В: Что именно ждет нас в этом проекте?
О: Для B5: TgoS – MP создано 3, связанные сюжетной линией, кампании. Каждая из них содержит 20 фактических вылетов. Прохождение можно начать с любой из трех, но мы настоятельно рекомендуем, играть соответственно внутреннему порядку: Part 1 – The Unity, Part 2 – When the Darkness Falls, Part 3 – The Beginning. Каждая кампания может быть пройдена на любом уровне сложности. Единственная проблема, также связанная с нехваткой людей в команде, отсутствие внутренних роликов, что, опосредованно, но может повлиять на понимание общей сюжетной линии. Касательно самого сюжета, очень вкратце, дело обстоит так: действие происходит, примерно, в 1280 З.К.; игрок выступает за пилота Минбарской Федерации; по ходу кампаний предстоит сражаться с соотечественниками из NMF, Дракхами и, наконец, с Тенями.
В: Много ли абстракций в проекте?
О: Примерно, на уровне IFH: D&O, может чуть-чуть больше. Например, в многоуровневых миссиях можно заметить такое явление, как полный запас топлива на начало каждого нового уровня, при этом без каких-либо разъяснений. Связано это с нашей неудачной попыткой «прописать» дозаправку во время длительного перелета, как это было, например в F16BFOps. Собственно, неудача обусловлена «вышеупомянутыми» особенностями FSO.
В: Будут ли какие-нибудь базовые тактические рекомендации?
О: Обязательно! Во первых, небольшой перечень критических рекомендаций: любой ценой избегайте попадания ракет, лучший способ этого достичь — вовремя запустить несколько вспышек, но можно уклониться от попадания посредством маневра постоянного смещения на высокой скорости; в бою, кроме определенных тактических действий, например, перегруппировки, не летайте на низких скоростях (ниже 600m/s); старайтесь избегать ситуаций «лоб-в-лоб», особенно, если вы новичок в жанре; не сражайтесь «соло» - бессмысленно и бесперспективно, «никто не воюет в одиночку», и вообще, «не геройствуйте там». Во вторых, рекомендация по преодолению «тяжелых точек» и затяжных боев. Вам придется командовать доступными единицами, максимально часто. Вот один из примеров поведения против «особо умных» врагов, рискованно, но эффективно: перегруппируйте своих пилотов, дождитесь пока враг подойдет ближе, а затем отдайте всей формации команду атаковать вашу цель... Перед выполнением маневра необходимо убедиться, что формация состоит хотя бы их 3-4 единиц.
Вообще, ситуации бывают разные, например, если вражеская единица несет ракеты, не ждите, что она моментально окажется в радиусе поражения импульсного/лучевого орудия. В этом случае, противник будет двигаться «на векторе скольжения» с, относительно, высокой скоростью, что будет затруднять выход на удобный вектор атаки как орудиями ближнего, так и дальнего боя.
Будем надеяться, что иные приемы борьбы вы сможете выработать сами. На случай если вы, в любом случае, будете испытывать трудности при прохождении (ну не получается у меня эту миссию пройти — не возможно), мы оставили функцию неуязвимости, активируется нажатием кнопки F12, повторное нажатие выключает режим.
И последнее. НИКОДГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В «БОЕВОЙ РЕЖИМ» ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЛЕТА!!!