Duel : Поединок между двумя соперниками, выигравшим считается тот, кто наберет больше фрагов за ограниченный промежуток времени — обычно 10 минут.
Deathmatch : Стандартный для многих сетевых шутеров режим, целью которого является убийство других игроков для получения фрагов.
Team Deathmatch : Режим Deathmatch, где игроки разбиваются на команды и соревнуются в командном зачете.
Capture the Flag : Игроки разбиваются на две команды и пытаются захватить флаг противника, что бы принести его к своему флагу и получить очки.
Instagib : Аналогичен режиму Deathmatch, но каждый игрок снабжен оружием InstaGun, которое наносит смертельные повреждения при первом же попадании и имеет неограниченный боезапас. Также существуют модификации: Instagib Deathmatch, Instagib Capture the Flag и др.
Clan Arena : Отсылка к режимам игры из серии Quake — Rocket Arena (англ.) и Clan Arena (англ.). Возможен вариант с выбором класса игрока, каждый из которых имеет дополнительные бонусы в виде усиленных боеприпасов к определённой группе оружия.
Duel Arena : Clan Arena один на один, при количестве участников больше двух - победитель играет с каждым игроком по очереди.
Race : Схож с модификацией для Quake III — DeFRaG, целью которой ставится скоростное прохождение карт (трасс).
Team Domination - команды должны удерживать несколько точек определённый период времени.
Headhunt - тот же DM, но считаются только хедшоты
Bomb & Defuse - одна команда закладывает и взрывает бомбу, вторая мешает это сделать и обезвреживает