: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение |
Avenger
|
Prototype Игра: Prototype Дата выхода: 9 июня 2009 Жанр: 3-rd Action Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Системные требования: ОС: Windows® XP (Service Pack 3) / Windows Vista (Service Pack 2); Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 / ATI Radeon X1800 с 256-ю MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии; Процессор: Pentium Intel Core 2 Duo 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+; Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista); 8 GB свободного места на жестком диске. Разработчик: Radical Enterteinment Издатель: Activision Автор: Ray599 Есть супергерои. Есть суперзлодеи. Но ни один из них не сможет сравниться с величайшим творением студии Radical Entertainment – Алекс «Prototype» Мерсер. Игра использует идеи и наработки двух предыдущих игр студии – The Incredible Hulk: Ultimate Destruction и Scarface: The World is Yours. Из первой взят ураганный экшн и “мертвый город”, из второй – так называемая “песочница”. Смешав все это, перенеся дату релиза два раза, на выходе разработчики получили отличный коктейль под названием “Prototype”.
Сюжет
Сюжет поставлен в лучших традициях голливудских ужастиков, но с некоторыми добавлениями. Так, например, в фильмах вы никогда не увидите человека-мутанта, который за 5 минут вырезал всю улицу к чертям, а потом спокойно пошел по своим делам. Завязка игры: в секретной лаборатории GenTec украли вирус под названием Blacklight и выпустили его на свободу, в результате чего добрая половина Манхеттена заразилась. Заразился и тот, кто выпустил этот вирус. Но приобрел он сверхъестественные способности, вместо того, чтобы стать зомби. Его звали Алекс Мерсер. С этого и начинается игра. Ах да, забыл сказать, что протагонист в результате заражения потерял память и всю игру по кусочкам ее восстанавливает. Сюжет в ходе игры очень часто “мутирует” - вначале нам дают опробовать богатырскую силу Алекса, разрешая крушить и резать все вокруг, но уже через 10 минут приходиться наблюдать, как он еле ворочает ногами, вставая со стола в морге. Воевать нам чаще всего приходится с военными и зараженными, которых по сюжету становится все больше и больше. В ходе игры Алекс пытается узнать, кто стоит за всем этим беспределом, и ему в этом помогают его сестра, Дана Мерсер, доктор Рэндолл (Randall), который не раз поможет нашему герою, Карен Паркер, девушка с туманными намерениями. Сильно раскрывать сюжет больше не стану, но скажу одно, вам он преподнесет ещё множество сюрпризов.
Эта способность называется "шипы из земли"
Игровой процесс
Пожалуй, лучшее, что есть в игре. Большинство способностей Алекса скопировано с Карнажа (Carnage) – главного врага Человека-Паука, он может превратить себя во все колющее и режущее. Можно делать все: ломать, крушить, резать, бегать со скоростью 100 км/ч. Плюс к этому веселью можно добавить город, который с самого начала можно изучать. Но этот город абсолютно мертвый. Если вы убили человека на одной стороне улицы, то на другой никто даже не шелохнется, все просто будут идти по своим делам. Да и какие дела то у этих “людей”? Просто идти вперед и при малейшей опасности бежать? Разработчикам стоило бы отнестись к проработке города серьёзней. Зачем-то они еще и прикрутили сюда дополнительные задания. Например, убей 150 зараженных за 5 минут. Интереса и разнообразия эти задания не приносят. Миссии бывают по двум схемам: 1) догони-сожри-вернись, 2) приди-собери-принеси. Главный герой может превращать свои руки в 5 орудий убийств: когти, которые режут в лучших традициях игры X-Men Origins: Wolverine, огромные кулаки-молоты, клинок, который является самым мощным оружием, хлыст, которым можно хватать врагов и запрыгивать на вертолеты и суперсила, благодаря которой Алекс может швырять объекты и людей на невиданные расстояния. Управление в игре очень удобное, и за это нам надо сказать спасибо разработчикам, которые сделали специальное меню с выбором всех способностей в виде окружности. В начале и середине игры проходится игра очень легко, но в конце начинается хардкор, даже на легком уровне сложности. Миссии приходится проходить по нескольку раз, долбя при этом по клавиатуре. Но игре это даже идет на пользу. Еще в игре есть примитивная ролевая система, которая может даже заинтересовать кого-то. Есть несколько категорий: сила, движение, бой, живучесть, маскировка. В каждой из них есть несколько подкатегорий. Сильно углубляться в эту систему не буду, т.к. она не самая важная часть игры. Врагов создали для одной цели: красиво умереть от руки ГГ, на большее они и не способны. Они постоянно возрождаются, причем иногда прямо под носом у протагониста, что в конце игры в некоторых миссиях откровенно бесит, почему, я уже указал чуть выше.
5 секунд назад здесь было два человека...
Графика
Самая слабая черта игры. Нет, для стандартов 2004 года она выглядит потрясно, но игра вышла в 2009. Конечно, разработчики говорили, что основная ставка была на геймплей, и он получился отменным, но когда они публиковали скриншоты в 2008 году, они о чем думали? Альфа-версия 2008 года выглядела лучше, чем игра, которую нам подсунули в 2009. Например, военные и обычные люди выглядят размыто, нечетко. Но все-таки главного героя они прорисовали на 4+, анимация движений тоже хорошая. Хорошо прорисованы и некоторые здания, но скорее, это работа с освещением. Оно, конечно, хромает, но держится на уровне. Физика довольно хорошая, все, кроме зданий и заборов можно разорвать, сломать, взорвать, тела людей разрезаются по всем законам. Еще когда Алекс бежит по стене, то на ней остаются характерные “вмятины”, которые буквально через минуту исчезают. Один из немногих скриншотов альфа-версии
Звук и музыка
Звук в игре отличный. Особенно, когда Алекс разрезает чью-то мягкую тушку пополам. Слава богу, английская озвучка не подкачала. Все говорят своими голосами, и это радует. На музыку как-то не обращаешь внимания, когда творишь беспредел на улицах города, но когда слышишь ее, то понимаешь: разработчики постарались на славу.
Итого
Крепкий экшн, который заслуживает внимания и потраченных на него денег и времени. В этой игре каждый надет что-то для себя и полюбит ее, а кто-то пройдет и забудет. Но я думаю, что неравнодушным после этой игры не останется никто. Уделите этой игре свое время, и вы не пожалеете.
Графика: 7 Сюжет: 7 Звук и музыка: 8 Игровой процесс: 9 Общая: 8
|
|
Akar
|
23-Дек-10 10:05
(спустя 4 часа)
Со вступлением в группу. :beer2:
Для первой работы неплохо, с оценкой согласен. Ждем следующих. Главное чтобы побольше текста было.
|
|
Avenger
|
23-Дек-10 10:08
(спустя 2 минуты)
Спасибо.
В следующей работе увеличу число картинок и текста больше будет
|
|
Шмель
|
23-Дек-10 13:00
(спустя 2 часа 52 минуты)
|
|
Avenger
|
23-Дек-10 13:23
(спустя 22 минуты)
Ц | Шмель писал(а): Ray599 Лучше наоборот :) | Это как? Больше текста и меньше картинок?
|
|
Шмель
|
23-Дек-10 13:29
(спустя 5 минут)
Ray599 ага. Зачем нам картинки, можно и скрины посмотреть :)
|
|
Avenger
|
23-Дек-10 13:34
(спустя 5 минут)
Шмель Ок, через неделю, может две будет новая рецензия. А как тебе моя первая рецензия? Хорошо или отстой? :?:
|
|
Шмель
|
23-Дек-10 15:12
(спустя 1 час 38 минут)
Ray599 Согласен полностью с Akar. Рецензия не плохая. Ждем еще :)
|
|
N01R
|
23-Дек-10 15:15
(спустя 2 минуты)
Ц | Ray599 писал(а): А как тебе моя первая рецензия? Хорошо или отстой? | Хорошо :)
|
|
Eoll
|
23-Дек-10 15:55
(спустя 40 минут)
Если и делать картинки, то уменьшенные. Чтоб при клике увеличивались.
|
|
N01R
|
23-Дек-10 16:06
(спустя 10 минут)
Eoll ну это если картинок много=) а так и сейчас хорошо. P,S, : 3 картинка ужасает в графическом плане))
|
|
Avenger
|
23-Дек-10 16:32
(спустя 26 минут)
N01R Вблизи в игре военные так и выглядят)
|
|
N01R
|
23-Дек-10 18:15
(спустя 1 час 42 минуты)
Ray599 да я знаю, сам год назад прошёл её) просто страшноватая картинка))
|
|
Mateo
|
24-Дек-10 09:22
(спустя 15 часов)
Ray599 Статья хороша, с оценкой согласен. Разве что графику надо было оценить не на 7, а на 6 (имхо). И на будущее: картинки запихивай в тег [th][/th] , чтобы открывались по клику.
|
|
Avenger
|
24-Дек-10 12:54
(спустя 3 часа)
|
|
Standy
|
29-Дек-10 19:51
(спустя 5 дней)
Ц | Ray599 писал(а): Но ни один из них не сможет сравниться с величайшим творением студии Radical Entertainment – Алексом «Prototype» Мерсером. |
|
|
Avenger
|
30-Дек-10 06:12
(спустя 10 часов)
Standy Спасибо за замечание, но тогда уж Алекс ом «Prototype' ом» Мерсер ом, а это как-то не звучит ;)
|
|
BadFriend
|
11-Янв-11 20:23
(спустя 12 дней)
4 скрин: Алекс Мейсер и его пушастая команда!
|
|
Slyer109
|
18-Июл-11 16:05
(спустя 6 месяцев)
Соглашусь, что AI был не дописан. Например, никто из солдат не будет возражать, если герой упадет с крыши и пойдет по своим делам или штабс-капитан вдруг полезет на крышу. Зато паника горожан сделана шикарно, ведут себя как надо.
А вот с тем, что клинок - самое сильное оружие - не соглашусь. Дело в том, что каждое оружие и способность имеет свое предназначение. Клинок лучше всего юзать супротив боссов, гарпун для точечных атак на дальней дистанции и для захвата вертолета. Когти против мелкой шантропы. Ну и так далее.
|
|
IyK
|
19-Июл-11 04:10
(спустя 12 часов)
Ц | Цитата: В этой игре каждый надет что-то для себя и полюбит ее, а кто-то пройдет и забудет. | Исправьте очепятку "найдет". И... тут есть некоторая смысловая несогласованность: получается, "кто-то" не является "каждым", что не совсем корректно. Или же "кто-то" найдет что-то для себя, полюбит игру всем сердцем и другими членами тела, пройдет её - и тут же забудет?) Лучше перефразируйте. Ц | Цитата: Они постоянно возрождаются, причем иногда прямо под носом у протагониста, что в конце игры в некоторых миссиях откровенно бесит, почему, я уже указал чуть выше. | Часть "почему, я уже указал чуть выше" лучше опустить. В целом, критиковать не стану. Я не критик. Мне понравилось, хотя я и не согласен, что графика в игре слабая.)
|
|
Текущее время: 14-Май 01:56
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|