Loading...
Error
 

Скачать торрент Bloodline: Линия Крови

Опрос: Заинтересовались ли вы игрой?

Уже играл, понравилась   32%  32%  [ 31 ]
Уже играл, отстой   9%  9%  [ 9 ]
Заинтригован, попробую сыграть   28%  28%  [ 27 ]
Нет уж, я не хочу играть в старые игры, меня интересуют только выходящие новинки   9%  9%  [ 9 ]
Как-то не особо заинтересовался, наверное не люблю хорроры   20%  20%  [ 20 ]

Всего проголосовало : 96

 
Автор Сообщение

Akar

post 10-Ноя-10 11:30

pic

pic
Игра: Bloodline: Линия Крови
Дата выхода: 18 августа 2005
Жанр: First-Person Shooter, Quest, Horror
Платформа: PC
Системные требования: Windows 2000/XP, а также Vista и 7 (официально не поддерживаются)
Процессор Pentium IV 2000 МГц или Athlon XP 2000+
256 Мб оперативной памяти
3D-видеоадаптер с памятью 32 Мб, NVIDIA GeForce 3+ (не поддерживает GeForce MX и аналогичные), ATI Radeon 8500+
Свободное пространство на жестком диске: 1,3 Гб
DirectX 9.0
Разработчик: Zima Software
Издатель: Новый Диск
Автор: Akar



    Приветствую всех любителей horror, по-русски “ужаса” так сказать! Эта игра создана Zima Software – малоизвестной чешской компанией, начавшей свою деятельность в 1995 году. Из-за своего малого бюджета Bloodline: Линия Крови вышла только в Европе и СНГ. Это тот случай когда, не имея много денег, но обладая талантом, можно создать хорошую игру, способную стать вровень с признанными шедеврами своего жанра. Итак, начнем.

pic

    Наш ГГ просыпается в больнице на операционном столе, покрытом грязнейшей простыней. В его голове сразу появляется множество вопросов. Он не помнит кто он, что это за место и как он сюда попал. Безымянный мужчина поднимается со стола, и мы вместе с ним пытаемся осмотреться. В соседней комнате мы найдем труп, лежащий в крови, с вываливающимся наружу мозгом. Становится ясно, что здесь находиться небезопасно. Дальше идти с голыми руками становится страшно, и наш герой предлагает поискать что-нибудь для своей защиты.

    Это место слишком похоже на больницу из серии Silent Hill. Атмосфера суицида окутывает нас: грязные ковры, текущие трубы, заплесневшие стены с содранными обоями, непонятные пугающие картины, следы крови на полу. Повсюду антисанитария, противоречащая привычному образу чистоты больниц. Везде валяется мусор, картинные рамы, мышеловки, заколоченные двери, плакаты на стенах о клятве Гиппократа вперемешку с театральными брошюрами, измазанными в крови.

pic  pic

    Временной отрезок, в котором происходит действие, не совсем понятен. Есть постоянные отсылки в документах и надписях на период войны 1960-х. Но возможно это место просто заброшено или было изолировано долгое время. А возможно оно лишь в нашем воспаленном мозгу.

pic

    Здание оказывается непростой клиникой, это скорее психбольница для лечения людей с острыми патологиями и расстройствами. И судя по всему, мы являемся одним из местных пациентов. Встреча с другими обитателями этого пансионата для сумасшедших не пройдет для нас незамеченной. Их ужасные искривленные физиономии повергают в непонятный ступор. Они напоминают зомби, не понимающих, что они делают. И каждое их появление заставляет содрогнуться.

pic  pic

    Для борьбы с бродящими по округе нелюдями мы соберем множество оружия, как основного, так и вспомогательного. Всего около 12 видов: нож, пистолет, снайперская винтовка М1903, огнетушитель, дробовик, циркулярная хирургическая пила, немецкий автомат MP-40 и пр. Довольствоваться придется в основном древними образцами времен Второй Мировой, а то и более раннего времени. Также есть дополнительные предметы, которые можно кидать на манер гранат. Даже пустые бутылки и кирпичи пойдут в ход, когда надо остановить врага, если вас зажали в угол или приходится перезарядиться.

    К сожалению, большая часть собранного арсенала не понадобиться вовсе. Проблем с нехваткой амуниции нет, некоторые стволы даны скорее для разнообразия, нежели с целью получить превосходящую огневую мощь.
pic
Все найденное вооружение мы можем носить с собой, но в игре плохо проработаны различия между ними. Доходит до смешного: пистолет, полученный в самом начале игры, оказывается мощнее более позднего револьвера. К чему нам собирать помимо ножа и топора еще и серп с какими-то прочими железками, тоже не понятно.

    В дальнейшем осматривая документы и местную картотеку пациентов, мы и наш компьютерный протеже узнаем, как его зовут. Встретимся с немногочисленными, но вполне живыми и здравомыслящими людьми. Но местный главврач, напоминающий Кригера – ведущего ученого на Марсе из Doom 3, будет настроен недружелюбно. Он явно знает, что тут происходит и наше вмешательство ему не нужно. Он попытается “лечить” героя, чиня препятствия в ходе прохождения.

    На манер квестов в процессе исследований нам попадется множество самых разных предметов. Если с ключами думать особо не придется, то куда применить напильник или шило придется поразмыслить.
pic
Также вперемешку с подобными сюжетными вещами ложится и вспомогательное оружие (коктейль Молотова, метательные ножи, динамит и пр.). Процесс взаимодействия с предметами не довели до ума и выполнили крайне неудобно. Во время осмотра своего рюкзака время не останавливается, из-за чего становится весьма сложно прокручивать полоску инвентаря, наспех ища аптечку в бою. Никаких “горячих” клавиш разработчики не предусмотрели. Поэтому готовиться надо заранее – лечиться только когда все спокойно и брать во вторую руку то, чем можно издали остановить врага, наподобие кирпича.

    Герой часто говорит вслух о препятствиях, с которыми мы не можем справиться, и обсуждает произошедшие или узнанные из документов события. В русской лицензии голос у него не гнусавый, а очень даже хорошо подобранный обстановке. В нем чувствуется решимость с нотками растерянности, иногда гнев и страх. Мне даже нравилось слушать его мысли вслух, так чувствуешь себя не на месте безымянного героя, потерявшего память и молчащего весь сюжет, а вполне здравомыслящего человека, который пытается разобраться в происходящих событиях и активно их обсуждает, как бы вопрошая у игрока согласия со своими доводами.

    Наши враги – это полуразложившиеся мертвецы и скелеты, зомбированные пациенты и медсестры, ползающие тела без ног, отрубленных циркулярной пилой. Иногда на нашем пути встретятся огромные неподвижные мутанты, как будто собранные из нескольких человек в одну бесформенную массу, на которой видны их лица и руки. Одни пытаются ударить протагониста, укусить его или заколоть ножом, другие будут плеваться своими пищеварительными отходами и даже выпускать некое подобие снарядов, так что не все они одинаково легко убиваемы и заставят вас посуетиться. Иногда некоторые уроды, получив сильное ранение, даже пытаются убежать, но большинство как берсеркеры, не чувствующие боли, нападают без остановки до самой смерти. Боссов в игре нет, что к лучшему, ибо многие создания и так достаточно крепкие. К сожалению, никакой классификации или истории этих странных существ нам не предоставят. Сюжет крутиться лишь вокруг нашего ГГ, все остальное приходиться воспринимать как должное и мало понятное. Нам лишь известно, что они являются чем-то вроде последствий местных экспериментов. На подробности игра скупа и оставляет много загадок, создавая большой простор для фантазии.

    Вполне очевидно, что наш герой будет пытаться выбраться из этой адской клиники. В поисках спасения мы побываем в канализации, на кладбище, в пещерах, в гавани, на раскопках, в различных жилых строениях и погребах. Но все пути, так или иначе, приведут нас снова в больницу, это безумие нас так просто не отпустит.

pic  pic

    Внешне игра выполнена очень откровенной и кровавой. Трупы исчезают быстро, что несколько портит впечатление. Все вокруг прорисовано с поразительной дотошностью, а вот моделям оружия, которые мы носим перед глазами большую часть игры, не хватает полигонов. Фактически лишь из-за этого создается впечатление, что движок используется такой же старый как и само оружие. Низкое качество детализации особенно заметно на винтовке с прицелом, которая напомню применялась во Второй Мировой.

    Т.к. герой хочет бежать отсюда как можно дальше, то сюжет по большей части ведет нас вперед на все новую местность, но иногда придется возвращаться к уже пройденным местам, для применения найденных предметов. Игра сама решит, когда надо открывать вам доступ в другую область. Такие переходы помечены словом “Выход”. Не уверен, что деление на области с загрузками это так уж здорово, ведь уйдя в новую локацию, вернуться назад в основном станет невозможно, обратное игра предусматривает лишь в заскриптованных моментах. Поэтому перед тем как пройти через двери “Выхода“, стоит сходить везде, где вы не были и собрать лишние вещи. Если мы не нашли важный предмет в помещении, то уйти из нее в следующее нам не дадут, и персонаж скажет, что здесь еще есть что-то интересное. В этом случае стоит осмотреться повнимательнее. Красный восклицательный знак в верхнем углу экрана поможет определиться с требующими более тщательного осмотра комнатами. Bloodline не предлагает головоломок, которые бы хорошо вписались в эту игру. Она достаточно легкая, нужна лишь внимательность в осмотре локаций и немного логики в том, как применить найденные вещи.

pic

    Музыкальное сопровождение существенно добавляет ощущений страха и тревоги. Большую часть времени приключения игрока происходят под очень гнетущие мелодии. В момент опасности музыка начинает заранее резко усиливать громкость, еще до того, как мы увидим, с чем нам предстоит столкнуться. Это повергает в животный ужас, когда ты заранее понимаешь, что что-то сейчас произойдет, но не понимаешь, кто к тебе приближается, с какой стороны и сколько их. А поиграв даже немного становиться ясно, что повод пугаться есть, потому что на вас нападают из совершенно нелогичных мест. Это могут быть комнаты и проходы, которые вы только что исследовали и подумали, что вы в безопасности, раз там было пусто или вы всех уже убили. Местные уроды, не то живые психи, не то мертвые зомби, появляются из ниоткуда, на манер демонов из DOOM. Нет никакой гарантии, что за вами из только что пройденного коридора или пещеры не последует очередной упырь и не вцепится вам в спину. А еще и эта проклятая нарастающая музыка сводит с ума... Игра обостряет до предела ваш инстинкт самосохранения и боязни неизведанного, она вынуждает вас постоянно оглядываться и всматриваться во тьму.

    Уровня сложности “Линия Крови” не предлагает. И потому сразу видны все огрехи с дисбалансом, которые раньше можно было списать на соответствующий пункт при выборе новой игры. Кто-то скажет: если вам слишком легко, то выбирайте трудный режим. А нет такого. Так что геймплей не слишком сложный, зато весьма продолжителен – у меня занял около девяти часов. Помимо почти бесконечного боезапаса, повсюду расставлены взрывающиеся бочки и баллоны, и без того облегчающие достаточно простой шутер.

pic  pic

    Игра не делает никаких сохранений, поэтому не забывайте регулярно сейвиться. Процедура эта быстрая, хоть выполняется и не одной кнопкой.

    Одним из главных раздражающих моментов является невероятно долгая загрузка. Не важно, происходит она между переходами на уровнях или восстанавливает вас после смерти к последней сохраненной точке. У меня загрузка каждый раз составляла 1,5 минуты, на очень современной системе. Выдерживать такое нелегко, особенно если в очередной раз ты убил сам себя, бросив коктейль Молотова и при этом случайно тут же выстрелив из пистолета. Не трудно догадаться, что пуля, попавшая в бутылку раньше времени, приведет к ее детонации у вас перед носом, а не там где впереди вас враг. Не слишком удобная раскладка кнопок на клавиатуре также может привести к путанице, в результате которой вместо открытия двери – вы бросите приготовленный динамит, он отскочит от двери, к которой вы стоите вплотную и убьет героя, и снова вас ожидает утомительный Loading экран.

pic

    Не знаю как со старыми системами, но на современных игра иногда подтормаживает. Неприятное ощущение, говорящее о недоработанности проекта.

    Часто становится очень темно, а настроек яркости игра не предусматривает, никаких фонариков в процессе мы также не находим. Так что иногда придется блуждать в потемках. Все это попахивает очередной недоработкой, с которой можно справиться, лишь выкрутив до предела настройки яркости у монитора.

pic  pic

    “Линия Крови” напоминает смесь Penumbra, You Are Empty, Doom 3 и Silent Hill. Образцы практически идеальные, кроме одного (думаю, вы сами можете найти в этом списке 1 трэшовую игру). Благодаря подобному примеру для подражания от проекта разит схожей славянской направленностью, как то: простенькая графика, множество недоработок, ориентация художников на времена СССР с типичным внешним обустройством помещений и 3-х колесным мотоциклом с коляской в качестве транспорта.

    Игра поражает детальной прорисовкой окружающего вас декора. Это заметно уже в самом начале, как только поднимитесь с больничного стола. На потолке вертится вентилятор, шкафчики и дверцы открываются, даже часы на стенах работают. Повсюду множество деталей, привлекающих ваши глаза: трубы на потолке, свисающие цепи, развивающиеся на ветру занавески, бегающие по стенам тараканы, и летающие мухи и моль. Несмотря на отвращение к всеобщему налету разложения необходимо все исследовать, чтобы найти подсказки и предметы. К сожалению если попробовать ударить что-либо оружием, то становится ясно, что окружающих вас стен и мебели не существует, нож проходит сквозь них, не оставляя ни следа. Следы же от пуль остаются.

pic

    Графических настроек, кроме разрешения, нет никаких, но это не сильно портит впечатление. Все достаточно хорошо прорисовано, даже владельцам больших широкоформатных мониторов плеваться не придется, если только вы, конечно, не западаете лишь на красивую картинку и, увидев “лесенку” на объектах, сразу считаете этот продукт недостойным вашего внимания. Главное здесь – это мелкие детали, создающие правдоподобную обстановку.
pic
Также красиво сделано освещение, оно простое, но сразу выделяется на местном невразумительном фоне.

    В игре достаточно много разных мелких косяков. Оружие охотно соглашается перезаряжаться даже с полным магазином. Еще не понятно, есть ли разница между попаданием в голову и тело. По-моему нет. Иногда смотрится откровенно нелепо, когда большинство тварей убиваются после десятка выстрелов из дробовика и наоборот всего несколькими ударами оружием ближнего боя, вроде детали от секатора. Еще малая дальность прорисовки непонятна, когда метрах в 10 от нас все заволочено черной дымкой. В этом есть некая аналогия с туманом или мраком, что интригует, но на фоне многочисленных других недоработок, это скорее выглядит недопониманием между разработчиками, того какого эффекта они хотели добиться, сделав в результате, что-то невразумительное. Ну и еще, возможно в самой игре у вас не воспроизведется начальный ролик, когда герой идет за медсестрой по коридору (его можно посмотреть в папке maps\intro).

    Быстрые изменения и сокращения в последний момент это вполне стандартное явление у подобных малобюджетных проектов. С установленной игрой в ее папках есть сведения и скриншоты, какой она была первоначально. Там хорошо видно, что из финальной версии разработчики вырезали различное оружие, вроде дубины и кирки (а может, я его просто не нашел, и обещанного в мануале фонаря также не было), изменили врагов и т.п.

    Обложку игре оформили очень куце. Она совсем не вызывает интереса, я много раз видел эту игру, но никогда она не порождала даже любопытства посмотреть на коробку поближе, о чем я очень сожалею, что долгое время она оставалась без моего внимания. И я думаю, что мало кто о ней вообще знает, так же как и я до сегодняшнего момента.

    В общем, Bloodline – игра неоднозначная, всем кто хочет попугаться, можете приступать, но помимо леденящих кровь ужасов и крови пугаться придется и от кривой анимации, отсутствия реалистичности, невразумительной картинки и неудобного инвентаря. Проект плохо известный и явно малобюджетный, но пусть это вас не оттолкнет. Побольше бы таких интересных и действительно страшных игр.

    Моя оценка: 7,5 из 10. Оценка дана с учетом недавнего прохождения игры. Вывод сделан на основе только моих впечатлений от игры, поэтому рецензию нельзя назвать объективной. Для Rustorka.com

pic

Akar

post 10-Ноя-10 11:40 (спустя 9 минут)

Лучшая награда автору - ваши комментарии. Пожалуйста голосуем и высказываемся.

P.S. Оформление рассчитано на разрешение экранов от 1280 и выше по ширине. Если у кого-то монитор меньше, то картинки немного посъедут и все будет выглядеть не так, как задумано, поэтому уменьшите немного Масштаб окна в настройках браузера (до 90% или ниже). Это позволит избежать смещения некоторых изображений и сохранит оригинальное красивое оформление.

matalviv

post 10-Ноя-10 14:53 (спустя 3 часа)

Cупер мне понравилось хорошая рецензия хоть я и не люблю хороров поэтому играть в игру не буду, но рецензия очень качествена

Akar

post 10-Ноя-10 15:17 (спустя 24 минуты)

Ц matalviv писал(а):

Cупер мне понравилось хорошая рецензия хоть я и не люблю хороров поэтому играть в игру не буду, но рецензия очень качествена
Спасибо, стараюсь. Это хорошо когда человек честен с собой и другими, и точно знает, что ему нравится, а что нет. Но я бы все-таки рекомендовал обратить внимание на игру, хотя бы запомни ее, может захочется сыграть от нечего делать.

Daiton

post 10-Ноя-10 20:20 (спустя 5 часов)

Помню как ждал эту игру. Как спешил в магазин за ней.
Если не обращать внимания на долгие загрузки между уровнями (они, видимо, у всех были), то претензий к игре нет.

Рецензия написана хорошо,читать интересно. Даже игру снова пройти захотелось.
P.S.:Только обложку,наверное,лучше на верх поставить, а не в конец.

gta4nikzoxa

post 10-Ноя-10 20:40 (спустя 19 минут)

Akar
Молодец, рецензия отличная, продолжай в том же духе :)
P.S. На будущее: хотелось бы почитать про Блек Опс :oops:

Akar

post 10-Ноя-10 20:54 (спустя 13 минут)

Ц Daiton писал(а):

Помню как ждал эту игру. Как спешил в магазин за ней.
Если не обращать внимания на долгие загрузки между уровнями (они, видимо, у всех были), то претензий к игре нет.

Рецензия написана хорошо,читать интересно. Даже игру снова пройти захотелось.
P.S.:Только обложку,наверное,лучше на верх поставить, а не в конец.
Да, хорошая игра. Спасибо. А обложка лежит как бы с текстом рядом, там ее описание, не логично, если читатель полезет из конца статьи в начало, чтобы ее рассмотреть, сделано это для удобства. И обложки я вообще не ставлю в текст, здесь редкое исключение, потому что она описана в тексте. Не люблю обложки, да и зачем они, я хоть и часто покупаю лицензии, но пока мы на трекере, где пользователи все скачивают, обложка не нужна.
Ц gta4nikzoxa писал(а):

Akar
Молодец, рецензия отличная, продолжай в том же духе :)
P.S. На будущее: хотелось бы почитать про Блек Опс :oops:
Есть продолжать в том же духе!! :lol: А Блек Опс не жди от меня, новинками я не особо интересуюсь. Мне больше нравится популяризировать хорошие малоизвестные и старые игры.

gta4nikzoxa

post 10-Ноя-10 21:00 (спустя 5 минут)

Ц Akar писал(а):

Есть продолжать в том же духе!! :lol: А Блек Опс не жди от меня, новинками я не особо интересуюсь. Мне больше нравится популяризировать хорошие малоизвестные и старые игры.
А жаль. В этой рецензии чувствуется опыт и талант рецензора. Ну что ж, желаю ещё больше раскрыть свой талант. :)

Akar

post 11-Ноя-10 01:23 (спустя 4 часа)

Ц gta4nikzoxa писал(а):

Ц Akar писал(а):

Есть продолжать в том же духе!! :lol: А Блек Опс не жди от меня, новинками я не особо интересуюсь. Мне больше нравится популяризировать хорошие малоизвестные и старые игры.
А жаль. В этой рецензии чувствуется опыт и талант рецензора. Ну что ж, желаю ещё больше раскрыть свой талант. :)
Даже не сомневайся, что дальше будет интересней. Пяти-абзацевые рецензии с сухим описанием по категориям, не для меня, уж если я возьмусь, так возмусь, с размахом :lol: Советую читать все мои будущие работы, оформление тоже будет на уровне, у меня с этим строго :twisted:

добавлено спустя 4 часа 4 минуты:

Кстати, на трекере походу нет этой игры. Релизерам на заметку. ;)

Akar

post 16-Ноя-10 04:50 (спустя 5 дней)

Мне здешний туалет напомнил аналогичный сан-узел из Silent Hill 2
Скрытый текст
pic
pic

Юнкер

post 19-Ноя-10 20:53 (спустя 3 дня)

Akar надеюсь ты планируешь составить подобную рецензию на Doom? :)

Akar

post 26-Ноя-10 02:18 (спустя 6 дней)

Ц Юнкер писал(а):

Akar надеюсь ты планируешь составить подобную рецензию на Doom? :)
Тебе Дум 3 нравиться и ты хотел бы почитать? Или это был сарказм? :mrgreen:

BENER

post 26-Ноя-10 12:16 (спустя 9 часов)

Очень понравилась статья. Особенно последние фразы. Подписываюсь. Хм... может и мне вступить к вам. Как считает? Мои попытки напистать обзор можно почитать на антистарфорсе в соответствующем разделе.

Mateo

post 26-Ноя-10 18:57 (спустя 6 часов)

Хорошая статья. Но играть что-то не тянет.

Юнкер

post 26-Ноя-10 20:29 (спустя 1 час 31 минута)

Ц Akar писал(а):

Ц Юнкер писал(а):

Akar надеюсь ты планируешь составить подобную рецензию на Doom? :)
Тебе Дум 3 нравиться и ты хотел бы почитать? Или это был сарказм? :mrgreen:
Мне нравится серия Дум и хотел бы почитать :)

sv_inkognito

post 28-Ноя-10 10:38 (спустя 1 день 14 часов)

My bad, my bad;) Как насчёт рецензии на Кингпин? Она на треккере засветилась.
Ждём!:-D

Текущее время: 10-Май 13:17

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы