
6. Добавлено новое уникальное оружие, которое можно отыскать в процессе свободного исследования локаций, а именно ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. Дополнительно IMI Deseart Eagle уведен в ранг уникального оружия, также как FN F2000 его можно получить только в качестве награды, выполнив определенный второстепенный квест. Прописан рандомный спавн уникального оружия. Добавленный ранее в Build 090809 набор придуманного «от фонаря» уникального оружия исключен из ресурсов мода.
7. Добавлены новые калибры .44 Magnum, 5.7х28, 7.62х25 и 7.62х39 специально для некоторых экземпляров уникального оружия. Такие патроны приобретать можно только у Сидоровича, а также отечественные у торговца Долга и зарубежные у торговца Свободы.
8. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки, изначально заявленные разработчиками игры. Бандиты теперь пользуются только компактным оружием, которое можно спрятать под плащом. Долговцы действительно предпочитают оружие отечественных производителей. Наемники всегда используют оружие с глушителем. И так далее и тому подобное по всем группировкам.
9. Добавлены свои уникальные звуки всем производимым с оружием действиям, попаданиям в разные поверхности, выстрелам и взрывам (© MulleR, Mongol).
10. Откорректированы характеристики слышимости всех звуков влияющих на стэлс составляющую игры.
11. Добавлены новые артефакты и проведена незначительная перебалансировка имевшихся, чтобы действительно ценных пропорционально было меньше чем малопригодных (в оригинале было наоборот). Также изменены конфигурации спавна артефактов таким образом, чтобы в аномальных полях рандомно спавнились все арты, какие действительно должны там спавниться, вне зависимости от того на какой локации находится поле. Поэтому теперь когда удасться раздобыть элитный детектор, есть реальный смысл возвращаться на ранние локации. Исключение составило аномальное поле «туториала», когда нас отправляют помочь ЧНовцу на башне отбиться от кабанов, там всегда спавнится Медуза.
12. Изменена торговля детекторами таким образом, что «Медведь» теперь можно приобрести только у Свободы и Долга при дружественных отношениях, а «Велес» только у Сахарова.
13. Полностью перебалансирована торговля. Теперь ни один торговец ничего не купит за исключением артефактов и частей мутантов. Однако после вступления в любую группировку, торговец соответствующей группировки начнет доверять ГГ и будет наоборот приобретать абсолютно все по приемлимым ценам, т.е. теперь есть очень серьезный повод вступать в группировки. Также выделены среди торговцев Сахаров и Сидорович, покупают дороже, а продают подешевле.
14. Добавлен новый медпрепарат Йадулин, который можно было видеть в руках раненых НПС во время самолечения. Теперь это самый дешевый и распространенный препарат.
15. Возвращена ранее пропущенная банка с овощной смесью в ассортимент съестного.
16. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
17. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают. Работает только при включенном динамическом освещении в графических настройках (© MacroN).
18. Доработан внешний вид экспериментального КПК Шрама, теперь действительно видно что это прототип модели КПК эпохи ТЧ, как и было задумано изначально (© XMK).
19. Доработаны модели ГГ в бронекостюмах с открытым лицом. Теперь лицо Шрама используется на уровне самой модели, а не просто подменяется текстура.
20. Перекомпилированы все оригинальные модели ЧН с множественными поправками ошибок маппинга. Максимально расширено общее разнообразие визуалов за счет использования всех доступных и незадействованных «запчастей» моделей ЧН и ЗП. Ранее интегрированный Visual CS Addon от Mortarion и Antnigm, базировавшийся на моделях ТЧ, исключен из ресурсов мода.
21. Добавлен ряд новых бронекостюмов в связи с появлением новых визуалов.
22. Добавлены свои визуалы зомбированным (© Domestos), Диггерам и ЧНовским новичкам за счет ретекстурирования, а также улучшен комбинезон ЧН-1б (© Esteph).
23. Возвращены вырезанные анимации бандитов с характерной походкой, руками в карманах и прочими деталями поведения.
24. Заменены анимации перезарядки Wincheaster 1300 и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
25. Восстановлены полноценные по качеству, а не растянутые по горизонтали текстуры ТОЗ-34, СВУ-А, СВД, РПГ-7 и Z-M Weapons LR-300 из неиспользованных ресурсов игры.
26. Добавлен новый визуал крысы из неиспользованных ресурсов игры.
27. Изменен визуал чумного зомби на более отличительный за счет замены текстуры из неиспользованных ресурсов игры.
28. Заменены текстуры псевдособаки, излома и электрохимеры на более качественные.
29. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные.
30. Добавлена этикетка в текстуре банки тушенки.
31. Заменены все иконки на более качественные, а также абсолютно соответстветствующие визуалам. Исключение составили только иконки артефактов и частей мутантов, они оставлены оригинальные.
32. Увеличена скопом убойность всех пистолетов на равное значение, а также скорость пули тоже на равное значение у всего оружия.
33. Изменены объем магазина, масса и режимы стрельбы, а также подходящие патроны у всего оружия на соответствующие реальности.
34. Убраны апгрейды на увеличение объема магазина и смену калибра, т.е. оружие по этим параметрам изначально соответствует реальности.
35. Заменена шкала характеристики «Приёмистость» во всплывающих описаниях оружия на «Отдача».
36. Изменены все описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
37. Откорректированы под кавказкий акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
38. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры, т.е погода сразу стандартная.
39. Заменена куртка новичка у Шрама в начале игры на коричневый плащ, как в заставочном ролике. Теперь ГГ начинает игру с потрепанным плащом.
40. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
41. Заменена метка основного задания на глобальной и миникарте на менее громоздкую.
42. Заменены метки переходов между локациями на менее громоздкие, а именно на метки из ТЧ.
43. Исправлено смещение мигающего ободка относительно статичной метки второстепенных заданий на глобальной и миникарте.
44. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой.
45. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу.
46. Исправлен вылет при игре со стандартными тайниками на Агропроме.
47. Исправлена ошибка с бесконечным респауном на захваченной базе вражеской группировки.
48. Исправлена глобальная ошибка оригинальной игры в фунции респауна, создававшая в определенных ситуациях вылет типа «Couldn't find spawn_section for mar_sim_faction_monster» и мешавшая нормальному респауну мутантов.
49. Исправлена ошибка с бессмертием майора Звягинцева на базе Долга.
50. Отключен ранее добавленый скрипт уборки трупов по реальному времени от rgggclp и возвращен оригинальный от разработчиков, действующий грубее, но с меньшей нагрузкой на оборудование и надежней.
51. Исправлена ошибка со сбоем таймеров при игре больше 30 игровых дней, что приводило к отключению голода, сонливости, спавна мутантов и подобным критическим ошибкам.
52. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна.
53. Заменены текстуры террейна на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
54. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включенном динамическом освещении в графических настройках на DirectX 9.
55. Добавлена рандомность проигрываемой мелодии при использовании гитары или гармошки, т.е. можно самому проиграть все мелодии, какие играют сталкеры у костров.
56. Перемещена озвучка химеры из ЗП.
57. Отключен звук миролюбимого кваканья лягушек на Болотах.
58. Сбалансировано затормаживающее действие воды до приемлимого, когда нет ни читерства, ни раздражения.
59. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними, а не бесконечно менять бег и спринт.
60. Расширен компонент по выбору «Отключение меток на карте». Теперь можно отключать отображение либо всех меток, либо только метки мутантов.
Build 090809
Исправлено выпадение из убитой псевдособаки двух хвостов.
Исправлена невозможность поговорить со спасенным новичком на Кордоне без перезагрузки сохранения.
Исправлен провал заданий «Получить награду» за спасение новичков на Кордоне при уходе из лагеря дальше, чем на 100 метров.
Исправлена ошибка с изменением характеристик при использовании глушителя с пистолетами.
Исправлен чит с торговлей у Сахарова, когда можно было бесконечно зарабатывать на перепродаже частей монстров.
Исправлено одномоментное ухудшение отношений с бандитами на Кордоне и Агропроме при выполнении второстепенных квестов.
Исправлена невозможность использовать снайперский патрон 9х39 и бронебойный 7.62х54 для «Грозы», «Вала», «Винтореза» и ПКМ соответственно.
Исправлены иконки Wincheaster 1300, LR-300, SIG-550 и ОЦ-14 «Гроза-12», не соответствующие внешнему виду оружия.
Увеличено время между уборками трупов.
Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
Откорректированы названия группировок.
Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
Увеличена дальность и яркость фонарика.
Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
Уменьшено здоровье у контроллёров.
Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров.
Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.
Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.
Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий).
На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе.
НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат.
Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.
Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.
В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами.
Усилены подствольные гранаты.
В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит.
На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя.
На миникарту добавлены указатели точек перехода.
На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров.
Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
НПС теперь могут умереть от кровотечения.
С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией.
Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
Добавлена скриптовая эмуляция голода.
Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена.
Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок.
Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам.
Добавлена выдача описаний убитых монстров.
Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов.
Добавлены индикаторы голода и сна.
Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать.
Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно.
Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием.
Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ.
Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ.
Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар.
3Добавлен вид от третьего лица.
Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов).
Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
Добавлен эффект от критического ранения..
Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья.
Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов).
Восстановлены реальные названия оружия.
Исправлены ошибки в текстах и диалогах.
Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID.
Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока.
Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов.
Добавлен прозрачный инвентарь.
Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду.
Добавлен новый загрузочный экран.
Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей.
Внедрен сон.
Old Shit Mod
1. Откорректирован инвентарь на прозрачный.
2. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
3. Добавлен эффект критического ранения.
4. Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок.
5. Изменены свойства еды, теперь она не лечит, а также поедание одного продукта теперь не дает стопроцентной сытости.
6. Добавлено покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. Заменены названия всего оружия и боеприпасов во всех текстовых файлах на реальные.
8. Заменены текстуры АКС-74, СВД, SPAS-12, Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911 на соответствующие из ранних билдов игры. Текстуры всего остального оружия в ЗП заменены на старые из ранних билдов самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти остались пропущенными.
9. Добавлена своя текстура бампа СВД, тогда как в оригинале используется от СВУ-АС (© Antnigm).
10. Откорректированы иконки не соответствующие внешнему виду объектов (© Antnigm).
11. Добавлена возможность таскать трупы монстров и сталкеров, а также небольшие объекты.
12. Исправлен режим прицеливания у SPAS-12.
13. Добавлен компонент по выбору «Увеличение дальности видимости».
14. Добавлен динамит, как средство массового уничтожения.
15. Возвращены патроны 9х18 ПБП, 9х39 СП-5, 7.62 7H1, 7.62x54 ПП и 12x76 Дротик, а также граната ВОГ-25P.
16. Откорректированы характеристики всех боеприпасов. Теперь все калибры более ощутимо различаются друг от друга, а стандартные и бронебойные патроны одного калибра четко разграничены по пробивающей способности. Также увеличен урон наносимый гранатами для подствольников.
17. Восстановлена возможность устанавливать глушитель на любое оружие кроме дробовиков, а соответствующие апгрейды за ненадобностью заменены альтернативными.
18. Восстановлена возможность устанавливать гранатомет или снайперский прицел на все оружие для которого этого предполагается, но в оригинале отсутствовали даже соответствующие апгрейды.
19. Изменен размер иконок большинства видов оружия, предполагая установку глушителя, по аналогии с иконками некоторых пистолетов, которые были увеличины самими разработчиками.
20. Изменена периодичность выбросов, теперь они будут рандомно происходить единожды в период времени от 12 до 72 часов.
21. Изменена периодичность уборки трупов мутантов на единожды в 12 часов.
22. Усилено большинство монстров.
23. Исправлена ошибка с невозможностью нормально таскать большинство объектов.
24. Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой.
25. Исправлена ошибка с заданием «Исследование аномалий» на Юпитере, если в процессе его выполнения произойдет выброс.
Дополнительная информация
Данные моды неоднократно признавались одними из самых лучших. Не обладая новомодными прибамбасами, как АМК, все изменения, что они приносят в игру, очень оригинально вписываются в мир Зоны. Два автора этого мода - DEXXX и Alex Ros - единственные из всех, кому удалось вскрыть движок S.T.A.L.K.E.R. (не считая самих GSC), но они никому не рассказывают, что они там накопали.
Скриншоты
pic
pic
pic
pic
pic
Как устанавливать
Для Shadow of Chernobyl - ставим игру, версии 1.00004, ставим мод, играем
Для Clear Sky - ставим игру, версии 1.5.10, ставим мод, играем
Для Call of Pripyat - ставим игру версии 1.6.0.0. (на более высоких версиях игры работоспособность не гарантирована, но возможна), ставим мод, играем

Old Good Stalker Mods.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

12 KB

Статус: проверено (by в 12-Сен-10 09:02)
Зарегистрирован: 12-Сен-10 06:26
Скачан: 391 раз
Размер: 294 MB | 
Поблагодарили:
Скачать Old Good Stalker Mod/Старый добрый сталкер (OGSM Team) (Rus) [Р] торрент
 


Похожие раздачи

ZLoDeU4

post 09-Мар-10 16:38 (спустя 6 минут)

emo
на раздачу встань...
раз моды неофициальные => тип издания - Пиратка... поправил тебе, в следующий раз - делай сразу правильно

emo

post 09-Мар-10 17:19 (спустя 41 минута)

ZLoU_OXPaHHuK

стою на раздаче. Спасибо за поправку, в релизе с Sigerous модом тоже исправил...

Ghost_recon

post 26-Апр-10 17:25 (спустя 1 месяц 17 дней)

Поставил игру, поставил патчи, поставил оное дополнение.
На этапе выбора сложности для новой игры идет вылет в главное меню. Кто-нибудь сталкивался?

emo

post 27-Апр-10 06:35 (спустя 13 часов)

Ghost_recon

какой из трёх модов?

Nostromizer

post 19-Июл-10 16:47 (спустя 2 месяца 22 дня)

Играю в "Чистое небо" с данным модом, время суток не меняется, постоянная ночь, как исправить?

emo

post 19-Июл-10 17:43 (спустя 56 минут)

Nostromizer

Если ты играешь с третьим патчем - загружайся с сейва до выхода с Болот.
Если играешь не с патчем - поставь патч

(в третьем патче вероятность возникновения остановки таймеров существенно уменьшена; это ошибка оригинальной игры, тут ничего не представляется возможным исправить)
Скрытый текст
ну и да, через две недели должен выйти новый билд для Чистого Неба

Nostromizer

post 23-Июл-10 12:44 (спустя 3 дня)

Ц emo писал(а):

Nostromizer

Если ты играешь с третьим патчем - загружайся с сейва до выхода с Болот.
Если играешь не с патчем - поставь патч

(в третьем патче вероятность возникновения остановки таймеров существенно уменьшена; это ошибка оригинальной игры, тут ничего не представляется возможным исправить)
Скрытый текст
ну и да, через две недели должен выйти новый билд для Чистого Неба
Спасибо, замечен ещё баг: техник группировки "Свобода" Яг не берёт флешки с улучшениями, нашёл обе две, а он нос воротит, гад! :(

emo

post 23-Июл-10 13:02 (спустя 17 минут)

Nostromizer

есть такая хрень. Проблема в том, что эти флешки отдавать надо во время оригинальной игры, до того, как главный герой совершит определенное действие (то ли отправится к Сахарову, то ли пойдёт в Лиманск, я не помню точно)

emo

post 12-Сен-10 06:25 (спустя 1 месяц 19 дней)

Добавил версию 1.6, старую оставил, ибо список изменений ну очень большой

oldmen

post 12-Сен-10 22:38 (спустя 16 часов)

Глянем глянем......

emo

post 13-Сен-10 19:04 (спустя 20 часов)

допроходил, во фриплей даже играть не стал, удалил.

это больше не OGSM. Это не тот мод превращающий сталкер в то, во что действительно очень интересно долго играть. Это...это самое моё большое разочарование. Играть стало просто-напросто скучно и уныло. Искать по локациям флешки, искать трупы, в которых спрятаны квестовые вещи, таскаться туда-сюда, пытаясь заработать денег на ремонт бронекостюма и хотя бы пару "Йадулинов... Как ни прискорбно это говорить, но в говно скатывается всё - даже OGSM, который меня невероятно огорчил...

можете не качать, или качать предыдущий билд, он интереснее.

allexxlnew

post 14-Сен-10 18:03 (спустя 22 часа)

а для Shadow of Chernobyl - версии 1.0006 подойдет? А томеньше нацти немогу =(

emo

post 15-Сен-10 10:36 (спустя 16 часов)

allexxlnew

для Shadow of Chernobyl версий 1.00005-6 подойдёт, только при установке мода выбери соответствующий пункт...

allexxlnew

post 15-Сен-10 16:36 (спустя 6 часов)

ех крит вылетает при запуске с модом =(

emo

post 16-Сен-10 03:57 (спустя 11 часов)

allexxlnew

какая версия игры, путь к игре, лог вылета сюда под спойлер

Koala69

post 30-Сен-10 15:05 (спустя 14 дней)

Неужели тяжело нормально написать, как устанавливать на Clear Sky?

emo

post 30-Сен-10 15:27 (спустя 22 минуты)

ставишь игру версии 1.5.10
ставишь мод
ты ведь не первый день за компьютером, дьявол меня забери
или первый

ах да, в связи с выявленными косяками в патче, пока что я не буду его добавлять, возможно, подожду второго, потом добавлю

san007der

post 01-Окт-10 16:49 (спустя 1 день 1 час)

после установки мода на свалке постоянные вылеты как это можно исправить?

emo

post 02-Окт-10 09:36 (спустя 16 часов)

san007der

пожалуйста, напиши версию игры, мод, который ставил, и лог вылета сюда, если можно

Текущее время: 23-Май 05:01

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы