Мнение 2 http://forums.ag.ru/?board=ti_main&action=displ...amp;goto=2272655 Искала форум по игре с целью получить помощь, а тут никто и не играл.... Мдя... Ну так я краткие впечатления от начала игры выскажу.
Что НЕ понравилось.
Не понравилось, что убогая система управления - всего-то вперед-назад-вправо-влево, и плюс еще мышкой вращение и "посмотреть". Все. Ни поднять что-то, ни использовать - ничего этого нет. Совершенно шизовая штука, когда ты, чтобы что-то потрогать, должен взять нож из инвентаря…. хахаха…
Не понравилось, что меня от этой игры "укачивает" )) Ну, меня от игр на подобных движках всегда плющит, Готика сперва тоже с трудом давалась, пока управление не освоила как следует, но блин - тут же час игры и в ауте.
Не понравился перевод от Руссобита. Поскупились на перевод. Чувствуется, что в оригинале происходит какая-то сложная интеллектуальная игра в сюжете, но скверный перевод многое портит, вносит массу непоняток в и так не особо понятные действия. Например, герой видит колонну, на которой выбиты иероглифы и говорит "на дубине написано слово" )) Млин. С первого раза я не догадалась, что прочитать надо и что это за дубина такая. Или малорослых бойцов (трупики) перевод величает «ребенками». Видимо, подразумевались «малыши» Смотришь на этого «ребенка» с мордой завзятого шулера и растлителя с усами и бородой, и удивляешься, откуда такая тупость производителей?… Или непонятное «короткое ружье», на котором я застряла. Что за ружье? Какое на фиг ружье в древнем Китае?.. А уж в китайских, непривычных нашему уху, именах, запутаться можно. Скажем, переходишь на карту, и тебе пишут « Ху Фень: Ха ха». Потом я уже догадалась, что это был не смех, а звуки умирающего, и Ху Феня я на прежней карте знала, скажем, как Хуфенга…. Итого: вместо получения подсказок получаешь новые загадки, пока по второму разу не пройдешь то же самое. Короче, тут надо неплохую память иметь и соображалку повышенную
Не понравилось, что нельзя заранее оценить силы противника, так как боевая ситуация возникает, когда ты на пустом месте делаешь шаг - и тут уж случайным образом выпадает количество противников. На тебя.
Не понравилось, что дошла до пятой карты (это совсем еще начало), и пока не увидела никакой «нелинейности» сюжета. Тут мне есть с чем сравнивать - с Готикой, вот уж где нелинейность, а тут пока даже не пахнет ею. Впрочем, на этой карте я глобально застряла, вот бы кто уже поигравший мне бы подсказал, как надыбать противоядие
Поругалась, теперь хвалить буду.
Что понравилось.
Графика классная, хотя разрешение и не особо высокое, тем не менее все нарисованное впечатляет. Очень реалистичная деревушка, дома, сараи. Заходим внутрь домика - предметы обихода тщательно прорисованы, можно увидеть, как люди живут, чем пользуются, на чем еду готовят. Экзотика.
Реалистичность. Бой меня просто поразил. Не в смысле, что кишки во все стороны, а в смысле, что куда попало лупить нельзя, а только в правильные точки (обозначаются кружками на теле), и попал правильно - убил с первого раза, иногда же два ножа приходится кидать по коленям и привет! Стоять на месте не рекомендуется - верный путь в могилу… ну и прочее в том же духе, я еще не все освоила. Особенно впечатлилась реалистинчостью в связи с переходом от очередного прохождения «Врат Балдура II» (например, в «Мастере Ли» невозможна ситуация, когда тебя долго лупят топором, а ты знай всех мочишь и только лечилки периодически потягиваешь. Нет, тут с одного удара могут убить - копьем или топором, или даже вилами, причем перс может быть крестьянином с таким же нулем опыта, как у тебя - главное в правильное место попасть).
Сюжет мне понравился. Тут вдаваться в подробности не буду, так как это дело вкуса, но кому нравятся всякие китайские фильмы типа Бишунмо, Крадущегося тигра и прочее, тому понравится. Атмосфера в наличии, антураж и т.п. Как я уже сказала, подтекстовые игры в репликах героев. Много длинных диалогов и роликов, но мне понравилось - как будто сам внутри фильма. Для второго-третьего прохода на все ролики и диалоги есть кнопка esc - и сразу в бой …
Еще понравилось, что это еще одна игра, которая идет на моем неапгредженом компе )
Не пойму понравилось или нет, что начало и конец боя обставлены круговым обзором. Ну вначале, поняла я, это необходимо - увидеть, где какой враг стоит и кто с чем на тебя нападать будет. А в конце? Блин, мертвый Ли так ДОЛГО падает, что клавиатуру можно сломать )
Еще там нет озвучки. Только немного музыки, но музыки приятной Ну такая вот игра, без озвучки. Честно говоря, лучше уж никакой озвучки, чем всякие перлы, как в «семиволковских» Вратах Балдура… (Для сравнения - пока идеалом озвучки для меня остаются «Wizardry 8» от Буки)
Ну вот, все пока.
В целом впечатление: пока нравится! еще бы пройти «застрятое» место ))