Loading...
Error
 

Скачать торрент Dead Rising

Опрос: Вам больше нравится классический пугающий Resident Evil с его неторопливостью и загадками или Dead Rising ориентированный на экшн с его масштабностью и вседозволенностью?

Resident Evil это эталон, мне больше нравится настоящий страх, а не “черный юмор”   33%  33%  [ 25 ]
Dead Rising как-то повеселее, он мне нравится гораздо больше   18%  18%  [ 14 ]
Они слишком разные чтобы их сравнивать, но обе игры хороши   21%  21%  [ 16 ]
У меня нет этой приставки, так что в Dead Rising я не играл, сравнить не могу   10%  10%  [ 8 ]
Играл в Dead Rising, но в свое время не смог поиграть в серию классических RE, сравнить не могу   1%  1%  [ 1 ]
Не в курсе ни одной из этих игр, но обещаю исправить свою неграмотность   0%  0%  [ 0 ]
Хачу сыграть, но мамка денег на Xbox360 ни дает, щас буду ее терорезировать снова, надеюсь на новый год/день ражденья падарит   5%  5%  [ 4 ]
Я только на ЭВМе играю и раз у меня нет денег на приставку, то приставки отстой   1%  1%  [ 1 ]
Зомби это тупо, у япошек вообще больная фантазия, мне не нравятся такие игры   0%  0%  [ 0 ]
Чтоб зомби съели ваши мозги, ах, извините, вспомнил, что у вас их и так нет, бездарные рецензенты, ненавижу ваш раздел!   6%  6%  [ 5 ]

Всего проголосовало : 74

 
Автор Сообщение

Akar

post 28-Дек-10 15:42

pic


pic
Игра: Dead Rising
Дата выхода: 8 августа 2006
Жанр: Adventure, Survival Horror, Sandbox
Платформа: Xbox 360
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Поддержка HDTV: 720p
Автор: Akar
Дата рецензии: 28.12.10



    Dead Rising (Восстание Мертвецов) – это динамичный action от знаменитой фирмы игродела Capcom, одного из основоположников жанра Survival Horror и всего того, что связано с зомби.

pic
    Этот продукт был, что называется, игрой второй волны. Не задолго до этого, вышедшая приставка нового (теперь уже нынешнего) поколения Xbox 360 не могла похвастаться шикарной стартовой линейкой игр, в которую входили Perfect Dark Zero, Kameo Elements of Power, Project Gotham Racing 3 и др. Первые проекты для новой консоли оценили тепло, но довольно сдержанно, все ждали громкого хита, коим и стал проект известнейшей японской фирмы Capcom, для новой и, увы, еще пока единственной на рынке приставки нового поколения от Билла Гейтса. У Sony на тот момент возникали одни неполадки за другой. Очередной из причин стал недостаток особых голубых светодиодных лазеров, которые японский электронный гигант собирался использовать в новой Playstation 3. Ведь игры на нее были на новом дисковом формате Blu-ray.

    Capcom – лидирующий мировой разработчик, издатель и распространитель интерактивных развлечений. Основанная в 1983 году, компания создала всемирно известные франчайзы, такие как серии Resident Evil, Street Fighter, Mega Man, Viewtiful Joe, Devil May Cry и Onimusha.

    Японцы, до сих пор скептически относившиеся к первой Xbox и к Западной индустрии игр в целом, на этот раз решили не откладывать дело в долгий ящик. Ожидать выход PS3 (а появилась она где-то только через год), никто не захотел, да и Microsoft, почувствовав непривычную для себя свободу (ведь до этого они были догоняющими со своей никчемной первой коробкой, которую PS2 обставляла в разы, даже в Штатах), начали с благословения Дяди Билла вкладывать огромные суммы в игры, так началась гонка за эксклюзивами, не прекращающаяся по сей день.

pic  pic

    Capcom, взялись за новый проект основательно, воодушевленные новым невиданным ранее железом у приставок и спонсорскими инвестициями Microsoft. Контора игр зомбо-делов, не стала изобретать новый жанр, а сделала то, что у нее лучше всего получается, правильно, игру про зомби. Ставка была сделана на размах происходящего, в игру внедрили элементы sandbox, action и ролевой игры.

pic

    Сюжетная завязка такова: в маленьком городке Вилламет (Willamette) в США штат Колорадо, происходит что-то непонятное. Необъяснимые события творятся у местного торгового центра. Город закрыт и оцеплен военными. Чтобы расследовать эти странные происшествия, в Вилламет отправляется фотожурналист Фрэнк Вэст (Frank West). То с чем он столкнется там, перевернет всю его жизнь. Ему придется пробираться через толпы живых мертвецов, чтобы раскрыть правду. Что же могло заставить людей превращаться в зомби? Для Фрэнка теперь важно не только выжить здесь, но и собрать сенсационный материал, который поможет ему восстановить утраченную с годами репутацию одного из лучших журналистов. Фрэнку предстоит сразиться не только с легионами зомби, но и с живыми людьми, которые не смогли сохранить рассудок в этом аду. Попутно делая фотографии и спасая выживших людей, вы будете приближаться к разгадке той страшной тайны, которая нависла над Вилламетом.

Фрэнк Вэст. Запомните это имя, потому что через 3 дня о нем узнает весь мир!


pic
    Основное ремесло Фрэнка – фотография, но учитывая чрезвычайность обстановки в которую он попал, ему придется научиться выживать. Со временем Фрэнк освоит более 20 различных навыков и смертоносных приемов атаки, а также станет использовать любую встречную вещь в качестве оружия. Вообще девиз игры “Everything is a weapon” (Любой предмет это оружие), что было особой гордостью разработчиков. И вправду, физический движок Havok, позволял очень многое. В ход идут тарелки, столы, стулья, ножи, топоры, полицейские дубинки, бумеранги, плюшевые игрушки, лотки со жвачкой (при разбитии которых конфеты красиво рассыпались по полу, заставляя зомби падать), садовый секатор, вешалки для одежды, катана, газонокосилка, дамские сумочки, гитары, скамейки, шары для боулинга, кассовые аппараты, огнетушители, гантели,
pic
сковородки, телевизоры, клюшки для гольфа….. около 80 видов оружия. Конечно же, не обошлось без бензопилы и отбойного молотка, способного разбивать головы вашим врагам в кровавое месиво. Оружие имеет износостойкость и со временем ломается (но не всегда это плохо, например, после сломанной швабры останется острая палка, которой можно протыкать врагов словно колом), что заставляет хватать любой предмет который оказался рядом, когда у вас стало пусто в инвентаре. И знаете, сожалеть скорей всего вам не придется, ведь разбить какой-нибудь цветочный горшок о голову зомби или швырнуть в толпу урну выставленные повсюду, ох как приятно. К тому же в разбитых урнах и коробках может оказаться что-то съестное или оружие.

    В игре присутствует транспорт, чуть больше 5 разновидностей. Чего стоит лишь армейский бронированный джип с пулеметом. Хотя свободно ездить, можно мало где. Огнестрельное оружие вы также найдете, в большом количестве. Ведь это гигантский супермаркет и здесь есть все, оружейный магазин в том числе. Вилламетский Торговый Центр состоит из 7 больших зон, плюс подземный туннель снабжения (если доберетесь). Повсюду бутики одежды, где можно сменить не только основной костюм, но и обувь, и головной убор. Закусочные, где можно восстановить энергию, а если смешать что-нибудь в миксере или приготовить в микроволновке, то у такой пищи появятся доп. полезные эффекты, вроде ускорения Фрэнка или наоборот расстройства желудка. Торговый центр построен в форме кольца, в центре которого находится прекраснейшей красоты парк с беседками и водоемом. Картинку парка я специально нашел побольше, наслаждайтесь.

pic

    Одним из важных нововведений в такой жанр, было наличие реального времени. Оно шло само по себе, не обращая внимания на действия игрока. Вам на получение вашей сенсации, отведено 72 часа (игровых часа, при переводе в реальные это 6 часов), но поверьте, на самом деле это займет у вас в разы больше. Через эти 3 дня за вами прилетит вертолет, единственный способ выбраться из зараженного города. По их прошествии, игра завершится, если вы не укладываетесь в отведенное время, то для вас это закончится скорей всего плохо. Что не всегда обязательно, т.к. у игры сильная ветвистость сюжета и соответственно авторы ввели много концовок. Если потратить много времени на одно задание, то в место, где происходит другое можно не успеть, что считается провалом, т.к. все миссии, за редким исключением, относятся к спасательным операциям. Ваши товарищи, сидящие за мониторами в штабе, по рации сообщают, что видели живых в таком то районе. С момента сообщения миссия появляется в списке активных. Например, вам сказали, что человек забаррикадировался в такой-то части молла, но зомби уже пробиваются через заграждения из кучи досок и мусора, в связи с чем, вам отводится, ну скажем 1 игровой час, чтобы успеть его спасти. Не успели прибыть в этот район за отведенное время, его съедят. А заданий со временем становится все больше. Это заставляет не бездумно браться за все подряд, а распределять миссии по приоритету. Смысл фразы “в нужное время в нужном месте” является в игре ключевым. В остальном же, вас ни в чем не ограничивают.

pic  pic

    Суть игры довольно проста, вы исследуете огромную локацию универмага, ища Выживших (Survivors), спасая которых вы получаете очки навыков, которые можно потратить на… Черт, совсем забыл, игра сама распределяет их за вас, автоматически улучшая наугад любой параметр. На самом деле это не так страшно как звучит и, по-моему, добавляет игре элемент неожиданности. Сюжетные задания переплетаются с дополнительными (называются Сенсации (Scoops)), можно наплевать и на те и на другие в принципе. И просто делать, что вам вздумается, дожидаясь, когда закончатся 3 дня. А уж заняться тут вам будет чем. Игра включает 50 игровых Достижений (Achievements) от “Сфотографируйте всех выживших” и “Сбейте 10 зомби одним
pic
броском шара для боулинга” до “Убейте 53594 зомби” и “Попробуйте все виды еды доступные в универмаге”. Чтобы продвигаться по сюжету и выяснить причину зомби-эпидемии, необходимо выполнять Ключевые Задания (Case Files). Они построены цепочкой – выполнил первое, становится доступно второе и т.д. И если хоть одно провалить, то цепочка безвозвратно рвется. Что вполне логично, ведь если персонаж который мог бы рассказать важную информацию и повлиять на события погибнет, а учитывая окружающую обстановку так и будет, то ни о каком сюжете, речи дальше быть не может. В таком случае остается лишь слоняться по гигантскому маркету, выискивая за баррикадами еще дышащих людей и вести их в штаб, это комната охраны на втором этаже, куда можно попасть только через вентиляцию, что и обеспечивает безопасность в связи с тупостью зомби.
pic
Днем они довольно слабы и тупы, но ночью у них загораются глаза, они становятся более агрессивными и увеличиваются в количестве.

    У здешних NPC интеллект довольно посредственный. Их можно вооружать, что помогает расчищать дорогу к штабу, но часто лучше этого не делать, т.к. они бросаются в атаку, когда сочтут нужным, даже если вы у них на линии удара. А когда вы махаете бензопилой, убирая зомби с дороги, начинают вертеться вокруг, что как вы понимаете, не может закончиться хорошо. Но совсем оставлять их беззащитными, без хотя бы палки, тоже не стоит. Получить по голове палкой менее болезненно, чем топором. Я бы особенно не рекомендовал давать им дробовик, из-за большой мощности и широкого разброса картечи, один недоумок, может поубивать и вас и других членов, если вы ведете сразу несколько NPC.

    Помимо довольно безобидных Выживших, встречаются так называемые Психопаты (Psychopaths). Люди, свихнувшиеся от происходящего и начавшие убивать всех подряд, выступают в роли боссов. Это почти 2 десятка всяких отморозков, некоторые нападают группой, что значительно усложняет их убийство, а по-другому никак, договориться с ними не получится.

    В отличие от Resident Evil, где зомби были смертельно опасны, здесь можно всячески глумиться над ними: плевать в них (в режиме прицела нажать кнопку атаки, не держа в руках оружие), залазить им на голову, после чего можно идти по толпе, даже использовать их самих как оружие, схватив за ноги и начать крутиться, разбрасывая всех вокруг, урон это конечно нанесет мизерный, но это просто very funny и в этом вся игра.

pic  pic

    Но, не смотря на такой затейливый геймплей, трагический сюжет все меняет. Он заставляет сопереживать персонажам. Capcom создали игру противоположную серии Biohazard, раньше нас по-настоящему пугали, теперь же скорее развлекают, причем как ни странно легион зомби служит здесь лишь фоном, основные события происходят между живыми людьми и игра хорошо показывает как может повести себя человек в безвыходных ситуациях.

pic

    Население Вилламета 53594 тысяч человек, о чем нам сообщает пилот вертолета доставивший нас сюда. Не понятно, откуда такие сведения у обычного пилота частной пассажирской компании, подсчитанные с точностью до последнего человека. Сразу напомнило смешной момент то ли из вестернов, то ли из мультиков, когда на въезде в города стояла табличка с описанием количества населения и каждый день кто-то ее вручную правил, зачеркивая число и дописывая новое на десяток человек меньше. Предполагается что в игре столько же зомби, т.к. по не понятной причине все они стягиваются к здешнему супермаркету. Вообще зомби в торговом центре уже стало классикой, о которой рассуждать в этой рецензии не возьмусь. Но убить их всех нельзя даже в одной локации, пытаясь зачистить ее, стоит отойти подальше и они всегда респаунятся. На экране есть счетчик смертей, но он скорее, чтобы знать, когда произойдет очередное получение опыта (за каждых 50 и более убийств) и для повышения вашей личной самооценки. Хотя создатели открещиваются от использования идеи для игры из фильма Джорджа Ромеро Рассвет Мертвецов (Dawn of the Dead), о чем даже писалось на обложке игры, все-таки они явно взяли за основу этот фильм 1978 года (или римейк 2004). В них действие также происходит в универмаге.

pic  pic

    С выходом новой приставки уже наступило время HD. И разрабы сосредоточились на доведении качества игры до разрешения телевизоров 720p, что сыграло злую шутку. Геймеры, еще не озаботившиеся покупкой панелей высокого разрешения и игравшие на обычных ящиках, столкнулись с тем, что субтитры отображались очень маленького размера (с чем пришлось играть и автору в свое время). Я с трудом могу поверить, что такая уважаемая фирма как Capcom, так жестко промахнулась с отсутствием поддержки стандартных телевизоров. Скорее это было сделано специально для популяризации нового формата, тем более что никаких патчей или чего-то такого они так и не выпустили. Разработчики признали ошибку, но прокомментировали ситуацию очень просто: попробуйте менять настройки изображения или покупайте HD телевизор.

pic
    Сохранения сделаны довольно неудачно, молл большой, а мест для записи мало, да и находятся они в отдаленных уголках, из-за этого, прежде чем сейвится, приходилось пробиваться с боем к нужному месту. Даже привыкшие к такой системе приставочники, были недовольны. К тому же на жесткий диск сейв файл создавался только один, соответственно с последующей автоперезаписью, что не позволяло загрузить и перепройти неудачный момент. Создатели уверяли, что так и было задумано, но кто их знает. Сохранение происходит в безопасных местах, вначале это только кушетка на вашей базе, но если двигаться по сюжету (а как мы с вами выяснили можно и не двигаться), возможно, появятся еще точки. Туалеты также относятся к безопасным местам, зомби почему-то категорически отказываются туда заходить, хоть и дверей нет.

pic
    Из недостатков также можно выделить сбор книг, в них содержится информация помогающая увеличить способности, но их нельзя читать, их надо тупо носить с собой, чтобы это работало. И каждая книжулька занимает 1 слот инвентаря, но и пользы иногда дают не мало, так что баланс не нарушается.

    Плюс игры, в реиграбельности, дополнительные задания это одно, но если проходить главные задания, то игра значительно преображается, местность меняется, появляются новые враги, новые локации, новое оружие, можно даже получить мотоцикл и разъезжать на нем по торговым залам. Игра содержит несколько концовок, которые наступают в зависимости от решений, принимаемых игроком на протяжении всей игры.

    Графическая сторона Dead Rising просто превосходна, яркая, реалистичная картинка. Лица персонажей выглядят как настоящие, на одежде видна каждая складочка. Чего не скажешь про зомби, в целом они смотрятся не плохо, но часто попадаются одинаковые копии, делай разработчики игру сейчас, уверен они бы обошли это ограничение. Но зато их количество потрясает до сих пор, в пределах видимости может быть несколько сотен зомбаков, по неподтвержденным данным до 800. Физический движок Havok работает очень неплохо, а вот анимация в некоторых случаях сделана довольно неуклюже и портит общее бесподобное впечатление.

    Обязательно стоит отметить музыкальное сопровождение. Capcom всегда уделяли много внимания звуковому наполнению, впрочем как все японцы в своих играх, обычно к своим проектам они не привлекают зарубежных специалистов или команд, обходясь собственными композиторами, но т.к. Xbox360 американская приставка, то и решено было адаптировать игру к массам. Динамичный панк-рок очень хорошо вписался в игру, наравне с музыкой Hideki Okugawa и Marika Suzuki. Саундтрек выпускался на отдельном CD и, по-моему, вполне заслужено. 43 композиции, включающих помимо игровой музыки, треки групп Lifeseeker, Hostile Groove, Supernova Syndicate и др. И конечно же великолепную заглавную песню Justified в исполнении Drea. Слушать всем.

pic
pic  pic

    Игра сложная и очень интересная. Недостатки есть, но положительные впечатления их перекрывают. Это настоящий зомбоаппокалипсис и нет на эту тему игры лучше и качественней. Capcom как всегда сделали превосходный игровой проект, хоть и на избитую ими же тему. Если за Resident Evil я готов целовать им ноги, то за Dead Rising делаю лишь низкий поклон, зато от чистого сердца.

    Моя оценка: 8 из 10. Оценка дана с учетом на момент выхода игры. Вывод сделан на основе только моих впечатлений от игры, поэтому рецензию нельзя назвать объективной. Для Rustorka.com

    Dead Rising – первая игра на движке MT Framework специально созданном Capcom эксклюзивно для своих проектов, позднее примененном в играх Lost Planet, Devil May Cry 4, Resident Evil 5 и Lost Planet 2 ставших мультиплатформенными. Игру постиг коммерческий успех, она была представлена на линейке Platinum Hits для Xbox 360. В Германии игру запретили. Она получала награды от крупнейших сайтов IGN и Gamespot “Лучшая Action Игра 2006”, “Лучший Инновационный Дизайн для Xbox360”, “Лучшие Звуковые Эффекты”. В Японии, по игре выходил Артбук Delusions Replay: книга из 128 страниц с различным описанием событий происходящих в игре, локаций универмага, персонажей, предметов и врагов. Размеры 210 x 259 мм. К сожалению, только на японском языке. Позже была выпущена игра Chop Till You Drop (Рубите До Упаду) – ремейк для Nintendo Wii.


pic


Видео по игре:
Скрытый текст
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wcO1lrqiqmM&feature=fvsr[/youtube] – Trailer
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VKf5SEo7o-4&feature=related[/youtube] – Зубодробительный геймплей под музыку
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mJ9ZSYHsURs&feature=channel[/youtube] – Расширенная версия предыдущего ролика (еще больше веселья)
Музыка по игре:
Скрытый текст
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FUBatQpifaU&feature=related[/youtube] – Drea - Justified
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lDeThz30JtQ[/youtube] – Lifeseeker - Gone Guru
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1WdDEZW5_x4&feature=related[/youtube] – Supernova Syndicate - Heavins Creepin In
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XXCeRU_kYT4&feature=related[/youtube] – Hostile Groove - Fly Routine
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=d0TSC8-MVV4&feature=related[/youtube] – Lockjaw - Bored Again
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n5VZArCzB1Q&p=79EB4AA91C8BBC59&playnext=1&index=2[/youtube] – Frank West Theme
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N2gl-EVBkNo&feature=related[/youtube] – The Evolutionaries - Slave

Akar

post 28-Дек-10 15:45 (спустя 2 минуты)

Читаем, пишем комментарии, смотрим видео, музыку и голосуем. С Наступающим всех :newyear:
  Саундтрек конечно зверский, хорошие треки подобрали, да и игровые композиторы тоже неплохо поработали. Трейлеры нашел в лучшем качестве. Люблю эту игру, хотя не так как Resident.

P.S. Оформление рассчитано на разрешение экранов от 1280 и выше по ширине. Если у кого-то монитор меньше, то картинки немного посъедут и все будет выглядеть не так, как задумано, поэтому уменьшите немного Масштаб окна в настройках браузера (до 90% или ниже). Это позволит избежать смещения некоторых изображений и сохранит оригинальное красивое оформление.

>>Юка<<

post 28-Дек-10 15:53 (спустя 8 минут)

Отличная рецензия получилась, спасибы Akar, так держать!!!

Avenger

post 28-Дек-10 15:56 (спустя 3 минуты)

Отлично. Плохо, что у меня X-Box 360 нет :( , так бы поиграл
С Насупающим :newyear:

lunch

post 28-Дек-10 16:29 (спустя 32 минуты)

Класс, спасибо, хорошо хоть вторая есть, там с другом только так месить всех.

Standy

post 29-Дек-10 20:24 (спустя 1 день 3 часа)

Замечания
Неплохой обзор, в основном проблемы с пунктуацией.
Ц Akar писал(а):

Не задолго до этого, вышедшая приставка нового (теперь уже нынешнего) поколения Xbox 360, не могла похвастаться шикарной стартовой линейкой игр, в которую входили Perfect Dark Zero, Kameo Elements of Power, Project Gotham Racing 3 и др.
Запятые стоят не там:
Ц Akar писал(а):

Не задолго до этого вышедшая, приставка нового (теперь уже нынешнего) поколения Xbox 360 не могла похвастаться шикарной стартовой линейкой игр, в которую входили Perfect Dark Zero, Kameo Elements of Power, Project Gotham Racing 3 и др.

Ц Akar писал(а):

И вправду, физический движок Havok, позволял очень многое.
Не нужна запятая.
Ц Akar писал(а):

В ход идут тарелки, столы, стулья, ножи, топоры, полицейские дубинки, бумеранги, плюшевые игрушки, лотки со жвачкой (разбив который, конфеты красиво рассыпались по полу заставляя зомби падать)
Ц Akar писал(а):

В ход идут тарелки, столы, стулья, ножи, топоры, полицейские дубинки, бумеранги, плюшевые игрушки, лотки со жвачкой (при разбитии которых конфеты красиво рассыпаются по полу, заставляя зомби падать)

Ц Akar писал(а):

Смысл фразы “в нужное время в нужном месте” является в игре ключевой.
Либо
Ц Akar писал(а):

Смысл фразы “в нужное время в нужном месте” является в игре ключевым.
либо
Ц Akar писал(а):

Фраза “в нужное время в нужном месте” является в игре ключевой.

Akar

post 30-Дек-10 20:13 (спустя 23 часа)

Standy Спасибо за замечания, но в следующий раз убирай это под спойлер.

добавлено спустя 14 часов 54 минуты:

Если у кого вопросы есть по игре, обращайтесь. Я ее вдоль и поперек излазил когда-то.

Akar

post 05-Фев-11 21:04 (спустя 1 месяц 6 дней)

Что-то никто не пишет совсем. Неужели владельцев зеленой коробки тут так мало.
А ссылки, что я даю в конце, кто-нибудь юзает? Как вам ОСТ хоть?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FUBatQpifaU&feature=player_embedded[/youtube]
Остальное в Музыке.

Akar

post 05-Фев-11 22:43 (спустя 1 час 39 минут)

Ц Цитата:

Скорее всего большинство игру не осилило. Она не просто хардкорная, она архисложная.
Как говорится - песочница, но не для деток. Я ее наизусть когда-то давно выучил. Гайды составлял себе, переводил. Вот уж про сложность тут даже мне сказать нечего, если только речь о временных ограничениях. Но там просто надо саму суть игры понять, если что-то не получается или не успеваешь, то надо бросать это и идти к следующей цели. Все правильно сделали Капком с этим элементом. Чтобы успевать и побеждать, нужно изучать территорию, где ты оказался и уметь использовать ее ресурсы. Это и есть выживание. А там слишком много секретов было намешано, большинство и не поняло как себе жизнь облегчить.
Единственная в мире игра, которую я назову хардкорной и по-настоящему сложной это Ninja Gaiden Black для первой Xbox. Все остальное в истории современных игр и близко не валялось с понятием сложность.

BadFriend

post 07-Фев-11 11:49 (спустя 1 день 13 часов)

Играл... 1 раз, в магазине "ХитЗона" :) понравилось...
А 2 часть, ну... какой-то унылоя!

BRS_64

post 23-Фев-11 00:31 (спустя 15 дней)

Интересная рецензия))) И отдельное спасибо за осты)))

Текущее время: 10-Май 10:02

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы