Loading...
Error
 

Скачать торрент Horizon Forbidden West: Complete Edition [1.0.37.0] (PlayStation PC LLC) (RUS/ENG/MULTi25) [L|Steam-Rip]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 
Автор Сообщение

prapor001

post 29-Мар-24 09:49

Ц MONOLIT1986 писал(а):

Учитываем, что 3060 совсем не для 2к.
эт как? да она даже 4к тянет

fraer_ok

post 29-Мар-24 12:58 (спустя 3 часа)

Ц Peredast писал(а):

Изобретатель Озерам
Даст просто так, я в ней и бегал , чисто из-за того что почти топик)) Но это надо задания трёх скупщиков выполнить, а для этого надо акваланг получить по сюжету. Короче слишком быстро её не получить.
https://gameinonline.com/article/poluchaem_legendar...bidden_west.html

Peredast

post 29-Мар-24 15:19 (спустя 2 часа 21 минута)

Ц fraer_ok писал(а):

...а для этого надо акваланг получить по сюжету.
А, блин, его то у меня пока и нет ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
Спасиба.

Знаешь чо хорошо что ты мне ссылку дал, я думал все 17 заданий даёт первый перец-торгаш, и выполнив три его, бегаю раз в 2 часа к нему, ожидаю пока даст остальные 14, а оно вон оно как...
Horizon: Forbidden West - FSR 3 Frame Generation MOD
Титры на русском перевод в видео включите чтобы понимать что Джорджио Писка говорит что делает сёдняшний МОД,
https://rustorka.com/forum/viewtopic.php?p=3334869#3334869
fraer_ok

Вот вопрос тебе и всем кто шарит. Он меня мучает три дня пока играю. Шобы использовать навык в меню оружия, я должен его зарядить шобы был белым, это так. Я понял.
pic
А как их заряжать белым??? Вот я юзаю этот и этот:
pic
pic

Суть вопроса: -Надо его принудительно выбрать шобы он заряжался, или он заряжается сам в фоне от моих действий молча даже если не выбран??
Вот навык невидимка, если я его не выберу, а будет выбран др. навык крит .усиление, невидимка в фоне во время боёв будет заряжатца если он даже не выбран? Или шобы он зарядился невидимка должен быть выбран в подменю?

fraer_ok

post 30-Мар-24 00:41 (спустя 9 часов)

Peredast
Это не ко мне, я без этих всяких приколюх прохожу, по хардкору, только лук, иногда 3 стрелы в него ставлю и стелс.

Leshui_00

post 30-Мар-24 11:46 (спустя 11 часов)

Peredast
Читайте помощь, все описания есть. А если коротко, оружейные умения, которые привязаны к конкретному виду оружия используют шкалу, которая накапливается со временем, сама собой. А вот приливы - супер удары и способности по простому - используют шкалу которая накапливается от действий в бою, практически от любых - стрельба, ловушки и д.т. Оружейные умения, если есть несколько изученных для конкретного вида оружия можно поменять в меню оружия, а вот прилив, который может быть активным только один - в меню навыков. Обе шкалы видны справа снизу. Некоторые активные умения тоже могут частично заряжать шкалу, читайте описание способностей.

Peredast

post 30-Мар-24 13:38 (спустя 1 час 52 минуты)

Ц Leshui_00 писал(а):

Читайте помощь, все описания есть. А вот приливы - супер удары и способности по простому - используют шкалу которая накапливается от действий в бою, практически от любых - стрельба, ловушки и д.т.
Я всё это знаю, читал, Суть вопроса была другая, они в фоне накапливаются или их надо включить и вывести на первый план чтобы они заряжались. Я ж спросил:
"..-Надо навык принудительно выбрать чтоб он заряжался, или он заряжается сам в фоне от моих действий молча даже если не выбран??"
Скрытый текст
- этого нет в Справке, читай..читай, я читал что дали в игре по теме, про это нет.

Leshui_00

post 30-Мар-24 13:57 (спустя 19 минут)

Ц Peredast писал(а):

сам в фоне от моих действий молча даже если не выбран?
Если ты поймешь, что заряжаются не отдельные способности, а шкалы способностей или прилива, одна на всё, то вопросы сами закроются. Даже то, что при переключении способностей или прилива заполнение шкал не меняется, уже это отвечает на вопрос. Но на всякий отвечу конкретно - зарядка идет при тех условиях, что я описал ранее, ничего дополнительно делать не надо, а единственное условие появления и начало зарядки этих двух шкал это наличие выученного навыка, который требует эту шкалу. И не важно, какой из них сейчас выбран. Шкала ЕДИНА для всех зависимых навыков.

Peredast

post 30-Мар-24 14:02 (спустя 4 минуты)

Заряжаются шкалы. Ясно.

А открытие приручения новых видов животных себе под жопу происходит только после посещения Котлов? Я уже не помню первую часть.
Посетил Котёл, могу захавать под попу новое животное, так?

Leshui_00

post 30-Мар-24 14:17 (спустя 15 минут)

Ц Peredast писал(а):

Посетил Котёл, могу захавать под попу новое животное, так?
Частично так. Некоторых ты сможешь контролировать сразу после захвата котла, а некоторых только после того, как на базе починишь полученный неисправный блок, при наличие запчастей от этих животных. Все это будет объяснено как только получишь доступ на свою базу.
А кататься сможешь только на некоторых из них, большая часть животин просто не приспособлены для этого.

Peredast

post 30-Мар-24 14:30 (спустя 12 минут)

Ц Leshui_00 писал(а):

А кататься сможешь только на некоторых из них, большая часть животин просто не приспособлены для этого.
я то думаю, чего я подкрадываюсь, а они не приручаются, значка нету. Базу открыл только только. Только вышел с неё. Стою воздухом дышу.
Скрытый текст
pic pic
Вопрос, я Испытания вообще не делал, а тут седня одно сделал просто так и дали лычку. Вопрос, а нафига их вообще делать, чё ценное кроме лычки дадут?
И что делать с этой лычкой что дали?
https://www.imagebam.com/view/MESQOKN

Leshui_00

post 30-Мар-24 19:47 (спустя 5 часов)

Ц Peredast писал(а):

Вопрос
Может попробуешь просто поиграть и узнать всё в процессе? ))
А если так неймется:

Peredast

post 02-Апр-24 16:48 (спустя 2 дня 21 час)

https://store.steampowered.com/news/app/2420110/vie...4347361773487031

Для PC-версии Horizon Forbidden West вышел второй патч, обновление 1.0.43.0, исправили несколько ошибок и кое-что улучшили.
Основные изменения патча^
Скрытый текст
заработал0 DLSS 3 в катсценах
Повышена стабильность работы игры. Исправлены различные критические ошибки.
Теперь на Охотничьих угодьях можно получать награды, используя мышку для управления.
Исправлена работа настройки HDR.
Теперь PC-версия Horizon Forbidden West может сохраняться, если папка «Документы» ведет в корень диска.
Генерация кадров из состава DLSS 3 теперь работает в катсценах и при открытых интерфейсах.
В фото-режиме при управлении с геймпада нормально отображается кнопка скрытия интерфейса.
Исправлена ошибка с некорректным подсвечиванием сразу нескольких категорий заданий.
Исправлена ошибка со смещением курсора на карте при разрешении, отличном от 1080p.
Разработчики PC-версии Horizon Forbidden West продолжают анализировать сообщения об ошибках и работать над оптимизацией игры

============
Интересно, исправили они или нет, жуткое падение FPS в кат сценах которое падает с 90-100 FPS - до хрен знает сколько вниз ♫↓
А время обработки кадра увеличивается в 4-5 раз в видео на движке. .
В сообществах стим, оверклокерс.ру и на ixbt фигеют с этого, потому что всё это не зависит от конфигурации ПК.
У меня вон идёт падение в роликах время обработки кадра с 10 ms до 44 ms., хотя стоит на М.2 =3700 скорость
pic pic

В стиме у чела падет FPS до 60-70 FPS хотя игра стоит на SSD М.2 со скоростью 7000 в сек. и карта RTX 4080
Там в стиме в одном из тредов один разраб отписался что они пока не понимают почему такое именно на ПК и не было на телеприставке от Сони.

Из СМИ статья по теме:
Скрытый текст
многие игроки замечают резкое падение fps во время сюжетных сцен, и это происходит на самых разных конфигурациях ПК.

На форуме Steam некоторые игроки считают, что это возможная проблема "утечки памяти", которая приводит к постепенной потере производительности со временем. В Horizon Forbidden West есть несколько сюжетных сцен, как простых, так и довольно сложных, например, где показаны насыщенные сражения с различными NPC и роботами. В такие моменты производительность может упасть до, на удивление, ниже 10 fps.

По словам одного из пользователей, который играет в Horizon на Radeon RX 6600, Ryzen 5 5500, 16 ГБ и SSD, ему пришлось столкнуться с этой проблемой и после изучения различных форумов он понял, что это происходит на компьютерах разного уровня, к сожалению, часто случается так, что при запуске определенной сцены игра работает с 60 fps, а затем падает до 20 fps.

К тому же игроки заметили, что чем больше NPC в сцене, тем хуже ситуация. В Horizon Forbidden West есть один эпизод, в ходе которого происходит противостояние, и людям пришлось смотреть всю длинную сцену с около 10 fps, что было довольно мучительно.
Благодаря мониторингу MSI After Burner можно увидеть, что в таких ситуациях энергопотребление падает почти вдвое и возвращается к норме только тогда, когда камера фокусируется на Элой, что приводит к повышению производительности. Эти падения проходят с примерно 105 Вт до 60 Вт за одну секунду (в случае RX 6600), что приводит к снижению производительности.

Кроме того, в некоторых местах на карте без видимых причин наблюдается повышенная нагрузка. В зоне с обломками машин есть одна из них, гигантская, и вам придется пройти под ней.
Этот небольшой путь вызывает огромную потерю производительности, которая устраняется, как только вы проходите под ней.

Пока что разработчики никак не прокомментировали все эти жалобы на Horizon Forbidden West, из-за которых игра даже потеряла свой рейтинг в Steam. Хотелось бы надеяться, что специалисты Nixxes Software осведомлены о существовании этой проблемы и уже готовят специальное исправление для ее решения

post 05-Апр-24 12:27 (спустя 2 дня 19 часов)

Топик был перенесен из форума Горячие Новинки в форум Action

Причина переноса: Перенос из новинок
Alexsandr4539
 

Peredast

post 08-Апр-24 03:35 (спустя 5 дней)

Красота 󠀡°•⎝👽⎠ YO-HO!! ⎝👽⎠•°󠀡

Horizon Forbidden West превратили в изометрическую миниатюру [ВИДЕО]
https://www.youtube.com/watch?v=aayL4v9-dHQ

Пояснение:
один блогер под ником Flurdeh, решил сменить перспективу и показать, каким крошечным может быть мир игры.
Он превращает различные игры в миниатюры, добрался до Horizon Forbidden West. Используя приём под названием Tilt Shift, он создаёт множество скриншотов, которые затем склеивает в единый ролик. Благодаря таким манипуляциям, игра словно становится рукотворной миниатюрой, за которой можно наблюдать со стороны. Это далеко не первая работа Flurdeh в подобном стиле. Например, ранее он создал похожие ролики о Cyberpunk 2077, Dark Souls 3, Red Dead Redemption 2, Elden Ring

Текущее время: 04-Май 20:01

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы