Loading...
Error
 

Скачать торрент X Rebirth.v 1.25.1 (Бука) (RUS, ENG \ ENG) (обновлён от 14.03.2014) [Repack] от Fenixx

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

 
Автор Сообщение

vincentvega2008

post 12-Янв-14 00:10

Ц andrewlow писал(а):

Rebirth - нешутевая игра
какая, какая? :Р
Последущее не буду цитировать, т.к. бред какойто....
А вот по поводу
Ц andrewlow писал(а):

Так что Rebirth тому пример хоть и сырой.
Уже есть ответ. Это .... одно субъективное мнение http://x-rebirth.ru/forum/message.php?mid=1312
Ц shadow_405 писал(а):

Или фанаты серии посоветуют лучше играть в Х3?)
По поводу Rebirth - многие не могут играть в неё без модов.... но любой здравомыслящий скажет, что если Вы играете в игру с Модами, и без этих модов она вам не нравится.... То Вы не в ЭТУ Игру играете, а в её моды =)
Впрочем, у каждого гамна есть свои фанаты. Как-то так )) но имхо - Конфликт и Альбион это лучшее, что было. Причем, отшлифовано (и конфликт и Альбион есть у меня в стим, инфа для злых языков, если что...)

R1PPER

post 13-Янв-14 12:53 (спустя 1 день 12 часов)

что перевод то намутили?

Taraka

post 13-Янв-14 14:07 (спустя 1 час 13 минут)

нет. еще

shvetsov0711

post 13-Янв-14 18:33 (спустя 4 часа)

Феникс, м.б. найдется время и на Альбион, а?

Japan

post 13-Янв-14 23:17 (спустя 4 часа)

vincentvega2008
одно мнение пытается заткнуть другое. Собственно кому то игра нравится и очень...несмотря на лаги и баги.

Я тоже очень хочу поиграть, но увы пока железо не позволяет.
У меня тупо держится стабильно одни и те же 10-12 фпс при высоких или низких.

vincentvega2008

post 14-Янв-14 01:58 (спустя 2 часа 41 минута)

Ц Japan писал(а):

Собственно кому то игра нравится и очень...несмотря на лаги и баги
ну при чем тут лаги и баги?
Цитата: ....X-Rebirth никогда не предназначалось, чтобы быть игрой для PC. Есть причина, почему X-Rebirth по игре и ощущениям ведет себя подобно неудавшемуся порту с консоли....
....пользовательский интерфейс и управление были разработаны под контроллер Xbox. Клавиатура и мышь работает (как бы), но поддержка джойстика ужасна, не говоря уже о других контроллерах как HOTAS, зато без проблем работает с игрой контроллер для Xbox.
- Опции управления сильно урезаны и есть пропавшие и не назначаемые "горячие" клавиши. Примерно как во всех плохих портах с консоли. (Нет кнопок для захвата целей? Это в игре с космическими боями? ЭТО КАК?!)
- движок X-Rebirth использует DirectX 9.0c, не DX10 или DX11, но DX9, такая же версии используется для Xbox 360....

Играю в х3 с Воссоединения. Что получилось с X-Rebirth - ужас. Понимаете, о чем это я?

KURKULES

post 14-Янв-14 02:20 (спустя 21 минута)

Ц vincentvega2008 писал(а):

Понимаете, о чем это я?
Нет.
Если игра не была предназначена для PC, то почему она вышла на PC и ТОЛЬКО на PC?
Скорее уж игру хотели выпустить на консоли, после того как выпустят на PC.
А что до управления, то всё правильно, оптимизировать под PC управление, заточенное под консоль, вполне возможно. А вот наоборот, очень проблематично.
Поэтому, если игру планировали выпускать на консоли (когда-нибудь), то нет ничего удивительного, что её заточили под управление геймпадом.

pitt

post 14-Янв-14 09:55 (спустя 7 часов)

shvetsov0711

http://rustorka3.innal.top/forum/viewtopic.php?t=96179 а это что

Romz

post 14-Янв-14 10:29 (спустя 33 минуты)

pitt
Там Альбион версии 2.5
Сейчас актуальная 3.2, но под неё, вроде, кряка нет. Ждём-с...

Dreal

post 14-Янв-14 18:14 (спустя 7 часов)

KURKULES Мультиплатформеры всегда были отличимыми, и есть кучи примеров обоих портов.
С консолей на ПК: ущербная графика, неудобный интерфейс, малый функционал для ПК аудитории, низкая сложность (относится скорее к шутерам).
С ПК на консоли: неудобный интерфейс, малый функционал. Тут функционал определяется аудиторией, а интерфейс... Обрезав разрешение текстур, несколько LODов, мы получим графику для консолей (иногда еще с шейдерами поработать нужно), порезать сложность то не трудно.

В этой игре мы видим почти все признаки порта с консоли, а причин для "не дали выпустить" очень много может быть, начиная с покупки лицензии на разработку и лицензии на продажу, заканчивая несоблюдением стандартов.

З.Ы. Патчи доделали игру, или все еще играть невозможно?

Assassin215k

post 14-Янв-14 18:34 (спустя 20 минут)

Ц Dreal писал(а):

З.Ы. Патчи доделали игру, или все еще играть невозможно?
ждем-с еще патчей :)

Japan

post 14-Янв-14 18:45 (спустя 10 минут)

vincentvega2008
я вроде прямо и открыто и самое главное доходчиво объяснил, что есть мнения и то что Вы сказали - тоже относится к лагам и багам или если хотите к недоработкам. Ведь убогий и прямой порт тоже есть недоработка?*)
Я не хочу спорить о игре и вкусах...просто нужно уметь отделить своё мнение, от другого и попытаться понять суть слов собеседника).

И еще я понимаю, но понимание моё мало касается моих ощущений и чувств. Мозг принимает инфу, а сердце или хотите душа - живет иной реальностью. Да порт фиговый, но я хочу поиграть в эту игру и другие хотят, а есть те - кто в восторге от игры. И вот вся суть. Вы считаете позором, неудачной ошибкой или просто тупым портом....ну и круто). А другие пусть будут думать по своему). и споров нету и все довольны=)

vincentvega2008

post 14-Янв-14 20:11 (спустя 1 час 25 минут)

Ц Japan писал(а):

но я хочу поиграть в эту игру и другие хотят, а есть те - кто в восторге от игры
ну и флаг, как говорится, в руки =)
Очевидно, люди делятся на две категории - одни любят играть в умные хорошие игры, а другие - в новые :Р

nopraptor

post 19-Янв-14 15:20 (спустя 4 дня)

После прочитанного мой вердикт - "не покупать" Ибо единожды я обжегся на Дисайплес... Теперь я подобной ошибки не повторю. Буду ждать нормального перевода, нормального гейм плея и соответственно обновления настоящего репака со всем вышеперечисленным доработками.

kolderis

post 25-Янв-14 16:25 (спустя 6 дней)

Patch 1.23 RC2

• Added manual target control with keys for closest target, closest enemy and next/previous target.
• Added logbook system. Currently limited to generic missions, but will be extended to cover a much wider range of entries.
• Fixed more causes of crashes.
• Fixed cargo collection mode.
• Fixed problem with building restarting when player not present.
• Fixed cases where destroying a ship could result in the target element not getting removed.
• Improved update frequency of target elements.
• Fixed builder ship menu not updating player account.
• Fixed welder drones appearing in property menu.
• Fixed incorrect weapon counts in ship menu.
• Fixed marines not showing up in player ship units.
• Fixed assigning a ship to a station without a manager.
• Fixed error causing map to suddenly close under certain circumstances.
• Fixed mining ships collecting ware containers.
• Fixed builder ships not being able to trade with stations reliably.
• Fixed several issues with build/repair drones.
• Fixed enemies not attacking correct target in certain circumstances.
• Fixed missing/incorrect highway names in mission objectives.
• Added escort fighters to some capital ships.
• Shipyards and fuel stations should no longer run out of resources (may take a while to take effect).
• Increased Pirate, Reiver and Xenon activity for more action.
• Increased yields for mining regions in DeVries and Maelstrom.
• Improved support for Chinese text.
• More small performance improvements.

- Extract to game dir.
- Enjoy!

-- If you like the game buy it

pitt

post 26-Янв-14 09:22 (спустя 16 часов)

сдается мне эта игра будет еще одним пректом из разряда "вечный строитель светлого будущего"

UberPanZER

post 28-Янв-14 04:42 (спустя 1 день 19 часов)

X Rebirth - Update 1.23 [RC2] [3DM]
P.S. Чёт после этого апдейта игра перестала запускаться :)
P.P.S. Кряк корявый :( Ждём фикса. Ссылку оставлю, хз зачем канеш...

pitt

post 28-Янв-14 11:42 (спустя 7 часов)

надеюсь феникс подсуетица обновить репку

dfyzdeus

post 30-Янв-14 17:37 (спустя 2 дня 5 часов)

Таки разродились Patch 1.24 Released
Скрытый текст
Это обновление включает изменения от версии 1.23, которая так и осталась только бета-версией.

• Новая функция: Ручной контроль цели с помощью клавиш для цели ближайшей к перекрестию прицела, ближайшего врага и следующей / предыдущей цели. Запланировано дальнейшее усовершенствование.
• Новая функция: Система журнала, охватывающая несюжетные миссии, корабли игрока, скидки / комиссии и игровые советы. Планируется ещё больше расширить круг записей в журнале (эту фразу более точно перевести не смог).
• Добавлена на верфь фабрика по производству драгоценных камней.
• Добавлен эскорт истребителей для некоторых крупных боевых кораблей.
• Усилена активность пиратов, рейверов и ксенонов для большего экшена.
• Повышен уровень добычи полезных ископаемых для горнодобывающих регионов в DeVries и Malestrom.
• Исправлена ошибка, приводящая к внезапному закрытию карты при некоторых обстоятельствах.
• Исправлено несколько причин приводящих к телепортированию в никуда при загрузке сохранённой игры.
• Исправлены случаи, когда разрушение судна могут привести к невозможности удаления элемента цели.
• Улучшена частота обновления элементов цели.
• Исправлен режим сбора грузов.
• Исправлен процесс сбора полезных контейнеров добывающими кораблями.
• Исправлены построенные корабли, которые не могли торговать со станциями.
• Исправлена одна проблема, связанная с перезапуском строительства, когда игрок отсутствует (другие вопросы строительства остались).
• Добавлен фильтр станций/судов в меню торговых предложений.
• Добавлена опция найма с отрицательным ответом для некоторых NPC.
• Предотвращена возможность продать некоторые сюжетные корабли.
• Исправлена проблема со сроками перечисления денежных средств к/от менеджеру/а.
• Добавлено средство для НПС, чтобы вернуться в корабль игрока с заданий.
• Исправлены морские пехотинцы, которые не появлялись среди юнитов на корабле игрока.
• Исправлено меню строящегося корабля, которое не обновляется в аккаунте игрока.
• Исправлена отрицательная общая насыщенность для астероидных полей.
• Исправлено больше несоответствий в подсчете оружия.
• Исправлен расчет количества дронов для торговых судов.
• Исправлено несколько проблем с отключением информации с активной миссией/наведением.
• Исправлено отсутствие/неправильные имена торговых магистралей в целях миссии.
• Исправлено назначение корабля к станции без менеджера.
• Удалён «taglauncher» из энциклопедии.
• Удалены гражданские группировки из энциклопедии.
• Исправлено несколько проблем компоновки (макета) энциклопедии.
• Исправлено несколько проблем со строительными/ ремонтными дронами.
• Исправлено некорректное представление грузов на основе данных списка покупок при определенных обстоятельствах.
• Исправлены торговые меню, которые не отслеживали выбранный корабль в некоторых случаях.
• Добавлено по умолчанию "защищать" судно в вашей команде.
• Улучшен бой крупных кораблей.
• Исправлена проблема с кораблями, которые не атакуют.
• Исправлены враги, которые не нападают на правильную цель в определенных обстоятельствах.
• Исправлена еще одна причина прыжков кораблей, которые в конечном итоге оказывались в недопустимых позициях.
• Исправлен корабль игрока, который оказывался иногда не в том месте после расстыковки.
• Исправлена проблема с инженером, которому игрок платил дважды за ремонт корабля.
• Исправлен некорректный расчет двигателя игроком (или неправильный расчёт стоимости двигателя?).
• Исправлен некорректный подсчёт оружия в меню корабля.
• Корабли, работающие для станции, больше не продают товары на своей базе (товары просто передаются, не используя деньги).
• На судостроительных верфях и АЗС больше не заканчиваются ресурсы (может занять некоторое время, чтобы изменения вступили в силу).
• Исправлены грузовые дроны, ударяющиеся об корпус добывающих судов и блокирование торговли.
• Снижена вероятность передачи добывающими судами больше минералов на станцию, чем это требуется.
• Добавлена горячая клавиша для стыковки (Shift-D по умолчанию)
• Исправлены дроны-сварщики (ремонтные), появляющиеся в меню собственности.
• Исправлена ошибка "код клавиши NNN", используемое в меню опций.
• Исправлена проблема переопределения клавиш клавиатуры, используемые в детальном мониторе (C, I и G).
• Изменена стоимость ресурсов для судостроения в Омикроне Лиры.
• Изменён список кораблей, доступных для строительства в DeVries.
• Исправлен мобильный URV причал со встроенной URV Кузницей, который не производит дроны.
• Исправлен повторный звук сканирования, который временами появляется, несмотря на то, что объект уже просканирован.
• Исправлена подсветка сканирования, которая не исчезает при выходе из кокпита.
• Исправлены торговые миссии, которые не завершались.
• Исправлена проблема в результате чего игрок застревал в воздуховодах Canteran.
• Исправлен плавающей ящик на внутренней платформе Альбиона.
• Исправлены плавающие знаки и неправильный трафик на пшеничной станции DeVries.
• Исправлена внутренняя ориентация на верфи DeVries.
• Исправлены слишком темные огни в тюрьме.
• Исправлена скамейка мешавшая входу в ангар ремонтной платформы DeVries.
• Исправлены NPC, застревавшие в шкафчиках в ремонтных доках DeVries.
• Исправлена невозможность взять что-либо из картонных коробок.
• Улучшена русская локализация.
•Улучшена поддержка китайского текста.
• Исправлена еще одна проблема с отсутствием границ в оконном режиме на определенном оборудовании.
• Исправлены фризы и вылеты, связанные с памятью, из-за кораблей, ведущих интенсивную стрельбу, при определенных обстоятельствах.
• Исправлены еще несколько причин вылетов.
• Несколько небольших улучшений производительности.

quante

post 01-Фев-14 09:22 (спустя 1 день 15 часов)

хороший патч, надеюсь феникс обновит репак

Текущее время: 28-Сен 04:28

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы